артем131

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о артем131

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    rx8

Достижения артем131

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А на 4г63 ктонить шатуны видел???
  2. Так дуем в сток узет с тонкими шатунами или нет?)))
  3. давайте под итожим)))толстый шатун не панацея от детона)))не сломает шатун-придет конец поршню.так что ставим мозг который смогут хорошо настроить и теоретически можно дуть(0.6 бар) на тонких шатунах))Толстый шатун больше для успокоения и защиты от дурака. Если лезем менять шатуны почему не поменять и поршни???и дуть сколько влезет?)) От ввти можно и избавится на турбоузете,поставить головы например от 2uz и валы-верха будут не хуже чем у ввти.Но это совсем другой бюджет)) Давайте решим сколько на практике можно дуть в сток ввти с условием грамотной настроики.
  4. а почему на ввти нельзя присрать?в ближайшию неделю будем запускать ввти на русиш мозге,посмотрим что получится. Зы.Есть такая штука как атеку,и на сколько я знаю там есть возможность реализовать ввти контроллер. С тем что менять соглашусь,а вот связи прямой между ловлей детона и крепостью шатунов не вижу,обьясни пжлст.
  5. от хонды прелюд,формой как нулевик))
  6. Кастом-колхоз корзина с двойным лепестком. дешего и работоспособно.
  7. что есть нормальный атмоузет?
  8. Чет тема заглохла)) Давайте обсудим снижение СЖ))) Поршни от 3vz-fe встают в узет.
  9. Настраивал на сколько я знаю не он-софт его
  10. ))))графика нет)))) Турбины под моторным щитом у него.две тд04л,сейчас помоему он тд05 поставил. http://forum.rotarycars.ru/topic/24314-c%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-1uz-fe/page-2 текст тут
  11. https://fotki.yandex.ru/users/egorech/album/193682/?&p=3 Вот проект турбо узета. Сделано все грамотно и без колхоза))Воотчию видел этот автомобиль))
  12. Дутье в не разжатый мотор=борьба с детоном=углы зажигания не о чем=неедит))Если образно то как то так.Может метанол решает-не знаю-не пробовал)))А если по сути-то шатуны в узете оч не серьезные-их замена на мой взгляд обязательно,так если мы лезем менять шатуны-может и со СЖ ченить решить и дуть сколько хочешь?Наддув 0.6 может и переживет узет,но ведь захочется большего?))
  13. Я вообще не понял что вы хотите мне рассказать))))Как я понял,что при CЖ 10.5:1 и наддуве 0.6,мощность/момент будет такойже как и при СЖ 9:1 и наддуве 1 бар??Это неверное утверждение))))Стоит посмотреть карты производительности турбин и все станет ясно. Вообще понижение СЖ нужно для возможности использования автомобиля каждый день,не переживая что мотор рыгнет от плохого бенза.Ну и дуть соответственно можно много.
  14. По минимуму: Разбор-дефектовка -нормальные шатуны -поршни для получения СЖ около 9 -форсунки -мозг -коллектора -турбина/турбины -выпуск -интеркулер,пайпы,блоуофф Ну и сопутсвующее, -обратка+регулятор -линии подачи масла/ож на турбину Мое мнение что лучше брать не ввти мотор.Но как мне видится его нужно взбодрять валами,можно брэндовые,можно сделать в конторе типа динамики. Мозг можно микас-есть ездющие турбо узеты на нем.Внедрение микаса требует доработки(новой)косы и некое кол-во датчиков))) что нибудь типа тд04л.Каждая способна надуть около 250сил,но не при бусте 0.6.
  15. Вот фота 1uz vvti положение реперного диска в ВМТ.Может пригодится кому))