Madorra
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Madorra
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Якутск
-
Автомобиль
Toyota Altezza 2002 3sge палка
Посетители профиля
893 просмотра профиля
Достижения Madorra
Newbie (1/14)
-
Привет и заранее спасибо.В инете не могу инфу найти В общем ехал я морозить тезу по пути патрубок слетел который от радиатора идет верхний соответственно антифриз вытек несколько литров я остановился когда увидел пар и темпер на два деления выше нормы стал. Когда двиг остыл я проехал минут 5 до магаза долил 2 литра и уже поехал морозить км 15 ехал все норм печка дула темпер на норме.Приехал на-место заглушил все было как обычно. Завел через минут 5, пытаюсь включить передачу ручка кпп вообще не втыкается. что это? У меня механика. И обороты начали плавать. В общем заморозил и думаю Чего ждать весной.Вопрос такой, датчик мог врать темпер? После случившегося. И чему пришел конец? 3sgeУже надеюсь что в торопях мне все это показалось
-
Юзал кто нибудь койлы apexi ws damper?
-
Спасибо. Хоть кто то отвечает А клапана? Возможно зазоры?
-
Нет компрессии в третьем цилиндре. Рестайлинг мт 3с. Масло не ест, работает тихо, тяга пропала чуток. Троит. К чему готовится? Стоит ли вскрывать. Если тяжкие последтвия лучше копить на узет...
-
Нет компрессии в третьем цилиндре. Рестайлинг мт 3с. Масло не ест, работает тихо, тяга пропала чуток. Троит. К чему готовится? Стоит ли вскрывать. Если тяжкие последтвия лучше копить на узет...
-
Из за катализатора может быть так? Ездил на диагностику вроде как показало каталик. На недели вырежу поставлю пламегаситель и поменяю клапан картерных газов, посмотрю что получится
-
13 литров город Бенз 98й Мкпп 3с
-
Компрессию не мерил, собираюсь, но уверен что с движком все в норме. Может и комп глюканул. На диагностику ездил ошибок нет. Пшикал не увидел где сосет. Дпдз не трогал, там как метки не тронутые стояли так и стоят (краска на шурупах). Форсы чистил в сервисе, впуск норм. Как комп обнулить?
-
Приветствую. Сразу скажу, на форуме лазил, примерные темы смотрел, решения проблемы нет. Были мысли по поводу зазора клапанов, лямбды, клапана картерных газов... Но все не то. В общем с утра нет прогревочных вообще, при прогретом двигателе при остановке обороты начинают падать до 0.8 и начинается вибрация дикая, затем сразу обороты поднимаются до 0.9 тем самым уменьшая вибрацию. Расход не изменился - 14 литров/100км. Маф, свечи, топливный, воздушный, дроссель все в норме. Еще дроссель щелкает и в выхлоп отдает, как будто битбокс "читает". Динамика вроде такая же. На двигателе и на ресивере появились крапления масляные, моторист сказал где то воздух сосет, а где хз. Масло не ест, за 3-4 тыс. грамм 300 может ушло, но для 3s ge на мехе это норма. Так что HELP.
-
Тему создал - сам ответил. Красавчег 3.14дец
-
У меня такая же херня. Вибрация и выхлом потрясывает, перебои в выхлопе глушителя. С утра нет прогревочных и дроссель щелкает. А тяга расход ничего не изменилось. Кто то говорит воздух сосет, кто то грм, ввтй. Не знаю шо делать. Катушки форсы насос свечи дроссель все в норме. Тут была похожая тема но решения нет. 3s rs mt
-
Брал летом 2013 года у человека который пригнал ее летом 2012 года с аукциона японии. Тезза 2002 года рестайл мкпп rs200 490 штук состояние отличное (относительно) пробег тысяч 63 был
-
Декабрь 2002 г. 68 тыс.
-
Лью mobil 3000 5w 40 3s ge. Сравнить не с чем, другое не лил )