Alikins

Пользователи
  • Постов

    1 293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alikins

  1. у меня с этим моторчиком начались галюны - полка сама спустя какое то время начинала ступенчато опускаться) проверил резистор - все ок. в итоге сделал открыто на постоянку)
  2. Все встанет Замок и подъемник от лексуса только посадить придется.
  3. Alikins

    Лямбда Зонд

    брать подходящую денсо. номер не помню на уз 0109 на 1г вроде тоже - уточни. в комплекте лябды с набором сращивания к фишкам у них гарантийный пробег с завода 100000. я у себя менял летом. ошибок не было и коррекции были в норме. но после замены понял что старые просто были с деградацией и судя по напряжению стали довать неверные значения в мозг. после замены на новые денсо - тяга в низких и средних оборотах улучшилась. первые секунды машину колбасило и коррекции уже были далеко не 0. но позже мозг адаптировался к новым правильным показаниям и стало все отлично.
  4. Alikins

    Лямбда Зонд

    меняй сразу обе. это как с шаровыми / стойками стаба/наконечниками и колодками)
  5. стряхнем пыль актуальная инфа 2023 по коробкам если 30 летние в57 р154 и 20 летние ж160 уже приелись, то есть решения по свапу бмв коробки с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ передаточными для наших редукторов) рецепт счастья: 1. коробка бмв ф10 GS6-45DZ - с дизеля. держит дохера момента. имеет сухой картер. передаточные: R154/ GS645DZ1. 3.25 /4.12. 1.95 /2.253. 1.3 /1.44. 1 /15. 0.75/0.86. нет/0.66 как видите, на 6 можно в космос. 2. Маховик 240мм + проставка под него + переходная плита брал в конторе промаховик. 3. Сцепление 240мм с демпферным диском и мощной корзиной, которая в стоке рассчитана на переваривание +-530н.м Luk 624 3371 00 — в составе: диск, корзина, вилка, выжимной 4. Кардан. Переходник с резиновой муфты на креставину и наличие шлицевой части у подвесного. Брал у контор, которые продают комплекты для свапа коробок) 5. РЦС - устанавливается от бмв е36 с диаметром 20мм LPR 3604 6. ГЦС - устанавливается от прадо диаметром 19мм LPR2193 7. Кулиса. Нынче на любой бюджет. есть везде 8. Траверса. Простейшая контрукция. делаем сами. углы изгиба 20 градусов. 9. Гидролиния - сток тоета подошла. все это дело устанавливается без лютых запилов. тоннель слегка подстукивается в одном месте над коробкой. при вышеупомянутом конфиге маховик/плита/проставка под маховик/рцс ни солдатик, ни шток рцс не пришлось удлинять или укорачивать. Педаль стала более короткая, но и более жесткая. Что изначально непривычно, а потом уже дискомфорта не вызывает. Коробка относительно свежая +-2013-14 годов работает приятно, Какого либо дискомфорта из-за передаточных нет. г.п. 3,7 - 3,9
  6. для истории. вариант 1 - с установкой суппорта от альтеззы АС200 ставится только на 307 диск. второй суппорт используется от версии с 292мм диском цилиндр 0,7..0,75 дюйма ход ручника (если брать конструкцию ДКлаб) короткий, тяжелый. Варинат 2 - брембо каен/туарег/к7 + диск ис-ф 345мм под 17 колесо минимум цилиндр 0,7..0,75 дюйма ход ручника (если брать конструкцию ДКлаб) чуть длиннее варианта 1, гораздо легче, четкое схватывание.
  7. потому что ты об этом написал 23, а я тебе фото отправил 26) буду ждать следующих сборов)
  8. Купил на Али за 150р от ориги не отличить.
  9. навереное у @Shokai есть такие. на крайняк я смогу резануть по чертежам.
  10. Последние лет 5 ставлю фильтр mann или как там. Заказываю через емекс. Дёшево/сердито.
  11. Можно было просто поставить большой конденсатор на вход питания полки и диод в разрез плюса до кондея, чтоб последний отдавал ток только в полку, а не в машину) . Тогда он б не закрывалась от перепадов напряжения.
  12. Сосущие форсунки, мертвые лямбды, мертвый маф, подсос воздуха. Мертвые датчики детонации. Это минимальный список
  13. Искать подсос воздуха
  14. не важно, есть ли у тебя клубный атрибут или нет. главное что в сердце))
  15. @Lelik 87 подскажи сколько по факту дают в расширении эти фендеры относительно сток арки крыла ??зад пилили или раскатывали ?
  16. резистор не над. насос вроде как начинает гудеть, когда стартер начинает крутиться. остальное не подскажу
  17. для начала клемму акб снимите на 2-5 минут
  18. для истории. Монтаж суппортов способом выше: нарезаем резьбу в нижнем ухе: Монтируем кронштейн (немного подтачиваем нижнее ухо напильником: Вешаем суппорт: суппотр подпиливать не надо, головки болтов тоже. под тормозной диск подкладывается проставка 2 мм болты: М12х1,25 50мм 4 шт. класс прочности 10,9 М14х1,5 30мм 2шт. класс прочности 12,9 с головкой под !шестигранник!
  19. @Hafa я так не езжу. у меня в тот день тахометр скакал 3-4 тыс . да и в пол не давил. так же во время разгона я раньше часто чувствовал и видел эти затупы и откаты по уоз. сейчас при таких же коррекциях этого не было. более тоже сейчас на улице +10 всего. и коррекции спустились к нулю. по поводу впуска. опять же повторюсь, проставка от бмв со своими выпрмителями потока на 1уз маджа 171 показала себя отлично. так же такую же проставку, но переделануую под цельсиор маф ставил на машину со сток впуском. и на хх показания были один в один при условии что впуск отгорожен от вентиляторов охлаждения. код детали 1 703 275
  20. если кому интересно - год езжу на торчах. на атмо проблем видимо нет. ни в гражданском режиме, ни в боевом.