Diversus

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Diversus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Acura RSX Type-S

Достижения Diversus

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Тема все таки переросла в срач у кого пиписька длиннее руки прямее)))
  2. мне его капиталить зачем? При нормальном свежем масле и спокойной езде масло ест немного (200гр на 1000). Не дымит. Едет на все свои лошади. В том месте, где за 400-450 тысяч продают тянутые и резаные лексусы, мой сильно в плюсе. Я достаточно честно описываю состояние своих автомобилей при продаже, но благотворительностью не занимаюсь
  3. mysaiv ахаха)) на самом деле из твоего списка в цену свапа я не закидывал тормоза, колы, жесткость, впуск, охлаждение акпп и весь фетиш. Но тем не менее подразумевал его))) Просто отдельным списком в виде доделок Тормоза планировал от супры (ну не нравится мне вариант крепежа цельсиоров). Подвеску не винты, но ultra sr + пружины. Все остальное в порядке нужности) Но я уже тоже прикинул, что выгоднее купить IS300 хотя бы из-за обвеса и приборки, которые сами по себе потянут на неплохую сумму (с вероятностью 90% их еще и красить же придется!) Так что продажа IS200 определенно на носу. Думаю, в конце августа-начале сентября я выкину свою на продажу. С учетом ровного кузова, полного фарша, живейшей коробки, не убитого салона и обслуженного двигателя (а это и новый грм с сальниками и роликами всеми, новая помпа, ребилд гены, новые приводные, обслужены катушки, новые свечи, жижи, фильтры), уйдет достаточно быстро. После продажи я начну смотреть is300 на автомате.
  4. Я думаю, тему можно закрыть со следующим итогом: свап ис200 -> ис300 с полностью рабочей электрикой дорого и неоправданно. Лучше продать ис200 и купить ис300. любые другие свапы интересны только с точки зрения валилова и там уже не до всяких систем, типа климата/круиза/трк/абс и т.д. цены на эти свапы можно найти в соответствующих темах
  5. да, мысли разные. Спорткросс захотелось, так как места чуток маловато в седане. Но и от автомата отказываться не охота, Москва и все такое. Понимание того, что хочется от машины, приходит в процессе. Перегон меня вообще мало смущает, я при покупке рассматривал вариант смотаться в Калининград. Сейчас думаю о смене ис200 на ис300 спорткросс. Но такое найти, похоже, нереально. Объяв даже в архиве на дроме нет. Размышлял о размене лексуса на дешевое ведро + платформу под корчевание)) Нот отсек ее, потому что так я обреку свой кошелек на вечно пустое состояние и распрощаюсь со многими идеями на ближайшее будущее)) Так что вероятно через пару месяцев мой леха появится в продаже. С деньгами на руках буду искать 300 или спорткросс 3л Кстати поездил как нормальный человек без отжигов, сменил масло на Idemitsu Euro Spec и масло жрет уже не так неприлично)) Ну около 200гр на 1000км. Не все так плохо, как я думал
  6. Ну, значит до осени копим денег, а осенью буду решать. Свап с полным комплектом геморроя, замена на ис300 или пересесть снова на механику, но уже на что-то жарящее.
  7. K0NSTANTIN бортовик есть на драйве, я его исправно веду
  8. Shokai я бы мог начать объяснять, как удобно ездить на круизе и с трекшном, но какой в этом смысл, если вы придерживаетесь другой точки зрения? Получится бесполезный спор
  9. BaZuKaX у меня IS200 с круизом, климатом, и trc на автомате. Поэтому докупать придется меньше, чем вы перечислили У меня все в идеале, кроме поджирания масла. Жаришь - 700гр на 1000. Не жаришь - поменьше, но тоже ест. Гипотетически замена маслосъемных колпачков может решить проблему процентов на 50. По факту надо вскрывать и смотреть. Ровный не тянутый кузов, каких уже почти не осталось. А это было практически ключевым моментом при покупке. Вариант отказаться от трекшена и круиза - не вариант. Я не буду объяснять почему, считайте что это мои заморочки. По поводу налогов. А я смотрю, все честные и сразу бегут переоформлять двигло?) Мне оно зачем? Продавать я его сразу не собираюсь, а в остальных случаях повода заглянуть ко мне под капот и начать сравнивать двигатели просто нет. Так что по ПТС останутся старые 155лс.
  10. Ну это вы уж совсем загнули. Что вы собрались довесить в 100 тысяч сверх мотора и коробки, чтобы едва вписаться делая самому?
  11. не, сам я за такое точно не возьмусь) Опыта в таких глобальных вещах нет, как и времени на это. А в ином случае бюджет, похоже не вписывается. Лучше на сдачу тормоза от супры поставлю
  12. запчасти около 40-70 вроде как. Работа по примерным прикидкам 50. Но знакомых много сваперов-раллистов и т.д. со своими сервисами. Глядишь кто подешевле сделает 2JZ-GE 230кг вроде, 1G-FE 180кг. Но с учетом компрессора и всех патрубков думаю разница составит от силы 30кг. С учетом бОльшего момента 2JZ должен отыграть эти 30кг.
  13. 450 ис200 + 100 свап Шило на мыло?) к тому и идем 100 свап с заменой коробки 4-ступ на 5-ступ АКПП. Более эластичная и в динамике пошустрее. Ну и +1л объема Не?)
  14. Компрессор - штука своеобразная. А мне к нему еще и движок купить придется. А там бюджет уже подкрадывается к бюджету свапа 2JZ, только в придачу еще и старая 4-АКПП останется, вместо 5-АКПП с 2JZ. Вот и вопрос, что выгоднее?)
  15. Не проще Во-первых его еще надо найти, этот IS300, во-вторых ценник будет как за IS200+свап и в-третьих еще надо посмотреть, что там будет с состоянием. Меха мне не интересно, повторюсь. Я уже наездился на мехе с лихвой, сейчас выбираю расслабон в пробках и в дороге, вместо дерганья ручки и сцепы. Да не, я не спорю, что 2JZ-GE достаточно хороший двигатель. Параметры стокового IS300 я посмотрел, меня вполне устроили. Вопрос был скорее риторический из разряда "а если добавить +30тр, есть ли там что-то интереснее по свапу?". Нет так нет Будет IS300. А без колхоза - это вообще самое главное.