Sverlov

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sverlov

  • День рождения 24.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Toyota Altezza Rs200

Посетители профиля

846 просмотров профиля

Достижения Sverlov

Newbie

Newbie (1/14)

  1. @ek-param несколько разных диагностов, разными приборами читали и ничего не нашли и в статичном положении и в движении, по углам зажигания не скажу, но ничего мне за них не говорили. Видимо в норме, сам не диагностирую, я особо не шарю... Ты к тому, что мог ремень перескочить ?
  2. Я благодарен тебе за совет, хоть и ответил довольно скептично по поводу данного клапана. Начну с установки мозга от gs как мне посоветовали, если проблема не уйдет буду менять и acis. Позже напишу есть ли какие либо изменения.
  3. При диагностике , ничего подобного мне не говорили. Буду пробовать менять мозг , взял от gs400. При заглушенном двигателе они открыты , заводиш створки закрываются до определенных оборотов они закрыты примерно до 4800 если не ошибаюсь . Когда он не работает , створки во впуске всегда открыты. Так вот путем их принудительного закрытия, низов у меня у машины не появляется она всё так же как будто тянет фуру за собой до 3х тысяч оборотов. Поэтому я исключил эту проблему. У знакомых многих не работал он и они даже не догадывались об этом , нормально ездили. неужели он на другие такие моторы не влияет ощутимо , а вот на мой влияет. Врядли.
  4. Ну потому что дело точно не в нём, у друга тоже не работает он) но тем не менее такой проблемы как у меня нет!
  5. Приветствую. Ребят , мотор 1uz fe vvti majesta 2000г. Нет тяги на низах , машина плохо набирает до 3х тысяч оборотов , потом вроде более менее едет. Ошибок не видит. Уже поменял , датчики детонации , проверили клапана ввтай, катушки, пробег свечей тысяч 10, маф менял, бензанасос, клапан который на бензостанции, подкидывали другой мозг, ничего не помогло, помогает сброс клемы и всегда по разному, после этого можно проехать 100км до начала этой проблемы , а иногда и через 200 метров она начинается. Кто сталкивался с подобным, уже надоело так на угад менять всё.
  6. такая же проблема, менял уже бензанасос, клапан в баке, форсунки, маф, лямды , датчики детонации, подкидывали другой мозг, проверяли клапана ввтай. Свечей пробег 10к, катушки в порядке. Машина тупая до 3х тысяч оборотов , при этом рывки при переключении , после трех тысяч лучше едет , на какой то период времени помогает сброс клемы. HELP! мотор 1uz fe vvti majesta 2000 год
  7. Sverlov

    Омск

    Омск привет вам с Краснодара =) Огромное спасибо Мише "GanG" !!!!! Миш посылку получил, всё пришло, ничего не побилось, фишки на месте =)
  8. Sverlov

    Омск

    Всем привет =) Омские одноклубники хелп ми =) нужно у человека, не с клуба, забрать компрессор кондиционера от 1uz и отправить в Краснодар тк, кто может помочь ребят ? хочу перестраховаться от кидалова, так как продавана не знаю такого, ездить на чайзере, зовут Дмитрий Мильчаков, может кто знает его ? мой whats app 8-928-664-12-91
  9. Всем привет) Сам я с Горячего Ключа Краснодарского края. Ещё нахожусь в армии, 3 дня до дома,а машина уже стоит и ждет меня во дворе) Раньше ездил на Mercedes c200 w202 но всегда тянуло на JDM и вот благодаря моему другу Виктору и долгим поискам в интернете (хотелось что-то по максимуму близкое к стоку) Я приобрел наконец эту красавицу! 2001 год на автомате. В ближайших планах капиталка мотора (проехал почти 200 тысяч думаю стоит освежить до установки компрессора), установка компрессора Blitz и диф Torsen. На фото номера прошлого хозяина, ставить на учет и менять номера буду на след неделе :-)