Подниму темку...
думаю весной поменять радиатор и бачок..
Какой радиатор поставить из неогригинала:
KOYO ST-KY-TY00055-SXE или SAT ST-TY00055-SXE ?
оба 16 мм..артикулы вроде одинаковые..сат точно китай.. койо не точно, но скорее всего китай
и какой артикул у расширительного бачка.?
Всем спасибо. Искра есть. Снял осциллограмму с ДПКВ - в норме.
Осталось проверить давление топлива. Перебрал в третий раз топливную станцию. Может в ней было дело.
Двиг не запускал, т.к. сел аккумулятор.
Есть предпосылки на vvti, плохой разгон с низов, подёргивания на ХХ, да и ошибка вылезла. Как определить какой клапан или какая муфта подходит к концу?
Перебрал сегодня ещё раз фильтр.. поставил верхнее колечко плотнее..
Фильтр неоригинал Китто стоит плотно.. двиг не запускал - сел аккум
Ещё вопрос: на фото разобранных фильтров есть дуговая резиновая прокладка.. по книжке - нижний амортизатор фильтра. У меня его не было. Да и каталог показывает, что данная позиция не применяется..
Машина рестайл. Есть на рестайлинге эта резинка или нет?
Привет всем!
Беда. Двигатель не запускается..
С помощью волшебной перемычки найдена ошибка 39 - по книжке клапан vvt-i (больше ошибок нет)
Подавал на оба 12В с аккумулятора - щелкают без подклинивания.
Готовился к замене ремня и роликов ГРМ.. думаю не проскочил ли сейчас старый ремень на зуб.. выставил метки на муфтах (точки совпали, а черточки не совсем..)
И еще выпускная муфта засопливена..
Снял осциллограмму на отключенных фишках клапанов vvt-i при включении зажигания 4 импульса и все.. что еще можно посмотреть други??!!!
Фото муфт и осциллограмм ниже (первая осц - впускной клапан, вторая - выпускной).
Всем привет. Поменял фильтр. И двигатель стал плохо запускаться. Долго кручу стартером. Прочитал эту тему и решил поменять до кучи резинки на топливном регуляторе и на насосе. Проблема не исчезла. Также долго запускается.. подскажите куда еще копать.. двиг 3s