VaZzZovsky

Пользователи
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент VaZzZovsky

  1. ценовой диапазон? мне идея понравилась, как раз месяц два - до начала сезона.. я бы подождал и не стал бы ничего колхозить пока..
  2. почему нет то? =) можно их просто в ряд подставить, можно на стойки поставить - куча вариантов.
  3. мне очень понравился третий вариант. Но поворот датчиков в сторону водителя - идея на 1млн баксов - очень круто было бы. Вопрос - эта штука будет вместо центральной консоли, или будет устанавливаться на нее? следующий вопрос - блок управления климатом на выброс?
  4. но с тормозными дисками я так и не понял.. видимо, есть диски от IS - текстар и ашику. текстар - говно, ашику стоит 20к за два диска. И че делать? =) бюджет в 45к на передние тормоза от 31 цельса меня ащще не радует 12 суппорта в среднем 20 диски 8 проставка 5 колодки это ж жееесть =(
  5. wenz_ru ахренеть как круто! спасибо большое - вопросов нет, пшел искать суппорта )
  6. друзья, подскажите самый хороший способ найти эти цельсы? я, к сожалению, не осилил всю тему, поэтому если у кого то найдется время ответить - буду очень благодарен. Мне Шокай сделал комплект переходников для 30 цельсов, но у меня куча вопросов: 1) Хватит ли этих переходников или придется точить диски/суппорта/ступицу? 2) нужно ли покупать усиленные шланги тормозные? 3) есть ли места в москве, где можно притащить тормозной диск и сделат на нем насечки и тд? 4) где лучше покупать суппорта и диски? во владике заказывать? какая цена за норм комплект? заранее спасибо!
  7. когда мне пришли стойки, я положил их на зиму и не стал ставить на тачан. корда поставил - оказалось, что одна стучит +( всем клбом сказали, что сам мудак, что сразу не поставил.. хотя я бы так не поступил.
  8. у меня есть капот, багажник, скоро сниму крылья - все это по дешовке совсем могу отдать, если будешь чиниться... мне кажется, это косметика..
  9. Вот малышня =) Пофиг мне на эту стойку - я ее уже снял. Старую мб отправлю. Мне не 5 кусков уперлись, а человеческое отношение. И я вам так скажу - я не механик, я не жестянщик, я не сварщик. Я даже не псевдо фотограф!! Я не знаю очень многих вещей про автомобиль, не знаю, как правильно хранить стойки, настраивать ДМРВ и так далее. Я занимаюсь информационной безопасностью - это моя стезя и я в ней крут. А дрифт - это мое самое главное хобби, в котором я еще совсем новичок. И мне по большому счету плевать на ваш негатив и "предвзятое отношение". Я все равно этим буду заниматься, буду разбираться, учиться и тренироваться. Просто на форум я пришел за помощью и советом от бывалых - а оказалось, что здесь все слишком умные, чтобы советовать новичку =) То ли дело перевернутую стойку из бж форварднуть сюда =)
  10. мда.. перевернули все с на голову =) Стойки хранились так, как подобает храниться стойкам. Я предлагал снять на видео стук стойки и прислать. Ну и да, я не "раздавал говна". Как только выехал из гаража после замены, услышал стук.. и поехал обратно в гараж проверять подвеску. Ну и кстати ваши утверждения про то, что раз товар купил бу (при условии, что тебе при покупке сказали, что с ним все ок) без осмотра и проверки (а с доставкой) то типа никаких претензий - хрень полная. Другое дело, если бы я забирал товар лично - тогда да, нет претензий. А тут простой пример приведу. Выложу на форуме двиг, скажу, что нормуль, отправлю - а он стуканутый.. Тож никаких претензий? Ладно, я вашу позицию понял. Я не собирался никого нае**вать, заплатил деньги, а получил одну стойку в некондиции. Я вообще не имею привычки врать - ну и по молодости (как там кто-то написал человек, который даже ни разу со мной не общался. Видимо, экстрасенс - "поколение селфи") рассчитывал на порядочность. Не, мне уже просто интересно что со стойкой, поэтому поставлю стойку оникса - а эту отвезу в ремонт. Всем спасибо ) п.с. и да, я общался без наезда, хз где вы там наезд увидели в смс
  11. AndrewZi, нет, они были собраны - прокачаны они были перед отправкой
  12. f1racer - платит получатель стоек. но главное - это простой машины минимум на две недели. А зная ТК Энергия - и три не факт. dmitry87 - так я специально переплатил (30к - немаленькая сумма за бу стойки), тк в технике не шарю и ремонтировать их сам не смогу, а продаван сказал, что они полностью проверены, перебраны, накачаны и готовы к бою. Одно дело, если б я на них поездил неделю и она бы застучала - это другой вопрос. А так я их поставил и понеслась..
  13. Voenved значит мне вторая стойка идет из тюмени, попутал. Но это не суть. Суть в другом Волгодонск так Волгодонск.
  14. В общем, не хотел я выносить это на всеобщий суд, но продавец стоек сказал, что пока на форуме не решат, он ничего делать не будет =) Короче, погнали. Ситуация такая: Прошлой осенью я купил БУ стойки у форумчанина SCODAL. Купил Б/у HKS Dumper за 30к рублей. Стойки были перебраны, прокачаны - в общем, лакшери все. Стойки ко мне пришли вовремя, внешне выглядели отлично - все норм короче. Они успешно пролежали до весны. Весной я поставил стойки - задняя безбожно стучит на неровностях - такое ощущение, что ведро в багажнике. Открыл багажник - ведра нет. Проверил еще раз - точно нет. Отвез в сервис - там сказали, что стойку нужно разбирать и смотреть, установлена правильно, подвеска задняя в норме, стучит именно стойка. На всякий случай поставили другую стойку на место стучащей - стук пропал. За это удовольствие с меня взяли 1500к рублей. Я написал продавцу, объяснил ситуацию, сказал, что я нашел стойку одну (что редкость) за 5к рублей. Все расходы по проверке стойки, доставки стойки я оставил на себе, просто попросил перевести этому чуваку 5к рублей и он отправил бы мне стойку. На что я получил ответ: "Чувак, я отправлял тебе полностью рабочие стойки". На доводы о том, что я в сервисе получил подтверждения от мастеров, что стойка стучит, я получал тот же ответ. В итоге продаван мне предложил отправить стойку ему обратно в Тюмень, чтобы он ее отремонтировал и отправил обратно =) Опять же, на доводы о том, что это 3 недели без стойки, машина стоит и тд - те же отмазы, что стойки отправлял рабочие. В общем, стойку то я заказал, но продавец попросил выложить это на суд общий - иначе никак. Короче, рассудите, кто тут не прав.. scodal
  15. правильно ли я понимаю, что есть цельсиоры 20 поколения (21 это рестайлинг) и 30 поколения (31 рестайлинг)? в чем разница 20/21 и 30/31 тормозов? Что геморнее ставить на теззу? Как я понял по множеству форумов, все ставят перед зад от 20/21 цельса, и вот в этой теме чертежи проставок: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=73705&hl= Этих проставок достаточно, чтобы поставить тормоза от цельса 20/21 перед зад? или нужно вытачивать еще что-то? п.с. есть ссылки на подробно описанный процесс установки?
  16. Нет, именно на родной суппорт, который стоит, подрубить гидрач? без дополнительного суппорта
  17. Может немного не в тему (хотя тему я прочитал), но на эту тему не нашел ничего. Подскажите плз: 1) А почему не использовать родной суппорт задний? (он ксатит двух поршневой или 1-поршневой) 2) Я у СКрю в бортовике видел гибкие трассы для тормоза - что это за штука? я думал, что все корячатся с жесткими трассами и не представляю, можно ли их так свободно гнуть и тд. 3) Есть у кого нить схема подключения гидрача - как врезаться в существующую систему. 4) Бест практис - как прокладывать трассу от гидрача до заднего суппорта.
  18. окай, сниму двиг - гляну, течет не течет - мб там вообще не в рейке проблема. И если че к тебе
  19. эээ.. а эта тема разве не переборке рейки посвящена? или они отличаются от лексусовых?
  20. че по чем выйдет с запчастями, если притащить рейку к тебе на переборку? я походу хрен сам эти ключи изготовлю =)
  21. Друзья, всем привет. Пока капиталю двигло и все вытаскиваю из подкапотки, хочу к вам с вопросами обратиться. Я честно искал в поиске - но безрезультатно. Был бы рад полезным советам или ссылкам на бортовик. Итак: 1) у меня какая то штука странная - есть небольшой люфт руля, градусов на 10-15. Мне кажется, проблема в рейке. Ну и плюс в выходные подкапотка будет без двигла, к ней очень просто подлезть и перебрать, заменить резинки и тд.. Вот отсюда вопрос - есть ли у анс на форуме дельный мануал по этому делу, мб есть штуки, которые не стоит делать (это как я руками регулировал ДПДЗ ) - ну и вообще, что в этой рейке стоит поменять сразу, чтобы потом туда не лазить 2) Я вот думаю покрасить подкапотку в яркий цвет, чтобы лучше были видны все подтеки, масло и тд.. Стоит этим заморачиваться? нужно ли снимать тормозной циллиндр.. Как вытащить косу, которая к мозгу идет - мб тож ссылочки на БЖ есть? 3) Под этот весь шум думал на тему перекидывания аккума в багажник - какие от этого плюсы кроме освобождения места в подкапотке? Описывал это кто-нибудь на форуме? Заранее всем спасибо за дельные советы..
  22. да он нужен, не чтоб ехал.. он нужен, чтобы комфортно и безопасно перемещаться из а в б по пробкам