Silence...

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Silence...

  1. А поспокойнее можно? Я ведь ни на чем не настаиваю, верно? Я сюда, ребят, спросить зашел, какие есть решения у тех, кто уже делал подобный конфиг. Машину купили уже готовую. Когда я сам делаю свапы -я такие моменты обычно предусматриваю. И да, для меня "впихнуть" неродной мотор и собрать проводку реально сложнее, чем гнуть трубки, честно. Поверь мне, я догадался, что можно от морды до жопы трассу заменить, которая неизвестно еще как раскрутится, и что разобрать для этого придется, а также будет ли трехсотый блок совместим с двухсотыми датчиками и так далее. Вот такой "совет" мне не нужен. Я бы тогда не сюда писал, а в раздел "Продам". По факту, в этой теме ребята основное решение мне уже подсказали. А то, как будто цель -пальцы тут погнуть, ощущение складывается. да, так и сделаем, в общем. Спасибо большое! огромное спасибо за совет. Аккуратно всё сделаем, и будет красиво!
  2. то есть ты предлагаешь менять тормозну. трассу полностью от морды до жопы? а есть фотки этой штуки всей?
  3. Ребята, всем привет. Имеется IS200, в него свапнут 2JZ-GE. Стоит нулевик, от которого хочется отказаться по трём причинам: 1. Нах не нужен, тем более на атмо. 2. После подорожания доллара, хороший нулевик, например K&N -денег лютых стоит 3. Даже маленький Apexi, который у нас стоит -трется о капот и блок АБС, что недопустимо. Смотрел фотки подкапотки родных трёхсотиков -там без проблем ставится штатный короб воздухана, потому что АБС стоит ближе к стакану, не говоря уже об алтеззе, где в этом плане вообще всё шоколадно. На двухсотике же, как вы знаете, грёбанный АБС стоит прямо возле фары, и штатный корпус воздушного фильтра туда не воткнуть. Может кто нибудь решал уже или видел, как решить эту проблему?
  4. 1. Lexus IS200 2. Год без разницы абсолютно 3. Пробег тем более не важен 4. Строго механика, если на сток-моторе 5. Москва+1000 км 6. До 450 тысяч рублей 7. Личка или WhatsApp 898пять915шесть64восемь
  5. Привет! А есть в этом смысл? Я посмотрел -диски на 3S и супре с 2JZ-GE -одинаковые. У меня сейчас w55, сцепление от супры с 2JZ-GE. Хватает максимум на 2000 км, потом буксовать начинает... Вот не знаю, че делать. Замучился с ней уже