kos43

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент kos43

  1. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Возможно и поможет - но надо будет не забыть прописать эти форсы в проге.
  2. Нихренасе!!! и все??? вот это круть))) З. Ы.: а что такое "...регион на компе"?
  3. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Парни, вот такой вопрос: кто то в итоге разжимал мотор (3S-GE) путем установления "сэндвича" из прокладок ГБЦ??? В самом начале ветки писали, что можно сделать "сендвич" из родной прокладки + прокладка от турбо Калдины. Только я нигде информации не нашел, делал кто то так, и долго ли сия конструкция прожила? Покупать HKS тюнь - прокладку не хочу, так как она стоит порядка 20 000 руб. по сегодняшнему курсу. Американцы из Cometic не делают вроде как прокладки такие под наш мотор, хотя они бы были по-дешевле... Может кто то знает какой еще производитель делает прокладки ГБЦ для разжатия нашего мотора и при этом не стоит как космос? Заранее спасибо, прошу не пинать)))
  4. Не могу сказать, что 100% не поставят. Но точно могу сказать, что гайцы увидев в ПТС отметку о замене кузова и замене двигателя (хотя они полностью официальные) всячески попробуют отказать в регистрации. То есть скажут: "Братан, едь в другое место, мы тебе ничего не сделаем!" Такой же неофициальный запрет и в Москве и в нескольких других городах России есть. При этом в подмосковье ребята легко ставят на учет конструктора. В В. Новгороде тоже буквально недавно человек поставил. И это все я говорю о случаях, когда ставили бесплатно, без каких либо преференций. Мне лично пофиг, конструктор или нет. Если в будущем попадется такой же - спокойно куплю и париться даже не буду. Главное, что не распил и не планка, и не какой то криминал!!!
  5. Короче по моей машине: 1. Кузов на твердую 4. Есть мелкие косячки, подкрашивалась, гнили и ржавчины нет. Все лонжероны ровные, никуда не тянет, развал выставляется, все ок. И вообще, кузов для такого возвраста, просто в идеальном состоянии))) 2. В подвеске надо только поменять передние сайлентблоки в косых рычагах (точнее в одном, но менять так пару). Полиуритановые сайленты уже купил, поставлю сам, на цену, конечно же, не повлияет. Стойки поставил в начале этого лета, полностью живые. Брал у TORUKU. 3. Тормоза - так как много стоит - немного подзакисли направляющие. Заодно купил все колодки, в ближайшие выходные все это сделаю. 4. Коробка - была автомат, сменил на меху. Ничего не хрустит и не выскакивает, полный КИТ коробки брал у GENNIUS. VVTI подключен и работает как надо. 5. Салон весь живой, чистый, без дырок. 6. Колеса сток, покрашены порошковый краской в белый цвет (прошлый хозяин делал). Не кривые, не ломаные, не бьют. 7. Мотор - едет как надо. Даже кондиционер заправлен и работает!))) Год назад купил и поставил турбокит Greddy. Турбина живая полностью, после ребилда, масло не гонит, не сопливит. Долго мучился с настройкий, точнее с тем чтобы изготовить провод, подключить к компу, а потом уже к мозгу. Сама настройка оказалась намного проще, чем эти танцы с бубном))) Пришлось поставить насос на 320 л/ч, так как родной не вывозил и смесь была слишком бедная. На сегодня осталось намного поднастроить (при тапке в пол смесь 10,9, надо забеднить). Это вопрос одного вечера))) 8. По документам - честный конструктор, я сам поставил его в позапрошлом году, но не в Питере. В Питере даже пробовать не стал, нафиг эти заморочки с ГАИ, дескать "...все у меня по честному, все печати и записи в ПТС стоят...", "...да какого хера вы мне отказываете..." и т. д. Я просто на майские праздники поехал на родину и там в обычном ГАИ тупо поставил на себя на учет. Местные менты только ржали надо мной, что 1500 км проехал чтобы тачку поставить... А если честно, то продавать не особо хочу, но так как она у меня большую часть времени стоит (за лето и 3000 км не наездил), то все таки решил попробовать продать. Ценник считаю абсолютно адекватным и даже низким. Но я не барыга, цели срубить бабла нет. Питерское отделение клуба знает и меня и машину. еще лучше меня знают на ТурерВ - клубе.
  6. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Я спаял, только не с нокиевского, а взял отдельно кабель с ЮСБ + адаптер... намучался правда, так как я совсем не электрик)))
  7. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Всем хай! Давно не писал ничего, а за это время появилось о чем рассказать! Итак, я поднял давление в топливной магистрали путем поджимания пружины в регуляторе. Честно говоря - такой способ мне вообще не нравится... именно подходом... считайте что это мои предрассудки!))) Мне повезло, у соклубника был насос на 320 л/ч. Его и поставил. Итог не заставил себя ждать: стало богатить. Осталась настройка: несколько часов и откатали топливную карту. С моими датчиками, которые не заведены в Е-Менедж, настройка больше напоминала танец с бубнами: показания ШЛЗ записывали на телефон, при этом я комментировал обороты с шагом в 500, еще один друг смотрел на ЕГТ, дабы вовремя крикнуть: СТОП!!!!))))))))) Но все закончилось хорошо. Показания свели, карту прописали. Теперь температура не растет выше 850-900 градусов. Машина поехала сильно лучше! Конечно есть еще чем заняться по настройке, но это больше мои придирки, чем реальные минусы...
  8. А, ну тогда точно его))) и как я мог забыть что ее переклеили, как раз тогда следил за ее судьбой.
  9. Мне кажется что это не альтезза Вовы V-Power. Совсем другой винил как минимум...
  10. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Новости с полей: мой аппарат немного поехал После долгих исканий и консультаций я подключился к своей синей коробочке. При этом мой е-менедж ругается на софт, который у меня установлен, говоря, что с ним он не контачит. Скорее всего мой комп "аппаратно" не может контачить с софтами серии 1.20 и 1.40 и их обновлениями. Надо попробовать 1.39, но найти ее нигде не могу. Но это уже не очень важно, все равно уже работает вроде все))) Правда после того как я его "разблокировал" зеленая лампочка на лицевой панели постоянно моргает, что говорит об ошибке системы... но все работает, поэтому пофиг... Короче..., начались настройки... Спасибо всем кто прислал мне карты заполненные, отталкивался от них! получилась следующая картина - на верхах не хватает топлива. Форсунки стоковые, открыты на полую катушку во время валилова. Априори считаю, что стоковых должно хватать при давке до 0,5 бар. Я их, почистил, пролил, все ок! Так что осталось два варианта: регулятор в топливной станции дает недостаточное давление, либо насос не справляется. С насосом тоже может быть два варианта: либо изначально его производительности мало под давку 0,5 бар (хотя все в один голос утверждают, что его должно хватать), либо естественный износ со временем снизил его производительность и ее теперь не хватает. Я начал с регулятора, так как насоса более производительного пока нет у меня. поджал пружинку и сразу получил богатую смесь... Откатать правда полностью для настройки при таком изменении не смог пока, поэтому чуть позже напишу что получилось. Пока вот так, жду советов, очень интересует вопрос насоса! Покупать новый и более производительный пока не горю желанием, так как с новыми ценниками на ништяки турбовка приближается к цене JZ-та. Ах да, забыл сказать: методом проб и ошибок удалось выяснить, что можно корректировать карты он-лайн. Изменения сразу видны при работе мотора!
  11. kos43

    Турбовка 3S-GE

    на 47 странице ответ на твой вопрос!
  12. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Ты не поверишь)))) я тоже ваще нулище в этом деле))) короче, если настроюсь-карты тебе скину. Останется только по ним корректировки потом тебе сделать
  13. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Согласен, это как раз говорит, что все правильно работает. Проблема в смеси... Ставь ШЛЗ и айда настраивать)))
  14. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Спасибо, получил! Буду разбираться.
  15. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Да вот фиг! У меня все оказалось ... как то, "по-русски" ,что ли))) Япошка скрыл паролем все свои карты ,пришлось сносить... Тем не менее буду очень рад если пришлешь карты, которые есть у тебя. Я потом откорректирую их и , честное-пречестное слово, выложу на форуме то что получилось у меня на моем конфиге! Мой e-mail: khlupin85@mail.ru Присылай, буду ждать! в понедельник 09.03.2015 планирую начать настраивать.
  16. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Возвращаюсь к моему железному коню с синими мозгами))) Для удаления пароля и доступа к картам стер нафиг все карты))) как итог - чистый лист в настройках. Может у кого то есть карты под мой турбокит для еменеджа? понятно, что они индивидуальны для каждого мотора. Мне нужны сугубо для того, чтобы было от чего отталкиваться...
  17. kos43

    Турбовка 3S-GE

    У меня сенсор ЕГТ вкручен прямо в горячку турбины прямо над привалочной плоскостью турбины к коллектору. 970 был не пик, а именно через него стало переваливать, потому тест прекратил. Очень интересно какая именно должна быть температура, информации мало, многие разные цифры называют. ШЛЗ показывает на холодном моторе: смесь уходит за 19. Раза три на холодную заведу, скорректируется до 17,5 и более менее ровно работает, прогревается. Потом становится 15. Когда валишь тапка в пол-смесь 12,5. Буду карты править, вряд ли вопрос в давлении топлива...
  18. kos43

    Турбовка 3S-GE

    А что ЕГТ то показывает?
  19. kos43

    Турбовка 3S-GE

    По разным данным от 850 до 900 при валилове. У меня при тесте "газ в пол" ушла до 970, я очканул, газ бросил, машину поставил))) Теперь пока не настроюсь - педаль глажу только и один глаз постоянно на датчике ЕГТ.
  20. kos43

    Турбовка 3S-GE

    Хрен знает что делать?))) Свечи меняй! У меня было один в один так же! Свечи поменял и все стало Ок! правда они потом тоже сдохли... Так что ставь ШЛЗ + ЕГТ и мониторь, так как сдохнуть свечи могли тупо от старости, а вот если смесь бедная, то сдохнет весь мотор потом.
  21. kos43

    Турбовка 3S-GE

    так и было! комплект свежих IK20 спалил меньше, чем за 500 км. В итоге ШЛЗ выявила - СМЕСЬ!!! как приговор, блин))) Теперь стоят более холодные 22-е и машина ждет настройки.