Алексей 30

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей 30

  • День рождения 16.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Автомобиль
    Altezza

Достижения Алексей 30

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Задний бампер с усилением и пластмассками 10.000р
  2. Боюсь что нет!!!, а что есть причины мне не верить!?, не могу уловить суть вопроса?
  3. Привет всем!!! Не ожидал такого наплыва...))) так как первый раз в разбор продаю машину ...., дайте немного время на приценку!!! Спасибо... кардан задний!?
  4. Думаю в ближайшее время фото сделаю!)
  5. Одноклубники! Прошу заметить, что за доставку до транспортной цена будет котироваться от 300р до 1500р. В зависимости от детали!!! Колеса, радиатор с вентиляторами пока на брони!
  6. Всем привет! Уже больше года прошло с момента как я в этой группе altezza-водов, ни как не получалось написать продолжение моего проекта! Сейчас выкроил пару минут на краткий обзор сделанного!!!! Машина на обкатке... Первые 500 км и замена масла!, спросите что так мало!!!??), отвечу... В Нутри двигателя не осталось не одной родной детали. Двиг non vvti (Поршневая-stroker kit HKS 3.4l; полукольца, все вкладыши ACL; болты постели коленвала и головки двигателя ARP; головка подверглась портингу, ferrea kit +1мм(клапана); распредвалы in272 ex280 подъем 9,3 если я не ошибаюсь. (Холостые двигатель держит 1000-1100) демпфер коленвала Titan (думаю всем известно что он больше в окружности чем штатный и за счет этого на 11% или 17% (прошу прощения, мусора столько в голове что не помню точного значения)) производительность всего навесного выше чем в стоке! Турбинка gtx35, топливная рейка Sard, 1000cc HKS форсунки, на обкатку подключен 1из 3 насосов walbro 255л/ч все находятся в родном баке!!!, и управляет этим всем AEM2. Коробочка getrag, прямой кардан (стальной) сделан на 77мм трубе на заказ в Москве., и самое интересное редуктор 8,7 дюймовый с блокировкой 2way от supra с американской парой 3.133. В кратце (задняя рама переваривалась!!, основание рамы родное, а вот передняя часть куда непосредственно крепится редуктор было позаимствованная от aristo160.) полуоси от турбо 90-ка (кстати одна полуось (вроде правая) была разобрана и укороченна на несколько мм из-за того, что была длинновата и упиралась в ступицу). Тормозульки endless. 355мм 6 перед 4 зад. Колесики r19 235/35 8.5j-перед 285/30 9.0j-зад. Ну вот как-то так! Написал все поверхностно, что крутилось в голове! Будет время, нацарапаю еще что нибудь!!! Если есть вопросы!!?, пожалуйста...
  7. Всех приветствую! Я Алексей. Нахожусь и базируюсь в Хабаровске. Имею в своём пользовании авто Altezza sxe10 с 2006 года. На данный момент идёт (уже вторая) перезагрузка - "сердце, мозга, рук и ног". Первая была 2008-2009, там машина получила турбокит, м/т (т.к. был а/т), керам. сцепление ну и так далие по мелочам. Давно хотел зарегистрироваться на форуме, но что-то не получалось. И вот наконец-то я тут с вами.