dimk1N

Пользователи
  • Постов

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimk1N

  • День рождения 10.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    #UFADRFT
  • Автомобиль
    Tezza 1JZ-GTE tt + BMW getrag260

Посетители профиля

1 955 просмотров профиля

Достижения dimk1N

Newbie

Newbie (1/14)

  1. dimk1N

    JZ Brothers

    Ребят проблема возникла, кратковременно пропадает сигнал минуса с катушек зажигания, независимо от оборотов. То есть что на холостых что на оборотах. Резко пропадает сигнал и тачка глохнет. Если держишь в районе 4000-5000 оборотов то в момент пропадания минуса слышно что перестает воспламенятся и колено потихоньку останавливается, но если не успело остановится до конца и опять появился минус то подхватывает и снова заводится работает до потери сигнала. мотор 1jz-gte tt jzx90 Свапнули в том году, весь год без проблем, первый раз такая проблема вылезла 2 месяца назад, убрал все лишнее, оставил один мозг (убрал мозг 1г), вырезал почти всю ненужную проводку, провода абс и трекшена, блок подушек и абс, самым последним, полностью удалили сигнализацию. Моторную косу не трогал, ничего из нее не вырезал. Массы к мотору прикручены. Ставил заведомо рабочие бензонасос (когда думал что дело в нем до момента определения ошибки по самодиагностике) и игнитор. Результаты были безуспешны. Проблема сама собой каким то чудом пропала, я решил что это из-за сигналки так как она была очень старой. 2 месяца прекрасно заводилась и ни разу не глохла. Езжу редко 1-2 раза в 2 недели. Вчера в очередной раз началась подобная проблема... До первого проявления проблемы машина работала полностью исправно после чего простояла месяц без запусков, запустилась без проблем и через 10 минут начала глохнуть. Новый бенз тоже заправлялся, безрезультатно...
  2. Тоже видел данный вариант с амортиком... Спилить хочу для того что ты было более удобное обслуживание редуктора и установить площадку под домкрат для вывешивания одновременно двух задних колес... Пока что еще размышляю над этой идеей
  3. Собственно сабж У кого как реализовано, кто в каком месте резал, как закрывали и если есть то фотки вида сзади без бампера
  4. dimk1N

    JZ Brothers

    друг во второй джей лил 10-60 мобил. Потом решил попробовать валволин 5-50 (так как нету 10-60 СИНТЕТИКИ у валволина)... Сейчас покатался и говорит что обратно хочет на 10-60 так как 5-50 гораздо быстрее нагревается нежели на 10-60.
  5. в инсте я на него подписан и фоток уже и так кучу видел) интересно почитать про проект)
  6. Ребят.... вопрос к "старичкам" форума да и не только.... Вёл ли Лёня Фиш бортовик здесь на форуме либо где то еще где можно почитать? желательно ссылками закидать) Для тех кто в танке вот об этой машине я говорю
  7. dimk1N

    JZ Brothers

    Доброго времени суток всем) короче появилась проблема, и мне интересно что это может быть. Что имеем: 1jz-gte twin turbo сток + меха Мозги сток АТ Байпас - сток вытащен наружу + стоит заглушка Выпуск - аутлет даунпайп сток, далее 76 труба Бензонасос в сборе от Aristo JZS161 2jz-gte Суть проблемы: при максимальном бусте пропадает тяга и двиг начинает срать, как будто выплевывает что то... На месте все норм крутит до отсечки и все прекрасно. На ходу на любом давлении ниже 0.7 (0.2-0.3-0.65) все отлично тачка валит и тянет, но стоит дойти до 0.7 и даже слегка перевалить до 0.8 начинается срач. И совершенно не важно какие обороты будь то 3000 или 6000. Все это происходит при полном открытии дросселя (то есть тапку в пол и вот такая ситуация на бусте свыше 0.7) Ваши варианты? Сам лично грешу на свечи или катушку но мало ли, решил с вами поделится данной проблемой может кто еще чего подскажет...
  8. killahilla он же бортовик начал http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=97785#entry1603209
  9. dimk1N

    JZ Brothers

    просто он не правильно понял... Он спросил стоит ли ставить или можно без него а ты макс просто ответил что "нежелательно", вот он и подумал что нежелательно треугольник ставить Лучше поставить треугольник иначе может сломать крепление. У меня лично треугольник не стоит потому что... ну не купил я его, сзади ГУРа стоит растяжка, вроде бы держит, но в дальнейшем все равно куплю поставлю треугольник дополнительно.
  10. dimk1N

    JZ Brothers

    да совместно с тойотой вроде как.
  11. dimk1N

    JZ Brothers

    Acad т.е. у меня на jzx90 стоит в стоке овальный, и поддон от jzx110 - все збс! так?
  12. dimk1N

    JZ Brothers

    Можно по подробнее про маслоприемники, чем отличаются и как влияет на более быстрый финал мотора стоковый маслоприемник допустим в jzx90?
  13. он свап комплект брал - мотор уже был подготовлен на сколько я знаю... А вообще у нас в Башкирии всего 4 теззы на столах и наковальнях... 3 из них, включая мою, засвапаны по причине смерти 1г, у последнего был свап в омске с 3с на 2джей) Все любим боком понаваливать и так как в стоке 1г никуда не годится и умерал либо уже умер мы свапали джей и узеты... Есть товарищ который катает боком на 3с (бывшая тезза Azamatik'а) но за 2 года уже подустал, и попробовав прокатится на узетной теззе, тоже захотел) Но определенно если вы не увлекаетесь драгом и не болеете дрифтом тогда 3с в альтезе самый лучший вариант!
  14. по закону налог могут взыскать только лишь за последние 3 года. То есть допустим ты уклоняешься от налогов и даже самые злостные сыщики и приставы не могут поймать и заставить платить тебя вот уже 10 лет, но в один прекрасный момент ты попался и платишь лишь за последние 3 года...