isan4ez

Пользователи
  • Постов

    881
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о isan4ez

  • День рождения 26.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь
  • Автомобиль
    Lexus is200 1uz-fe r154

Посетители профиля

2 768 просмотров профиля
  1. Проверь подшипники все таки, у меня такая хрень была, когда колесо в повороте нагружено - диск спицей задевал за суппорт у меня стоят 4pot и зазор до суппорта минимальный
  2. Болгарку бери с толстым диском и кромсай я даже колеса не смог одеть, уперлись в шишки если у тебя при маневрировании трет - диагностируй ступичные подшипники
  3. Спиливай их заподлицо, делал тоже самое под диски 8j et50
  4. @Sanek36 цвет дисков не заводской. Перекрашены резина зима 225/45/17 на альтексусы встает почти болто без проставок, изза ширины 8j и вылета et50 на передних кулаках требует спилить болгаркой шишки, иначе кромка диска упрется в него p.s диски налезают на цельсиоры на ура, т.к спицы выгнутые
  5. От марка попробуй, от крауна я пробовал ставить, морду задрало в небеса, чуть в Азербайджан не уехал
  6. Видел у них на стене жалобу, что скрутку оторвало от теншена, но они типа «пофиксили» )) Лайк что не поленился фотки сделать. нахрена тебе эти кривые костыли за дофига денег? пацаны вон разваривают нижние прямые рычаги у шаокана на 20мм, закручивают развальные болты в максимальный + в итоге получают -3 градуса развала и отличный кастер
  7. Двумя сообщениями выше как раз обсуждали те самые углубления диска на привалочной плоскости, в которые пролезут штатные шпильки. если их нет то тебе придется не хило так попилить родные шпильки ради 10мм проставок.. по мне так проставки 10мм(блинчик) и шпильки от портера более разумный вариант
  8. Сотру пыль с этой темы вообщем имеем магнитолу с такими входами если правильно понимаю то это SLSS или SLS работает она через штатный усилитель, который живет в углу торпеды за бордачком. чтобы подключить нештатную магнитолу - необязательно покидать пределы Болгарии и даже паяльник с рубильником не пригодится, нужен своего рода байпас, подключение в обход усилителя приобрести такое чудо можно только на ебее с Великобритании, стоимостью 2500руб и сроками больше месяца Считаю это обдиралово и долго. прозвонил штекер, что вставляется в усилитель, в итоге получилась такая распиновка. Пусть вас не пугает что 4,11 и 6,15 дублируются, это связано с тем что задние колонки двухсоставные и в них встроены своеобразные сабвуферы, басс сзади дают только они. 1 передний левый+ белый 8 передний левый- белый/черный 2 передний правый+ серый 9 передний правый- серый/черный 3 задний левый+ зеленый 10 задний левый- зелёный/черный 4 сабвуфер левый+ зеленый 11 сабвуфер левый- зелёный/черный 5 задний правый+ фиолетовый 14 задний правый- фиолетовый/черный 6 сабвуфер правый+ фиолетовый 15 сабвуфер правый- фиолетовый/черный 12 черный (12в-) 16 красный (АСС) 7 желтый (12в+) синий провод(Remote 12в+) из магнитолы кинуть на усиление штатной FM-антенны оранжевый (illuminates) из магнитолы подключить ко второму пину штатного разъема магнитолы (зеленый провод), чтобы нестоковый мафон понимал, когда включаются габариты Далее понадобится iso разъем, провода, клеммники 4,5мм (я брал 5мм и доработал ширину дремелем до нужной), термоусадка, прямые руки и немного свободного времени В итоге получаем вот такое чудовище себестоимостью в 200руб записал небольшой видос с пояснениями и уже работающей нештатной магнитолой на видосе задние колонки подключены неверно, работал один саб и одна колонка. Распиновку дополнил до верной. если что не понятно - спрашивайте хотя все разжевано максимально подробно
  9. @6am72 То есть ты припаркован, щелкаешь передачи, а они сопровождаются ударами? Передачи при этом легко втыкаются или с избыточным усилием? попробуй с помощником на яме/эстакаде/подъемнике осмотреть Опять же недовыжим можно увидеть своими глазами: вывешиваешь заднюю ось, включаешь передачу, заводишь машину, выжимаешь сцепление, если колеса продолжают вращаться, то у тебя недовыжим
  10. Недовыжим это вроде когда передачи не включаются или включаются туго, особенно при переключении на высоких оборотах двс Может у тебя двухмассовый маховик барахлит или забыл затянуть что нибудь?
  11. @GanG в комплекте с хотчкисами идут пластины с отверстиями и получается та самая плоская основа. сделать самому весьма не сложно
  12. Артикул от форестера, аналог фирмы AMIWA 0333801 сразу предупреждаю, что внутрянка не 19мм, а меньше. Я это сделал умышленно, потому что краска на стабилизаторе уже подстерлась в соответствующих местах, но как видно на фото в предыдущем посте все встает, только гораздо плотнее. если это кого то не устраивает - ищите на каком авто стоит стаб 19мм в стоке и берите от него втулки или можно расшорошить отверстие форик втулки до 19мм изношенный хотчкис Новый форестер что касается переднего стабилизатора 32мм, то понадобятся: Втулки 4471209010 Скобы 4471408000 в скобах рассверлить/пересверлить отверстия. Я дорабатывал дремелем с насадкой камень
  13. @Snowball я на задний стаб хочкис 19мм подобрал втулки от субару форестер, встало с минимальными доработками канцелярским ножом. Если надо - найду артикул втулка рядом со скобой - сток от хотчей снизу слева доработанный форестер, снизу справа сток форестер результат: p.s. передние втулки на 32мм с доработками встали от ssang yong rexton + скобы от него же с пересверливанием отверстий все обжалось максимально плотно и навсегда меня избавило от скрипа родных втулок
  14. @sant57 я головой то понимаю все это, но у меня подрамник с шайбами, редуктор тоже. какая уж тут эластичность подвески..
  15. Почему тогда на стоковых стойках почти никогда не трясет, а на колах трясёт почти всегда?