Alikins

Пользователи
  • Постов

    1 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alikins

  1. потому что ты об этом написал 23, а я тебе фото отправил 26) буду ждать следующих сборов)
  2. Купил на Али за 150р от ориги не отличить.
  3. навереное у @Shokai есть такие. на крайняк я смогу резануть по чертежам.
  4. Последние лет 5 ставлю фильтр mann или как там. Заказываю через емекс. Дёшево/сердито.
  5. Можно было просто поставить большой конденсатор на вход питания полки и диод в разрез плюса до кондея, чтоб последний отдавал ток только в полку, а не в машину) . Тогда он б не закрывалась от перепадов напряжения.
  6. Сосущие форсунки, мертвые лямбды, мертвый маф, подсос воздуха. Мертвые датчики детонации. Это минимальный список
  7. Искать подсос воздуха
  8. не важно, есть ли у тебя клубный атрибут или нет. главное что в сердце))
  9. @Lelik 87 подскажи сколько по факту дают в расширении эти фендеры относительно сток арки крыла ??зад пилили или раскатывали ?
  10. резистор не над. насос вроде как начинает гудеть, когда стартер начинает крутиться. остальное не подскажу
  11. для начала клемму акб снимите на 2-5 минут
  12. для истории. Монтаж суппортов способом выше: нарезаем резьбу в нижнем ухе: Монтируем кронштейн (немного подтачиваем нижнее ухо напильником: Вешаем суппорт: суппотр подпиливать не надо, головки болтов тоже. под тормозной диск подкладывается проставка 2 мм болты: М12х1,25 50мм 4 шт. класс прочности 10,9 М14х1,5 30мм 2шт. класс прочности 12,9 с головкой под !шестигранник!
  13. @Hafa я так не езжу. у меня в тот день тахометр скакал 3-4 тыс . да и в пол не давил. так же во время разгона я раньше часто чувствовал и видел эти затупы и откаты по уоз. сейчас при таких же коррекциях этого не было. более тоже сейчас на улице +10 всего. и коррекции спустились к нулю. по поводу впуска. опять же повторюсь, проставка от бмв со своими выпрмителями потока на 1уз маджа 171 показала себя отлично. так же такую же проставку, но переделануую под цельсиор маф ставил на машину со сток впуском. и на хх показания были один в один при условии что впуск отгорожен от вентиляторов охлаждения. код детали 1 703 275
  14. если кому интересно - год езжу на торчах. на атмо проблем видимо нет. ни в гражданском режиме, ни в боевом.
  15. да пофиг на эти коррекции. на движение никак не влияет. гоняли на дрифт в мячково в +35 . коррекции уходили в облака, на мощность никак не отражалось.
  16. Неужели так сильно выросли цены. Пару лет назад я смотрел на эту магнитолу вместе с @isan4ez, на тот момент версия с 2гб стоила а районе 5-6 тыс. А с 1гб - 3 тыс.
  17. Ужасные цены. На Али видел магнитолы эти с 2 Гб на борту по 5. С 1 Гб - по 3. Ради такого можно хорошенько все впихнуть. Но не факт что полка будет закрываться. Казалось, что кто то это уже делал с нашей полкой. На драйве ищите статейки.
  18. @Trolleon свап 1 уз ввт в лексус ис 200 мт кондей - да тахометр - да трс - да Snow, Pwr - нет такого Nco, sp2 - да Круиз - нет такого
  19. Любой стороной. На кия вроде одна сторона подточена чтоб легче заходила.
  20. там стати такая точность и не нужна блин. я когда запрессовывал все лишнее с сайлента само тупо стесалось)) видео конечно жесть. там же шар на внутренней втулке)) я точил в жуковском 89853152439 алексей. денег мало взяли. человек с руками.
  21. запрессовывал большой головкой и молотком. протачивали долго и муторно - внешний диаметр снимали по половинкам. а вот длину снимали с использованием кондуктора трубки, на которую надевался сайлен плотно