Darel68

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Darel68

  1. Клапан ХХ на альтеззах вроде отсутствует (на 3S точно, на 1Г не уверен), ХХ регулируется основной заслонкой.
  2. Позвонил -- Евгений уволился оттуда, временно не работает. Но там теперь его брат -- говорит он тоже норм поеду попробую
  3. Поменял резинки форсунок и свечи (NGK Iridium IX) -- на 95% пропуски исчезли. Но очень редко бывает чувствуются, на ходу на ~1800 об/мин (70 км/ч на последней передаче). Запланирована замена прокладки свечных колодцев, так что будем еще искать симптомы параллельно. Но уже можно жить
  4. Ну, значит до ~500 и падают, моргание фар и прочие эффекты 4D присутствуют (как в IMAX, билет в кино или в другую реальность ).
  5. Ну не знаю, у меня не глохнет, обороты проваливаются до первой отметки после нуля (около 300 об), тогда реально "троит". 777ZOOOM777 показания дросселя мерил вольтметром? Как в темах про настройку положения, на полном закрытии, на ХХ и на полном открытии?
  6. ek-param коррекции не скажу, не помню. На прогретых ХХ уоз был 19 градусов, МАФ около 2.5 гр/сек, дроссель 15%. 650-750 это не прыгают ))) у меня на нагрузке 300-1000 вот это прыгают, тормоз держать надо, чтоб не запрыгнуть на впереди стоящую машину
  7. Меняй двигло тогда Про подсос воздуха через форсунку никогда бы не подумал, честное слово
  8. Дела налаживаются Съездил к Гене на диагностику. Резюме: заменить мои "новые" свечи на нормальные иридиевые (а не то г.но, которое я купил, но на тот момент выбора особо не было, рынок закрывался, а надо было срочно как всегда))) и подсос воздуха в 4 цилиндре через форсунку (замена 4 нижних резинок на всех форсах, ну и еще 4 со стороны топлвиной рейки для уверенности). Поставили там же временно пару уставших, но иридиевых свечей -- на холостых перестало колбасить, при разгоне немного есть пропусков еще. МАФ, лямбды и прочие сенсоры и клапаны живые. На неделе вроде должны резиночки подъехать, на выходных менять буду.
  9. Altezzo4ka, хобдрайв попробую Shultz123, после НГ отдам на осмотр машину Гене в Люберцы, будем ждать диагноз) Всем спасибо за активность, вы молодцы!
  10. Altezzo4ka, у меня проводной mVCI, а не ELM, хотя ELM тоже заказал с али за 200р ))) попробую зашаманить оба. Если онлайн режим будет работать, будет проще)
  11. Попробовал отключить обе (и по очереди) -- ничего не изменилось, только джеки-чан загорелся. Заметил, что дроссель при провалах хлопает, как безумный. Ну или когда на ХХ даёшь чуть газа, он приоткрывается (обороты вверх), а потом хлопает 3-5 раз и задыхается (обороты вниз до 300-500). Это его естественная реакция на троение или о чем-то говорит?
  12. УОЗ затрудняюсь сказать, диагностики нет своей. Купил miniVCI китайский на удачу -- не повезло в онлайн данных падает связь сразу же. Кстати, может есть способы излечить это? miniVCI адаптер + Toyota Techstream.
  13. Платил как за новые, по крайней мере На тот момент не был настолько искушён, не могу сказать наверняка))) замена была профилактическая сразу после покупки авто. Попробую фишки поскидывать вечером, отпишу тогда.
  14. Заводится как обычно, на холодную не дергается практически.
  15. Вот для этого я и создал тему "ищу диагноста" Видимо не всё так просто, каждый сам себе диагност.
  16. Клапана-муфты менялись в 2013г. ДМРВ и лямбды на новые не менялись. Найти заведомо рабочий маф попробую. В москве вроде чатик клубный есть какой-то в вотсапе, попробую туда постучаться. Вы мне скажите, я прав в том, что это точно не давление бензина / пропуски свечей / форсунок и прочая шляпа, т.к. на средних и верхах это было бы еще заметнее? То есть мозги делает или какой-то датчик, влияющий на смесь (ДМРВ или лямбды)...или система VVTi, которая косячит с фазами.
  17. Чет не могу найти bb-код для упоминания мемберов =( HLinS, фишки отключил обе, ничего не изменилось...на лямбды забьём (пока))) ek-param, я уже езжу несколько лет. И если 3S перестанет меня стебать, я собираюсь ездить и дальше))) VVTi - единственное, что еще не проверял. По форуму у всех вроде обороты на ХХ наоборот супер-завышенные из-за неисправности клапанов, поэтому не проверял. Компрессия может чуть ниже нормы (пробег 220к), но не фатальный типа 2-6 бар, то есть нет умерших клапанов/поршней - это главное. Покупать всё подряд новое это вариант, но это неправильный подход к ремонту. Если ничего другого не останется -- придется всё подряд покупать. А вообще хочется найти диагноста p.s. По книжке компрессия номинальная на 3S - 12.2 атм, минимальная 11.0. Твои 12.9-13.0 это точно китайский прибор.
  18. Плавают обороты на ХХ с нагрузкой и без. Разгон хуже, чем пешком, прострелы в выхлопную при разгоне, былая мощь появляется только с 2.5к оборотов. Проблема плавающая, иногда может 5-10 минут ехать в нормальном ритме, без троений. На данный момент сделано: - заменена мертвая лямбда, ошибок по ним на диагностике нет. - компрессия 11.3 - 11.8, фатального ничего нет. По зажиганию: - заменены свечи; - проверены катушки, все норм. По воздуху: - Фильтр относительно свежий, пробег 2к км; - ДМРВ почищен специальной химией (Ликви Моли для ДМРВ); - Дроссель помыт карбклинером, регулировочные винты нетронуты; - Подсосов воздуха мимо ДМРВ не обнаружено. По топливу: - фильтры топливные менялись года 2 назад, может в них дело? - форсы почищены. Ошибок на диагностике вообще никаких нет (только датчик солнца для кондея, но это вообще не в тему). Думается, что дело в уставших лямбдах, но покупать наобум всё подряд не хочется. Если бы проблема была в компрессии, давлении топлива, пропусках зажигания, то теоретически на верхах это было бы еще хуже (давление требуется большее, зажигание и форсы чаще в 2 раза срабатывают и тд). Такое чувство, что косяк в каком-то датчике, поэтому грешу на лямбды, способные круто миксовать смесь. Ну и вроде как бывает, что самодиагностика не видит в них проблемы, а проблема есть (запаздывающая обратная связь).
  19. Клубни, выручайте! Никак не могу победить свой заболевший 3S (AT). Нужен диагност, который точно сможет выявить проблему (не в стиле сервисов: попробуем заменить свечи, потом почистить дроссель, потом форсунки и т.д.). Эти основные танцы с бубном уже выполнены самостоятельно. Нужна реальная диагностика.
  20. А чек горел? Троение, потеря мощности и т.д.? Клапаны на выхах постараюсь проверить.
  21. Для модераторов: цитирую себя же, чтобы по 2 кругу не описывать проблему. Всё еще мучаюсь. Плавают обороты на ХХ с нагрузкой и без. Разгон хуже, чем пешком, прострелы в выхлопную при разгоне, былая мощь появляется только с 2.5к оборотов. На данный момент сделано: - заменена мертвая лямбда, ошибок по ним нет; По зажиганию: - заменены свечи; - проверены катушки, все норм. По воздуху: - Фильтр относительно свежий, пробег 2к км; - ДМРВ почищен специальной химией (Ликви Моли для ДМРВ); - Дроссель помыт карбклинером, регулировочные винты нетронуты; - Подсосов воздуха мимо ДМРВ не обнаружено. По топливу: - фильтры топливные менялись года 2 назад, может в них дело? - на выходных буду чистить форсунки карбклинером, попробую подкинуть другой бензонасос, есть исправный. Ошибок на диагностике вообще никаких нет (только датчик солнца для кондея, но это вообще не в тему). После этого не знаю что делать...уже не верится в исцеление. Есть какие мысли? P.S. Сначала ты имеешь 3S, потом он имеет тебя.
  22. Приветствую всех, кто следит за темой! Вопрос такой: где находится клапан ХХ (ISCV) на 3S-GE (2001)? Сегодня снимал дроссель -- не нашёл. Перед заслонкой термостат, через который идет ОЖ (2 патрубка). И 1 патрубок воздуха идет уже за заслонку, вакуумный кажется. Во времени был ограничен, всю вакуумную бороду под ресивером разобрать не успел. Может он там? В инете куча фоток отдельно его или на дросселях других машин с 3S. В начале этой темы тоже есть о нем речь и фото отдельно.
  23. Товарищи! Нужен заведомо исправный датчик расхода воздуха (MAF) на 3S в Москве для проверки своего. Реки пива и горы чипсов обеспечены.
  24. Привет всем! Отцы, выручайте! 3S AT Текущая проблема в том, что на ХХ без нагрузки (на паркинге, без кондея) обороты ровные, всё огонь. Как только подключаем нагрузку (кондей или коробку в R/D), начинаются пропуски зажигания, дергания, обороты плавают. Выключаешь кондей/встаешь на Р, всё опять нормально. При езде (особенно с кондеем) с места всё дрожит, разгон никакой, пока "не схватит". Дальше всё нормально, потерь мощности в диапазоне 2к-7к нет. Свечи поменял. Заменил приемную трубу (секла) и один лямбда-зонд (чек загорелся что он умер). Сейчас на диагностике ошибок нет (только датчик солнца для кондея), чек не горит. После замены два дня всё было идеально, думал, что проблема была в лямбде (с мертвой лямбдой и без нагрузки обороты плясали). Сейчас все вернулось в такой вот форме. Линк на видео: https://drive.google.com/open?id=0B0YD2ECY0cW8VXY5SDJUZFJyNDg