Alikins

Пользователи
  • Публикаций

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Alikins

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Раменское
  • Автомобиль
    is200mt sc-14, is200mt 1uz-fe

Контакты

  • Сайт
    https://www.instagram.com/is200v8_alikins

Посетители профиля

4 461 просмотр профиля
  1. Зависимость топлива и приёмистость двигателя - элементарная. Тут уже в дело вступают датчики детонации. И они как лямбда зонды отслеживают посторонние звуки в моторе и дают команду двигать уоз в сторону запоздания до тех пор пока посторонний звук не уйдет. А уоз сильно влияет на динамику авто и на расход Поэтому на одном топливе машина летит. На другом тащиться.
  2. ага. но только первое время. когда долговременные коррекции стали по -20% то топлива уже стало ровно столько сколько нужно... (при условии что этих 20% хватает). коррекции для этого и нужны, чтоб выровнять стехиометрию. собственно по этому время 0-100 со сток впуском и с кастомом одинаковое...
  3. ну вобщет коррекции - 20% говорят что бенза было много, и мозг на 20% уменьшал время импульса форсунок. тоесть мозг пытался забеднить смесь. ибо маф видел много воздуха ("ненастоящего") и по топливным картам надо было лить много топлива.
  4. а звук выхлопа при этом становится громче обычного?
  5. зачем его ставить со стоковым нижним рычагом?
  6. емае. ребята. 1.данный виджет в торке имеет очень маленькую частоту обновления. Графики в торке лучше смотреть в специальном плагине "Графики" (на главной странице есть такая кнопка" 2. по предоставленным вами графикам можно лишь сказать что лямба еще как то работает. Но главный вопрос заключается не в том, что она работает. а в том что она работает правильно и с необходимой "чувствительностью". поясняю - лябмды имеют свойство стареть. и их частота обновления падает - то есть старая лямбда будет за единицу времени совершать меньше скачков напряжения ( грубо от 0 до 0,8), чем новая лямба. @Олексус 200 причин жора масса - даже наличие детонации, которую мозг будет пытаться убрать откатив УОЗ, может знатно сожрать топлива из бака... детонация же может появиться тоже из-за массы факторов..... включите в торк режим графиков. на ось Х выведите УОЗ и Положение ДЗ. покатайтесь по городу и понаблюдайте за уоз на разгонах с 1000об. с полунажатой педалью газа например.
  7. Аптейд. Откаты опять пришли. Проехал около 200 км без откатов. Подозреваю что они начали после того как я обсох в городе. ( Приборка показывала что бенза достаточно, а по факту он кончился) Все очень не логично, но если моя теория о том что мозг из комы самостоятельно выйти не может верна - то вполне может быть, что когда кончился бенз, мотор мог немного задетонить, и мозг начал свою программу по спасению железа методом отката уоз. Хз. Короч. Ковырябсь дальше.
  8. Я просто с открытой крышкой гоняю)) бензом конечно воняет в жару. Поставлю резистор на насос, глядишь меньше будет газов
  9. Хочу поделиться своими наблюднниямип о поводу откатов уоз Напомню характер откатов: После сброса клеммы АКБ машина летит первые километров 20-60 без откатов. Показания всех датчиков в норме. Ошибок нет. Новый насос и фильтры. Бензин роли не играет. 92 95 95г - одинаково. Температура воздуха играет роль, но небольшую. Откаты появлялись как и +25 и выше. Так и при 15..машина на механике. Все необходимые эмуляторы и обманки стоят. Мозг 3а590. Откары уоз с низов до 3 тыс. Аж до -10 при этом угол выше не поднимается и машина некоторые время просто не едет и громко орет. Такая картина и на холодную и на горячую. Дак вот что заметил. В баке всегда очень много газов. При этом абсорбер подключен. Евап клапан тоже. В жару газов больше. Если бенза меньше пол бака то газов оч много. Провел простой эксперимент. Сбросил клеммы АКБ и прокатался с закрытой крышкой бензобака. Итог - откат уоз после 40км. Бензина в баке быо 1/3. При этом, из этой комы мозг уже не возвращается. Даже если открыть бак или налить холодного бензина. Короч помогает только сброс мозга. В тот же вечер немного заправился на той же заправке и оставил крышку бензобака приоткрытой, чтоб выходили газы. И вуаля. Откатов нет уже более 120км. При этом машина находится в постоянном тестировании ( и резкая езда с низких оборотов. И частые газ в пол) данные по уоз постоянно мониторю через торк в разделе графиков. Уоз может кратковременно парадать до нуля ( при резком газе на 2 передачи с 1000об) но ничего критичного.
  10. на зиму снимаю РСР. летом езжу без защиты. гайки крутятся (алюминий) ржи не видел на стаканах (сталь)
  11. не знаю как у других, но у меня на уз-фе и товарища на 1жз ситуация такая - при заправке полного бака есть вероятность обсохнуть когда стрелка показывает 1/4 или чуть ниже. При этом, при заправке 1/2 бака показания +- правильные и обсохнешь уже на лампочке. Калибровка стрелки и даже замена поплавков с системой перекачки товарищу на 1жз ситуацию не исправила. я пока не пробовал - обычно катаю с 2/3..1/2 бака и рассинхрон стрелки особо не наблюдаю. Самое забавное это то, что если залить полный или около полный бак и кататься, и спустя какое то время обесточить приборку, то стрелка топлива упадет до правильного значения. почему так происходит и какое тут решение - никто сказать не может. понятно, что работа стрелки зависит от множества критериев. в нашем случае скорее всего приборка не понимает реальную нагрузку на мотор и неправильно считает мгновенный расход....
  12. Хз. Я ему писал он мне тупо скидывал ссылку на сайт дм гаджет. Но там нет этого устройства. Вангую, что надо просто написать в дм гаджет и попросить у них сделать это.
  13. на мой взляд. самое лучшее решение при свапе это вот это https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/ - перевод стрелки в аналоговый (если так можно сказать) режим. все остальное дает (чаще всего) погрешности в показаниях..
  14. ради эксперимента залью 98. разницы в динамике на 92/95 - не заметил