Обыкновенно. Когда собрали грм и всё к нему прилегающее, завели машину. Она бедная и троила, чихала и т.д. На что мне ответили что клапан ввт-и не набрал масла. Сказали прокатится надо и всё будет ок. Я проехался не чё не изменилось. Подключили комп. и механик открыл принудительно клапан ввт-и и после этого она заглохла и больше не заводилась. Начали искать причину. При мне проверили компрессию, а там как фома этим самым сдула. Тут же быстренько сняли гбц , а там все впускные гнутые. Это было в конце июня этого года. Сейчас пропала компрессия в третьем цилиндре. Проверили компрессию, ее опять там нет. Из этого вывод.... Хочешь чтоб всё было ОК??? Сделай сам))) разобрал и всё как наиву. Прокладка под гбц как фольга бутербродная тонкая. (На ваз паронитовая прокладка и то толще) на клапаннах выработка ступенькой. После ремонта на сто и 10 тыс. Не проехал.((((((( если интересно увидеть клапан с выработкой пиши номер по вацапу или ммс отправлю.