Митя55

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митя55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200

Посетители профиля

1 964 просмотра профиля
  1. Макс, я колхозил себе fse генератор, на 3s. Шкив от 3s переставил. На нижнее ухо шайбу подкладывал, т.к. ширина fse уха чуть меньше чем у 3s, верхнее ухо спиливал, новое аргоном наплавляли, в нем нарезали резьбу, все делали на стоковом кронштейне. Мне не нравится конечно такой огород, думал обойдется какой нибудь переходной пластиной, но все работает
  2. Ух как данная клоунада оживила форум то
  3. Первое что приходит на ум Rays SF Winning
  4. Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев можно махнуть
  5. Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
  6. Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
  7. Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли
  8. Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?
  9. Сечения каналов кулера маленькие или штуцеров? Да вроде с виду такие же как и на всяких универсальных
  10. Воскрешу тему дабы не плодить новую. Задался вопросом охлаждения масла ДВС, и наткнулся на весьма бюджетный вариант масляного кулера от RX8, с встроенным термостатом. Может ставил кто себе такой? Единственное вызывает сомнение расположение штуцеров - снизу, не будет ли в верхней части воздушной пробки, этот кулер в стоке стоит на рыксе - уж инженеры тоже не дурачки наверно...
  11. Ребят, привет! В Москве (Тушино) у кого нибудь есть возможность забрать запчасти и отправить ближайшей Энергией. Затраты компенсирую
  12. Ищу клапана VVT-i на 3с, пару (впуск, выпуск), не рабочие, с целыми фишками
  13. Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено?
  14. Поделюсь своим опытом маленько. Я ездил на garage miniz выше упомянутых, собственно у Стаса ака Lucker их и приобрел, только стучащие шс-ы заменил на полиуретан. На 2 года ровно их хватило, дриснул сам рычаг. В итоге закаст..... заколхозил из стока и остатков японских рычагов
  15. На лицо проблема с клапанами VVT-I, проверять - менять