-
Постов
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AndreyG_86
- День рождения 15.11.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижневартовск
-
Интересы
Автоэлектрика
-
Автомобиль
Mercedes-Benz C124
Посетители профиля
1 445 просмотров профиля
Достижения AndreyG_86
Newbie (1/14)
-
Да не трэш, до -20 по крайней мере, и то, зависит от состояния аккумулятора и качества солярки. Сколько ездил на мерсовском дизеле понял пару вещей о нем: 1 - он НЕ холодный; 2 - он реально экономичный; 3 - при должном наддуве, он валит!
-
Ну если на то пошло, то есть свап и есть все что бывает до и после, а именно вечный тюнинг. За эти 7 дней, мы дня 2-3 убили на поиски необходимых материалов, напомню были первые числа января. На улице -30 до -40, что скорости тоже не добавляет, . В один день прокололи колесо, поехали за домкратом, потом за другим, т.к. первый не залазил, кое как поменяли, потом на шинку, туда сюда и вот уже вечер. И так каждый день, с приключениями.
-
Внутри бензостанции на фишке на самом насосе бывает обгорает контакт, пару раз менял.
-
Ну вот и конкуренция )))
-
К сожалению, не могу поделиться всеми наработками. Было перелопачено много литературы и мануалов на английском языке, потрачено уйма времени и сил, но в итоге имеем заменитель антенны с ключом, в виде небольшой платки. Чтобы все заработало надо только перепаять микросхему с дампом ключей в ЭБУ (8 ножек) и подключить новую "антенну". Разумеется, хотелось бы хоть немного отбить потраченное время и интеллектуальный труд в виде, скажем,****р. за шт. Думаю для многих такой вариант будет актуальней, чем отправлять блок Юре в Москву (грубо говоря он делает то же самое за вас, но по цене в два раза выше), либо искать антенну, ключ и мастеров для прописывания ключей в ЭБУ. Никого не заставляю покупать у меня, предлагаю один из вариантов решения проблемы.
-
Светодиодной контролькой прозвони пин CODE, и TX, при включении зажигания. Скажи потом мне, что увидишь! Могу помочь всем желающим с обезвреживанием иммобилайзера!
-
Шина MPX замкнута в кольцо всего между четырьмя блоками на Лексусе и пятью-шестью на Альтеззе: ЭБУ двигателя, Body ECU, блоком климата, приборкой, (блоком анти-угона и двойной блокировки). Никакой магнитолы в шине нет. За питание блока Боди ЭКУ ответственны три предохранителя ECU-IG, RADIO N2 и MPX-B, все по 10А.
-
Будет вам эмулятор, потерпите!
-
Там две цифровые шины TRC-, TRC+ и ENG-, ENG+, аналогичные CAN. Видимо адреса у ЭБУ LS400 (или Маджесты) и IS200 (или Альтеззы) разные, вот не работает система TRC.
-
17 кв.мм на стартер? Это провод диаметром 4.5мм, через секунд 5-7 он раскалится так что изоляция поплавится. Столько на втягивающее провод применяется. А плотность тока для медного проводника в изоляции - ну просто самый максимум 5А/мм2, алюминиевого 3,5. Выше этих значений провода уже заметно нагреваются. Для примера можете глянуть штатные аккумы в багажниках, на БМВ или Мерсах, там провода с большой палец.
-
Самый мощный потребитель - стартер. Возьмем для примера стартер 1.5 кВт, что дает нам потребляемый ток - 127А, при пуске и того больше. С запасом берем плотность тока в 2 А/мм2, и получаем сечение 63,5 мм2, нам подходит кабель питания усилителей 00AWG (67мм2, диаметр 9.3мм) или сварочный кабель сечением не ниже 64 мм2. Предохранитель на 200-250А. Это по уму и с запасом. Можно и меньше, но будет падение напряжения и нагрев кабеля при длительной прокрутке стартером. В магазине для сварщиков висят таблицы по кабелям и токам, можно просто подобрать кабель под 100-130А.
-
Так может стоит посмотреть на 2JZ-FSE?
-
Вроде как коробка от 1JZ-FSE такая же как на 1UZ, но хвостовик со шлицами. Пробуйте ))))
-
Только если он мерил со снятым ремнем натяга не будет, лучше 6PK1500 или того меньше.
-
Конечно, он же смесь на ХХ богатит и обороты поднимает, пытаясь компенсировать нагрузку АКПП (которой уже нет). Поэтому я и делал, чтобы селектор автоматом переключался, когда машина стоит на месте.