TheContrast

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheContrast

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток Тойота
  • Интересы
    ВАРИ РАЗБИРАЙ
  • Автомобиль
    Altezza 1JZ-GTE JZX110

Посетители профиля

541 просмотр профиля

Достижения TheContrast

Newbie

Newbie (1/14)

  1. @mussum если изначально понял смысл слова, то зачем спрашивал что оно означает? Корч/не корч это совсем другое. Думаю разговор можно заканчивать.
  2. В дрифте это авто с настройками под соревнования, в которых надо побеждать соперников преимуществом по очкам. Есть шоу кары и дрифткары с абсолютно несоревновательными настройками, для красоты и ради прикола. Уроненные в пол так, что ездить почти невозможно. С развалом -10 в круг итд итп.
  3. Привет пацаны. Спасибо за критику, ценю мнения со стороны. -8 на морде, это конечно перебор. В дрифте на двухрычажке столько не нужно. Причины по которым смотрится не гармонично и стрёмно: 1. Узкие колеса 8.5J 2. Очень скромный развал на задней оси -1.5. Из-за этого перед и зад ось выглядят, мягко говоря, контрастно. 3. Нет расширений. Передняя ось шире задней. Что касается дрифта, я немного практикую быдло-стайл в городе, и колеса в полном вывороте в локе ложатся не правильно (!). При выходе из заноса дрифтишь на половине одного переднего колеса. Это не правильно. На -4 было лучше. Понял это со временем. Знаю кучу японских дрифт каров, в том числе компетативных, у которых развал уходит до -10, но там перед ходовка Вайсфаб по типу макферсон. Колеса в локе ложатся правильно! (Иначе бы они на таком развале ни с кем соревноваться не могли) Сейчас заказал перед верх рычаги свапворкс и буду выставлять развал морды в районе -5, думаю хватит. PS: большинство компетативных авто на не-вайсфабе катаются на развале морды в пределах от -3 до -5. У всех авто которые я лично видел на д1 развал был до -5
  4. Спасибо, звучит логично. Вообще обкатываюсь на равеноле. Потом перейду на ликви моли. Всё 5w40. Возможно у равенола свойства чутка другие, греется больше. Но это лишь догадка. Так же всем большое спасибо за ваши ответы! Буду лить по верхнюю риску и не париться
  5. Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные? До ребилда - показывало выше минимума на 2 мм После ребилда - ниже минимума
  6. Всем привет! В поиске смотрел, ничего подобного не нашел. Вкратце: Мотор 3S-GE, турбированный. Весь ливер неродной, в подробности вдаваться не буду. Картер стоковый, масло фильтр сток. Масло кулера пока нет. Мотор после ребилда. До этого задрало вкладыши (ACL), возможно от масленого голодания, возможно из-за того что машина периодически глохла без ХХ на скорости и я как дебил заводил ее на ходу. По итогу были поменяны вкладыши, коленвал, маслосъемные колпачки, маслонасос, все прокладки сальники итд, а так же вся башка. Сейчас обкатка. Насколько знаю, по паспорту в этот мотор надо лить 4.2-4.5 литров масла. Залили 4 - показывает ниже минимума. Начали доливать из литрушки. Льём-льём, так и залили весь литр. В итоге показывает примерно посередине между верхней и нижней риской. Прогрелся, поокатался. На холодную на ровной площадке потом посмотрел - тоже самое. Я так думаю 5 литров это не ок. Многовато будет, не так ли? Что я вижу: До переборки мотора средняя рабочая темпа масла была 80-90С в режиме пенсионера Сейчас стабильно 100С. Так же в режиме пенсионера. Датчик давления масла дефи вчера показывал мне какую-то лабуду. Эпилептические скачки 4-6 кг на холодную. На прогретую ехал - при оборотах в районе 5000 - тоже 6 кг. Многовато. Раньше было в районе ~4. Попробовал отключить-подключить датчик. Теперь он вообще ничего не показывает То ли сенсор помер, то ли сам будильник - хз. Провод проверял - с ним всё ок. Подскажите плиз: 1. В чем может быть причина таких странных показаний на щупе, при залитых аж 5 литрах? 2. Чем грозит перелив масла на 0.5-1.0 литр масла? (я знаю что от масло голодания повышается износ вкладышей и темпа масла. можно ли получить такой же эффект заливая слишком много масла?)
  7. Спасибо за ответ. А реально ли вообще алтезу поставить на учет с двигой 1jz-gte и чтоб по закону? С учетом налогов на 280лс, чтоб уж наверняка и без муток.
  8. Пересел с более мощного авто. Сток мощности не хватает. желаемая мощность 250-260лс. Хочу не так много, чтобы ездить по очкурам или на эвакуаторе Поиск покурил, ниче дельного не нашёл. Много воды, домыслов, предположений.
  9. Всем доброго времени суток! Короткое интро. Есть алтеза 3s-ge на автомате, по факту 200 лс. В сорке почему-то прописали 210, ну да ладно. Автомобиль чистый, привезен честно и поставлен на учет в махровом году под полную пошлину, лично знаю владельца. Состояние двигателя на данный момент под вопросом, автомат течет и скоро будет выброшен на помойку. Соответственно встает вопрос, какую ставить механику и двигатель(?). Суть вопроса. Для себя рассматриваю три возможных варианта: 1. 3s-ge - докупить турбокит. Могут ли, пусть даже теоретически, при самом худшем раскладе, потом возникнуть проблемы юридического характера, связанные с тем, что в конструкцию двигателя были внесены изменения, повысившие его мощность? 2. 3s-gte - установка другого двигателя: 3s-gte. Вопрос аналогичный предыдущему. По конструкции двиг вроде бы тот же, хоть и с турбиной, но юридичеси уже нет 3. 1jz-gte / 2jz-gte / uz и иже с ними. Соверешнно другие двигатели. И фактически и юридически они и близко не стояли к 3s-ge. ДПС у нас во Владивостоке прошаренные, при первом "уличном осмотре" увидят что стоит неродной двиг, данные мои перепишут, и потом через пару дней мне заочно аннулируют авто. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами. И, говоря простым языком, могу ли я через некоторое время "налипнуть", если пойду каким-то из вышеперечисленных путей. Не хочется никаких муток. Хотелось бы ездить со спокойной душой. Техническую сторону вопроса прошу опустить. Интересует чисто юридическая. Заранее, большое спасибо.