Привет всем! Я конечно понимю что SWAP дело не благодарное, но просто ради интереса за сколько продаются свапленые машины? Есть у кого-либо опыт?
Сколько на рынке стоит Альтеза 99г. 2jz gte + r154 + торсен. Все в стоке.
Много споров идет по поводу V vs JZ. Но ИМХО JZ практичней надежней и перспективней. При том что по деньгам установка обоих двиг примерно одинаковая.
Зато:
1. Вот было у меня 192 лошадки на БМВ525. Мало я подумал... Взял альтезу 210 hp круто сначало я подумал, а через месяца 3 решил, что мало... Поставил 2джей 280 hp, Круто, шары на лбу! Пока устраивает. Но рано или поздно станет мало и полетят всякие вдувательства. Мораль... HP - это очень относительная вещь и как правило ее всегда не хватает. Вот на 1 уз дальнейшие вдувательства будут стоить, вообще, неподьемных денег, а обслуживание и подавно. А вот JZ очень приятно раздувать. Деньги приемлимые марок меньше и обслуга растет только в расходе топлива))!
Я конечно не против УЗета, но считаю что кроме звука двигла и подьема на низах в нем нет ничего, за что можно было бы зацепиться. Повторюсь ИМХО....
2. Помимо того, что УЗ дорогой в обслуге, на него и все запчасти хрен найдешь. То есть если на ЖЗ можной найти всякие шланги болтики трубки крепежи с других авто, например с маджесты или прадика или хайса, в конце концов, то на УЗ идут запчасти только УЗ. Остальное уже колхоз....
3. А по поводу свапленых машин, соглашусь, что все зависит от состояния и как на ней катались.
Вот это машина, которую привели в пример 690 т.р. это мой авто :-) И я знаю сколько у меня вышел проект и где мы колъозили, а где все как с завода.
Элементарная математика:
1. Сколько стоит свапнуть машину под ключь в москве? Например в сервисе у Костяна? Я вам скажу. минимум 150 000 руб. И это все без основных узлов (двиг+мкпп)
2. Купить двигатель, если брать не у знакомых а просто у качественных людей это от 60 до 90 т.р.
3. МКПП r154 если брать по принципу также как и двигатель также от 60 до 90 т.р. Новая коробка без сцепы, корзины и маховика стоит 105 т.р.
4. Керамика ORC-rasing б/у стоит от 30 т.р. вместе с корзиной. (С большей вероятностью ушлепанное)
5. Стойки XYZ SS новые стоят 35 т.р.
Вот и давай посчитаем даже по минимальным ценам. SWAP= 150+60+60+30+35=335 т.р. И к ней прибавим стоимость самой машины, возьмем тоже минимальную например 350 итого = 685 т.р. И это при условии что ты возьмешь за двиг и короб за 60 и в отличном состоянии. Что сам понимаешь, ооочень мало вероятно. И это еще не посчитан торсен, маслокулер, татчики все мелочи при переделке и полный ребилт коробки от старой коробки остались только шестерни и валы.... Это уже к вопросу стоит ли свапить или уже купить свапленную. В своей машине я уверен в каждой детали и можно проверить и посмотреть как она эксплуатировалась. И если бы я сейчас думал о свапе, то рассматривал бы всего 2 варианта:
1. Покупал бы распил или без доков с владика и сам свапил
2. Купил бы готовый вариант и довел бы до ума. (Если ты конечно не болеешь не излечимой болезнью ковыряться в детальках и собирать конструкторы)
Наверное многие начнуть кидать в меня помидоры и тухлые яйца, Но сколько я не видел свап листов и не общался с ребятами имеющий такой опыт. SWAP еще никому не обходился меньше 250 т.р. И это у тех ребят, которые еще и варяться в этой теме и знаю все контакты где можно взять подешевле и в хорошем состоянии.
ИМХО! Не судите строго