versa4i

Пользователи
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о versa4i

Информация

  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    IS200

Посетители профиля

1 049 просмотров профиля

Достижения versa4i

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вот и моя очередь пришла к инсталляции планшета. Был куплен Nexus 7 2012 32Gb. Подскажите, в машине ещё установлен Yatour, его с планшетом можно как-то законтачить? Можно ли как-то подключить планшет, чтоб с него музло шло в штатную акустику? Если эти вопросы обсуждались, прошу кинуть ссылкой. Ещё вопрос, если вставить сим-карту в планшет, что это мне даст? Интернет на телефоне безлимитный и буду с него раздавать на планшет трафик. Можно ли замутить громкую связь в авто: т.е. когда я сажусь в авто, телефон в кармане(естественно с вкл блютузом)автоматом бы коннектился к планшету? Может ещё какие плюшки есть, которые можно внедрить до конечной инстаkляции Nexus? Спасибо.
  2. sant57 Аж стыдно признавать это, т.к. всегда был уверен в обратном.
  3. Проехался сейчас на, с виду ушатанном, экземпляре. Европеец. Хозяин перед поездкой предупредил, что акпп пинается, если отпустить газ. Товарищи, впервые за несколько лет у меня перехватило дух от разгона этой баржи, мой IS просто курит бычок в сторонке. При этом это был обычный режим, не pwr и без кикдауна. Я понял, как должна ехать такая машина.
  4. Вообще, после тщательного осмотра данного экземпляра, создается впечатление, что кузов держали в консервации все эти годы, родная краска, везде шильды с вин кодом, заводские заглушки, новая родная запаска с маркировкой 2001г. Но вот все остальное не соответствует состоянию кузова. Плюс ко всему в заднюю подвеску не лазили ни разу, что сказывается на биении руля при торможении. Еще подскажите, водительское зеркало заднего вида на всех америкосах так сильно приближает? Есть ощущение, что это обычное домашнее зеркало, это же самоубийство ездить с таким. И не должно ли на нем быть написано по англ: отражение в зеркале, ближе, чем кажется на самом деле?
  5. По щупу прозрачнокрасное. По запаху не знаю, нос заложен вторую неделю.
  6. OffrulleR 1. Кому в Минске можно показать этот GS на диагностику АКПП? 2. Может есть знакомые в Минске на GS, которые бы дали проехать на своих диванах, чтобы предметно сравнить работу кпп? Существует такое поятие как "адаптация" акпп - она может как-то выровнять работу коробки?
  7. До этого я эпизодически ездил на АКПП на новых итальянцах и французах - там такого и близко не было. Кик даун вообще есть на этой коробке? Заявленный в ТТХ разгон до сотни в районе 8 с половиной секунд, на деле выглядит как 13-15 секунд и это при вкл т.н. спорт режиме. Я на IS третью передачу включаю на 70 км/ч с улыбкой на лице, а на GS как-то совсем по-пенсионерски получается ездить. Новый коробас озвучили в $1500. Да, с Владика будет дешевле. Но хочется купить авто и ездить, получая удовольствие, а не ждать месяцами запчастей. В общем, я расстроен.
  8. GS не едет. Каждое переключение скорости - с рывком и задержкой, на разгон не идет. При переключении КПП в ручной режим, коробка становится сразу на 5ю передачу, если кнопками опускать передачи - доходит только до 2й, первой нет. Что это значит?
  9. Ещё по ходу темы и немец всплыл. Кромка лобового данного экземпляра - муха не видела.
  10. можно купить, да, но обменять нельзя.
  11. Понял. Всех услышал. Завтра gs и е60 едут на оф.сервисы на диагностику. Исходя из результатов и будет принято решение. Склоняюсь к gs.
  12. makavely_ws видимо да, но я не огорчен. GanG, я не сторонник свапа, люблю сток, посему без вариантов.
  13. Друзья с Тойота-центр Минск говорят, что все тойота и лексус, произведенные до 2004 года, приезжающие к ним на обслуживание - никогда не ремонтировались. Чтобы открутить любой болт в подвеске - нужна болгарка. Я это всё прочувствовал на себе и ни в коем случае не жалуюсь. Денег на обслуживание никогда не жалел, ставил исключительно оригинал, либо дорогие аналоги, если оригинала не существовало. Я пытаюсь понять: заменив в Лексусе единожды, любую деталь(не беру в рассмотретрение амморты KYB), я забываю об этой детали на последующие 100, 150 тыс км. Так ли это в Тойота или БМВ? Зы: до лексуса долго ездил на разных мерседес, там эта схема не работала, подвеску оригиналом переберал стабильно раз в 30-40 тыс пробега.
  14. Когда я купил себе is, я загнал его на диагностику знающим людям. В первый месяц владения им, я отдал $1800. Я заменил 4 аммортизатора, 4 тормозных диска, колодки, колодки ручника, трос ручника и кучу сайлентов в задней подвеске. Спустя 3 месяца я скинул ещё столько же: радиатор, снова передние амморты, гур, рычаги передней подвески, все шаровые передней подвески, комплект сцепления. Вы хотите сказать, что бмв вытягивает больше денег?
  15. Да, это их болячка. На скорость не влияет, но эстетический вид портит. Существовали ли gs со стеклами AS3, т.е. с заводской тонировкой?