Pavel_22rus001

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavel_22rus001

  • День рождения 25 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Интересы
  • Автомобиль
    3sge + j160 --> 2jzgte + r154 = попса

Достижения Pavel_22rus001

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет! Срочно и с сожалением продаю свой авто. Причина: развитие бизнеса, требует вложений! http://barnaul.drom.ru/toyota/altezza/14833127.html (цена в обьяве не верная, сделал для простоты поиска) Практически все доработки описаны в обьяве. Остальное пишите, звоните. Если в течение месяца, то готов продать за 520 т.руб. + в подарок отдам много запчастей рабочих, например: такие как половина запчастей коробки р154. так как своя после ребилта. Стоковый выхлоп, керамика ОРС и остатки после свапа! и т.д. Кому интересно звоните, пишите по воцапу скину доп фотки. Мой телефон 8-963-537-87-87. Павел
  2. Первое фото шедеврально!! С пятницей альтезакаты!
  3. Там еще ржи вылилось с килограмм наверное)) Я сначала хотел заменить радиатор печки, и даже купил его, но так и не поставил отделался мириндой)) До сих пор лежит в гараже))
  4. Технология следующая: 1. Сливаешь каку из радиатора 2. Заливаешь воду заводишь и пусть работает минут 10, сливаешь воду. Смотришь как шлак выходит. Делаешь это до тех пор пока не пойдет более менее чистая вода. 3. И тут начинается самое интересное. Заливаешь миринду как тосол включаешь печку на полную и крышку радиатора не закрываешь. Поработала минут 5,7 слил миринду, залил воду промыл, и так несколько раз, в зависимости от загрязненности. Будь готов что там прямо куски повалятся. Ps. Следи за крышкой радиатора, так как при нагревании жидкости она расширяется и может побежать. Побежала жижа, слил и залил новую. Как то так...) Цена вопроса 800 рублей миринды. Зато езжу теперь в тепле)))
  5. Я заморачивался.... Литров 15 миринды и про прошло удачно))
  6. О кривой работе. У меня было что заслонка в холостом была открыта на 13%.... При норме в 7% А у тебя может наоборот.
  7. Было такое у меня. Проверь шкиф на коленвале и клапана. Если нет, проверь датчик коленвала и распредвала Второе возможно заменить дроссель
  8. Да да да! Согласен! Дрифт рулит. Но у меня машина еще на свапе мкпп(
  9. Привет всем! Я конечно понимю что SWAP дело не благодарное, но просто ради интереса за сколько продаются свапленые машины? Есть у кого-либо опыт? Сколько на рынке стоит Альтеза 99г. 2jz gte + r154 + торсен. Все в стоке. Много споров идет по поводу V vs JZ. Но ИМХО JZ практичней надежней и перспективней. При том что по деньгам установка обоих двиг примерно одинаковая. Зато: 1. Вот было у меня 192 лошадки на БМВ525. Мало я подумал... Взял альтезу 210 hp круто сначало я подумал, а через месяца 3 решил, что мало... Поставил 2джей 280 hp, Круто, шары на лбу! Пока устраивает. Но рано или поздно станет мало и полетят всякие вдувательства. Мораль... HP - это очень относительная вещь и как правило ее всегда не хватает. Вот на 1 уз дальнейшие вдувательства будут стоить, вообще, неподьемных денег, а обслуживание и подавно. А вот JZ очень приятно раздувать. Деньги приемлимые марок меньше и обслуга растет только в расходе топлива))! Я конечно не против УЗета, но считаю что кроме звука двигла и подьема на низах в нем нет ничего, за что можно было бы зацепиться. Повторюсь ИМХО.... 2. Помимо того, что УЗ дорогой в обслуге, на него и все запчасти хрен найдешь. То есть если на ЖЗ можной найти всякие шланги болтики трубки крепежи с других авто, например с маджесты или прадика или хайса, в конце концов, то на УЗ идут запчасти только УЗ. Остальное уже колхоз.... 3. А по поводу свапленых машин, соглашусь, что все зависит от состояния и как на ней катались. Вот это машина, которую привели в пример 690 т.р. это мой авто :-) И я знаю сколько у меня вышел проект и где мы колъозили, а где все как с завода. Элементарная математика: 1. Сколько стоит свапнуть машину под ключь в москве? Например в сервисе у Костяна? Я вам скажу. минимум 150 000 руб. И это все без основных узлов (двиг+мкпп) 2. Купить двигатель, если брать не у знакомых а просто у качественных людей это от 60 до 90 т.р. 3. МКПП r154 если брать по принципу также как и двигатель также от 60 до 90 т.р. Новая коробка без сцепы, корзины и маховика стоит 105 т.р. 4. Керамика ORC-rasing б/у стоит от 30 т.р. вместе с корзиной. (С большей вероятностью ушлепанное) 5. Стойки XYZ SS новые стоят 35 т.р. Вот и давай посчитаем даже по минимальным ценам. SWAP= 150+60+60+30+35=335 т.р. И к ней прибавим стоимость самой машины, возьмем тоже минимальную например 350 итого = 685 т.р. И это при условии что ты возьмешь за двиг и короб за 60 и в отличном состоянии. Что сам понимаешь, ооочень мало вероятно. И это еще не посчитан торсен, маслокулер, татчики все мелочи при переделке и полный ребилт коробки от старой коробки остались только шестерни и валы.... Это уже к вопросу стоит ли свапить или уже купить свапленную. В своей машине я уверен в каждой детали и можно проверить и посмотреть как она эксплуатировалась. И если бы я сейчас думал о свапе, то рассматривал бы всего 2 варианта: 1. Покупал бы распил или без доков с владика и сам свапил 2. Купил бы готовый вариант и довел бы до ума. (Если ты конечно не болеешь не излечимой болезнью ковыряться в детальках и собирать конструкторы) Наверное многие начнуть кидать в меня помидоры и тухлые яйца, Но сколько я не видел свап листов и не общался с ребятами имеющий такой опыт. SWAP еще никому не обходился меньше 250 т.р. И это у тех ребят, которые еще и варяться в этой теме и знаю все контакты где можно взять подешевле и в хорошем состоянии. ИМХО! Не судите строго
  10. У меня есть новый датчик ДМРВ на 2jzgte. Нужен кому?
  11. Имеешь ввиду датчик ДМРВ? Кстати, мне очень нужен срочно. Рабочий цилиндр на 154-ю коробку.(обратный выжим) Есть у кого? Или скажите где можно глянуть.
  12. У меня есть однодисковая керамика ORC-Racing под прямой выжим. Б/у пришло вместе с коробкой.