Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    1 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    https://www.instagram.com/is200v8_alikins

Посетители профиля

4 595 просмотров профиля
  1. Диски без выработки ? Колодки нормальные ? Ручник высокий ? На 0.7 даже суппорта от альтеззы безпроблемно работают. Но ручка у ручника 450мм
  2. @Картофельный слегка да. на фото 9,5 +20 225/40/18
  3. Катушки местами меняли ?
  4. и чем же будут отличаться эти параметры на свапнутой машине?
  5. я тоже. товаришь со свапнутым жз-гте, собиравший электрику у именитых мастеров, что только не делал чтоб исправить эту ситуацию. и калибровки делал, и поплавки менял. но все равно, после заправки полного бака спустя время обсыхал на 1/4 я скажу так - заправляя по пол бака - стрелка еще худо бедно работает правильно. но заправляя полный бак или выше середины - врет. за 3 года привык ориентировать на пробег после заправки, а не на стрелку. узнав принцип работы - как то расстроился. устройство позиционировалась как конвертер. а по факту (насколько я понял) оно лишь получает данные и эмулирует по своим внутренним базам данных и передает уже в приборку. тоесть устройство содержит данные, которые были получены со сток донора, и подсовывает их в нашу приборку. Поправьте знатоки если я не прав. От сюда и берутся эти нестыковочки... хваленые отзывы берутся из-за того, что ты первое время это не понимаешь. Вроде стрелка опускается плавно - значит все гуд. (вот и хороший отзыв) калибровки калибровками, но если до свапа все работало исправно в части ДУТ, то сильно врятли, что после свапа вдруг сразу дорожки на ДУТЕ портятся и дают некорректные данные....
  6. все же Т2. ранее в 7.5 ставили дисковую лсд. т1 был на 8" 3.7 7.5 брал так же за 2.5р года 3 назад. но тут как попадешь. больше 5 тыс отдавать не рекомендую - это старое 30-е железо, которое может быть "гудящем состоянии" и чинить его и регулировать ой как не выгодно. проще купить торсен в сборе от 110марка 8". привода и кусок кардана в 30 уложиться можно.
  7. нет резистора топливного насоса. лечится сопротивлением на соответствующие пины. на скорость не влияет это нормально не победить. у меня все это добро стоит. стрелка нормально не работатет. поплывки тут не причем. спасет только переделка стрелки топлива в аналоговую https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/
  8. Всем привет. Не хочу чтоб умирал форум. Многие уже знают, но мало ли остались те, кто не в курсе. Делаю планшайбы для установки дополнительных суппортов для гидроручника с сохранением стокового ручника и датчика АБС. Подходят как на АС так и на РС ступицы. Суппорт устанавливается от АС (38) Колодка работает процентов на 90 (но этого вполне хватает) Сталь 8мм. +шайбы 12мм Цена 2500 Москва/раменское Отправка СДЭК почта РФ 89067247105
  9. Alikins

    Турбирование 1G-FE

    при давке 0,5-0,6 уоз крутить не надо. При любой детонации мозг сам откатит уоз в безопасную зону 100 бенз гвоздь в топливный редуктор вместо жирных форсунок вот он супер бюджетный рабочий вариант. а если он развалится, то дешевле будет поставить контракт чем покупать дорогущие мозги и искать где их настроить))) у меня в 18 году этот бичконфиг стабильно проработал без каких либо намеков на смерть. Волков с бОльшей давкой на своей турбе тоже не словил клина при тех же условиях. щя как закрутят гайки с ТО и 12.5.1 придется пересаживаться на 1г опять)))
  10. Alikins

    Турбирование 1G-FE

    либо с сафкой по бичу на сток моторе и мозге с давкой до 0,5) можно и в 60-70 уложиться)
  11. Alikins

    Турбирование 1G-FE

    не надо искать каких то китов непонятных. берешь сам и делаешь. ничего там сложного нет.
  12. Не партесь. Есть такая тема как выездной техосмотр. Делаешь самостоятельно фотки своей машины. Через прогу вставляешь координаты. Отправляешь тем, кто делает ТО. Усё.