-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о TheContrast
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владивосток Тойота
-
Интересы
ВАРИ РАЗБИРАЙ
-
Автомобиль
Altezza 1JZ-GTE JZX110
Посетители профиля
541 просмотр профиля
Достижения TheContrast
Newbie (1/14)
-
@mussum если изначально понял смысл слова, то зачем спрашивал что оно означает? Корч/не корч это совсем другое. Думаю разговор можно заканчивать.
-
В дрифте это авто с настройками под соревнования, в которых надо побеждать соперников преимуществом по очкам. Есть шоу кары и дрифткары с абсолютно несоревновательными настройками, для красоты и ради прикола. Уроненные в пол так, что ездить почти невозможно. С развалом -10 в круг итд итп.
-
Привет пацаны. Спасибо за критику, ценю мнения со стороны. -8 на морде, это конечно перебор. В дрифте на двухрычажке столько не нужно. Причины по которым смотрится не гармонично и стрёмно: 1. Узкие колеса 8.5J 2. Очень скромный развал на задней оси -1.5. Из-за этого перед и зад ось выглядят, мягко говоря, контрастно. 3. Нет расширений. Передняя ось шире задней. Что касается дрифта, я немного практикую быдло-стайл в городе, и колеса в полном вывороте в локе ложатся не правильно (!). При выходе из заноса дрифтишь на половине одного переднего колеса. Это не правильно. На -4 было лучше. Понял это со временем. Знаю кучу японских дрифт каров, в том числе компетативных, у которых развал уходит до -10, но там перед ходовка Вайсфаб по типу макферсон. Колеса в локе ложатся правильно! (Иначе бы они на таком развале ни с кем соревноваться не могли) Сейчас заказал перед верх рычаги свапворкс и буду выставлять развал морды в районе -5, думаю хватит. PS: большинство компетативных авто на не-вайсфабе катаются на развале морды в пределах от -3 до -5. У всех авто которые я лично видел на д1 развал был до -5
-
Спасибо, звучит логично. Вообще обкатываюсь на равеноле. Потом перейду на ликви моли. Всё 5w40. Возможно у равенола свойства чутка другие, греется больше. Но это лишь догадка. Так же всем большое спасибо за ваши ответы! Буду лить по верхнюю риску и не париться
-
Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные? До ребилда - показывало выше минимума на 2 мм После ребилда - ниже минимума
-
Всем привет! В поиске смотрел, ничего подобного не нашел. Вкратце: Мотор 3S-GE, турбированный. Весь ливер неродной, в подробности вдаваться не буду. Картер стоковый, масло фильтр сток. Масло кулера пока нет. Мотор после ребилда. До этого задрало вкладыши (ACL), возможно от масленого голодания, возможно из-за того что машина периодически глохла без ХХ на скорости и я как дебил заводил ее на ходу. По итогу были поменяны вкладыши, коленвал, маслосъемные колпачки, маслонасос, все прокладки сальники итд, а так же вся башка. Сейчас обкатка. Насколько знаю, по паспорту в этот мотор надо лить 4.2-4.5 литров масла. Залили 4 - показывает ниже минимума. Начали доливать из литрушки. Льём-льём, так и залили весь литр. В итоге показывает примерно посередине между верхней и нижней риской. Прогрелся, поокатался. На холодную на ровной площадке потом посмотрел - тоже самое. Я так думаю 5 литров это не ок. Многовато будет, не так ли? Что я вижу: До переборки мотора средняя рабочая темпа масла была 80-90С в режиме пенсионера Сейчас стабильно 100С. Так же в режиме пенсионера. Датчик давления масла дефи вчера показывал мне какую-то лабуду. Эпилептические скачки 4-6 кг на холодную. На прогретую ехал - при оборотах в районе 5000 - тоже 6 кг. Многовато. Раньше было в районе ~4. Попробовал отключить-подключить датчик. Теперь он вообще ничего не показывает То ли сенсор помер, то ли сам будильник - хз. Провод проверял - с ним всё ок. Подскажите плиз: 1. В чем может быть причина таких странных показаний на щупе, при залитых аж 5 литрах? 2. Чем грозит перелив масла на 0.5-1.0 литр масла? (я знаю что от масло голодания повышается износ вкладышей и темпа масла. можно ли получить такой же эффект заливая слишком много масла?)
-
Спасибо за ответ. А реально ли вообще алтезу поставить на учет с двигой 1jz-gte и чтоб по закону? С учетом налогов на 280лс, чтоб уж наверняка и без муток.
- 176 ответов
-
- постановка на учет
- регистрация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем большое спасибо. Особенно Serg Wega за подробный ответ
- 176 ответов
-
- постановка на учет
- регистрация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Пересел с более мощного авто. Сток мощности не хватает. желаемая мощность 250-260лс. Хочу не так много, чтобы ездить по очкурам или на эвакуаторе Поиск покурил, ниче дельного не нашёл. Много воды, домыслов, предположений.
- 176 ответов
-
- постановка на учет
- регистрация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем доброго времени суток! Короткое интро. Есть алтеза 3s-ge на автомате, по факту 200 лс. В сорке почему-то прописали 210, ну да ладно. Автомобиль чистый, привезен честно и поставлен на учет в махровом году под полную пошлину, лично знаю владельца. Состояние двигателя на данный момент под вопросом, автомат течет и скоро будет выброшен на помойку. Соответственно встает вопрос, какую ставить механику и двигатель(?). Суть вопроса. Для себя рассматриваю три возможных варианта: 1. 3s-ge - докупить турбокит. Могут ли, пусть даже теоретически, при самом худшем раскладе, потом возникнуть проблемы юридического характера, связанные с тем, что в конструкцию двигателя были внесены изменения, повысившие его мощность? 2. 3s-gte - установка другого двигателя: 3s-gte. Вопрос аналогичный предыдущему. По конструкции двиг вроде бы тот же, хоть и с турбиной, но юридичеси уже нет 3. 1jz-gte / 2jz-gte / uz и иже с ними. Соверешнно другие двигатели. И фактически и юридически они и близко не стояли к 3s-ge. ДПС у нас во Владивостоке прошаренные, при первом "уличном осмотре" увидят что стоит неродной двиг, данные мои перепишут, и потом через пару дней мне заочно аннулируют авто. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами. И, говоря простым языком, могу ли я через некоторое время "налипнуть", если пойду каким-то из вышеперечисленных путей. Не хочется никаких муток. Хотелось бы ездить со спокойной душой. Техническую сторону вопроса прошу опустить. Интересует чисто юридическая. Заранее, большое спасибо.
- 176 ответов
-
- постановка на учет
- регистрация
-
(и ещё 1 )
C тегом: