-
Постов
499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Polonium
-
Ээ, а где онборд?? До этого вообще по кольцевому треку не ездил? только на компе и сразу в болид?) Хорошо, они по русски не бельмеса, а то в следующий раз к кгбэшникам местным попадешь))
- 8 ответов
-
- Yas Marina
- F1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
перед рено надо челом бить публично, со следующего года они вроде как клиентской командой для них станут, вообщем ничего хорошего для РБ не будет в следующем сезоне - будут с маклареном бороться) зато на мэйноры поставят мерседесы и гсм от петронас
-
РБ походу в следущем году опять останутся с говеными моторами, типа ферарри 15 года
-
брал гпн 5в-40 синт. заливал в поджопник (ниссан максима) - все норм, без нареканий.
-
артем131, типа два обычных диска-органика?) Ahdpey, редуктор торсен 8", коробас последние года не трогался, до этого не знаю. но он на удивление живучий. на 3s-gte такая же J160? значит сцепа подойдет без проблем? или с проблемами?
-
в пробке реально ехать? или когда привыкнешь? или с частыми остановками всегда песец? вообщем, делитесь опытом езды на 2х дисковой керамике и карбоновом сцеплении!
-
ессно турбо) только сейчас где-то 410-420Нм, но с запасом нужно до 500 Rassel, у тебя сейчас какое? сколько живет? как по комфорту?
-
похоже, моя однодисковая керамика подошла к концу (симпотомы ниже), поэтому решил поизучать этот вопрос. итак, есть 3s-ge + J160, нужно сцепление, чтобы переваривало 450-500Нм. машина хоть и не повседнев, но трафик, светофоры, пробки все-равно будут попадаться. поэтому в идеале хочется и не зело жесткое и надежное. из керамики/металлокерамики (это вообще одно и то же?) для меня пока сводится к двухдисковому демпферному. почитал в соседней теме, неплохо отзываются про ORC. но есть еще карбоновое сцепление. кто что за него слышал? у кого есть опыт его владения? где-то читал, что оно как раз и держит большой момент и для использования в городе комфортно. ЗЫ. симптомы моей сцепы: не выжимается до конца. педаль нажимаю - любая из шести передач упирается. да и ход педали стал заметно меньше. скорей всего это сцепа?
-
а итоги сегоднейшней - квят 4й!
-
ну это если больше 30к никуда не уедешь, а запрет на продажу это да, запросто
-
а болты крепления даунпайпа к гаррету GT2871 где можно найти? там хитрые какие-то..
-
неправильный итог. а правильный: нефиг на карте бабло держать, особенно на сберовской, черный нал решает)
-
если авто для гонок - любое масло нужно часто менять)) трансмиссионку в таких же условиях нужно раз в сезон менять (т.е. раз в год)
-
makryxa, у меня есть. по толщине еще норм
-
может вестгейт залипает и актуатор не может его открыть? или актуатор накрылся? попробуй в актуатор компрессором 0,5 бара дунь - гейт должен открыться. на такой давке ессно форсов не хватает, может и насоса
-
только такие модели после уплаты ввозной пошлины, да еще из-за курса, по цене становятся как бизнес-класс, и правительство что-то не спешит снижать пошлины, хотя обязано после вступления в вто. в асашай камри считается бюджетной жоповозкой, как у нас солярис или полуседан. и в оснвном к нам не завозят машины, которые не очень то и приживутся у нас: универсалы, минивены, пикапы. ведь люксовые седаны и джипы разлетаются только в путь за немалые деньги. в этом году свои продажи увеличили мерседес и порше
-
они такие тупые, что даже снимают ВЕРТИКАЛЬНАААААА
-
нафига втыкать с трибуны в одно и то же место трассы, когда можно по телеку все обгоны увидеть?)
-
1 вариант всем хорош, если бы не эти колхозные 3 диода внизу. 3 вариант есть в наличии? 7 вариант - это рестайл темный хром? пара найдется? есть вообще темный хром, может хотя бы фото для примера?
-
septembeRRR, в Брянск интернет провели наконец-то?
-
да пробьется. тем более есть вероятность дождя и сейфити кара
-
у меня радиатор койо, антифриз мотюль, термостат на 67, включение вентилятора сделано на 92гр, выключение на 88. в итоге темп. жижи выше 95 не поднимается при валилове на 1,2 бара. про масло пока точно цифр нет
-
3s турбо притягивает телачег))