RedRacer

Пользователи
  • Постов

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о RedRacer

  • День рождения 07.06.1888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnodar
  • Автомобиль
    Toyota Altezza AS 200 3P0 color "Super Red"

Контакты

  • Сайт
    www.drive2.ru/r/toyota/1348305

Посетители профиля

3 356 просмотров профиля

Достижения RedRacer

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет! Есть из Волгограда кто сможет помочь посмотреть-забрать колеса у продавца и отправить транспортной? Продавец с авито, диски 17-е с резиной. С меня, естественно, финансовая компенсация и признательность)
  2. Тони, так у тебя скриншот каталога, где другой артикул ламы, сейчас открыл так же japancats, по lexus is 200 и там тоже лампы 90010-06039 идут 14v 3W: А в эмексе зачастую бывают не точности в описании товара
  3. @toni86 Две маленькие в приборку, которые 90010-06039 идут 14v 3W, как я выше писал, вот скриншот электронного каталога, вся информация в четвертой колонке: Ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fd2ee9d3-53e8-4774-9b09-6565029e1324&Unit=a047ec95-6265-47b3-8bf3-d5f27c40ecf8&Title=Схема 1 из 2
  4. У меня стояли вот таке чудо-лампы: Сколько ватт не известно, 12 вольт и все) А одна большая похожа на ориг, попытался стянуть резиновый светофильтр и посмотреть что на ней написано, но свсетофильтр прикипел и развалился а надписи на лампе смазались до не читаемости На лампе похожей на ориг просматривается цифра 8, скорее всего 3.8, как здесь писали Посмотрел по каталогу да, большие лампы которых 3 (90010-06038) идут 14V 3,8W, а малые, которых 2 ( 90010-06039) идут 14v 3W Ну вариант попробовать что-то приколхозить есть, ну хз как оно получится) @SosPete ну самое логичное объяснение что засвет получается именно из-за оплавления шахты горячей лампой, может тебе лампа попалась не соответствующая заявленному хз даже
  5. О как, получается мой случай далеко не единичный) @SosPete то, что до замены ламп такого не было, уже не много проясняет ситуацию (просто в моем случае пол приборки изначально не горело и как должно быть я не был уверен) Следовательно, имеет место "засвет", от лампы подсветки, как и написали выше. Погуглил я этот вопрос и нашел такую ситуацию у владельца теззы на drive2: https://www.drive2.ru/l/4662745/?m=497526263863312801&page=0#a497526263863312801 Написал ему, на что получил ответ: В моем случае, лампочки были неоригинальные и сильно грелись. Таким образом, лампочка просто прожгла корпус приборки рядом с корректором и ее свет стал проникать в отсек для лампы корректора. Позже где-то вычитал, что бывают два типа лампочек, один из типов греется сильнее второго. Я так объяснил случившееся с моей приборкой. Лично я менял перегоревшие лампы впервые, ездия долгое время с частично подсвеченной приборкой, НО извлекая перегоревшие лампы я увидел что это лампы наша-раша, с названием "Маяк". На основании всего этого, получается вывод что у меня ранее стояли не оригинальные лампы подсветки, которые из-за несоответствия температуры свечения прожгли/оплавили/повредили шахту лампы подсветки в приборке, которая должна предотвращать засвет. Печально конечно, тем более автокорректор у меня есть и просто заткнуть шахту лампы корректора не выход. Как изолировать шахту лампы подсветки и не помешать лампе полноценно подсвечивать - тоже хз. Из этого всего одна мораль - даже такие мелочи как лампы надо применять с учетом того чем комплетовался автомобиль, ну и традиционное "оригинал - есть оригинал, с ним не будет лишних проблем")
  6. Ребята такая ситуация: заменил лампы подсветки в приборке на новые (заказывал оригинал с оранжевым светофильтром, всего 5 лам, 3 большие и 2 по-меньше ) — и теперь тускло подсвечен значек автокорректора! Снял приборку проверил, лампы сидят плотно, все норм. Раньше пол приборки не горело, поэтому как должно быть хз на счет этого значка. Автокорректор у меня есть, но ошибок по нему нет (когда ошибки - он горит ярко, а тут просто тускло подсвечен) Значек подсвечивается когда включаешь габариты, т.е. когда подсвечена приборка (машина зааедена и работает) с выключеной подсветкой его, естественно, не видно. Кто знает — подскажите пожалуйста в чем дело, так и должно быть или что то не так? (Тусклый значек над цифрой "120")
  7. У товарища на RS-ке встал вопрос замены ГРМ, разобрались в этом вопросе, сформирую (для общей пользы и большей информативности темы) в один пост какие детали необходимо приобрести для данной процедуры Полный комплект деталей для замены ГРМ на моторе 3S-GE Beams состоит из: 1.Ремень ГРМ - 13568-80015 (здесь оригинал без компромиссов - лучшее и оптимальное решение!) - цена ~ 2600р* 2.Ролик натяжной - 13540-88570 (альтернатив нет) - цена ~ 3100р* 3.Ролик - 13505-88570 (есть несколько более дешевых альтернатив от NTN, но нет уверенности в идентичности оригиналу, выбрали оригинал) - цена ~ 3900р* 4.Ролик обводной - 13503-88560, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Koyo (Япония) - PU355816RR9D - цена ~ 500р* 5.Сальники верхние, распредвала - 90311-46004 - нужно 2шт! (оригинал) - цена ~ 270р/шт х 2=540р* 6.Сальник нижний, коленвала - 90311-42026 (оригинал) - цена ~ 120р* 7.Водяной насос (помпа) - 16110-79135, есть альтернатива соответствующая оригиналу в виде Aisin (Япония, лежит в оригинальной коробке), идет с прокладкой - WPT-128 ~ цена 3300р* Поменять масляный насос полностью, со стороны ГРМ на 3S - возможности НЕТ! (как например на 1G) Но можно и нужно заменить в нем сальник и прокладку: 8.Сальник маслонасоса - 15165-88382 (оригинал) ~ 280р* 9.Прокладка маслонасоса - 15188-74050 (оригинал) ~ 220р* Дополнительно можно заменить и приводные ремни, (дабы обслужить узел полностью) благо стоят они совсем не дорого: 10.Ремень приводной, генератора - 99364-30780, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK780 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~180р* 11.Ремень приводной, ГУР/АС - 99364-31220, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK1220 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~ 300р* *Цены указаны на 13.02.2018, при заказе через EMEX.RU Разумно сэкономить, не в ущерб качеству в этом комплекте можно на помпе, приводных ремням и обводном ролике, используя указанные выше японские альтернативы (они же идут в оригинальные коробки), все остальное - безальтернативно ОРИГИНАЛ. Думаю данный пост будет полезен для тех кому эта процедура предстоит в будущем)
  8. Если ты настолько сопоставляешь неспроставимое, как авто в названии темы - бери короллу ( не важно седан или хетч/allex/runx - что больше нравится) - машины надежные, неприхотливые, качественные и в твоем бюджете можно взять в приличном состоянии. Альтеззаобразные авто - это уже, своего рода, определенная философия - ты должен кайфовать с этой машины, а эта машина - дарить тебе те эмоции с которых ты кайфуешь (за счет заднего привода, управляемости да и просто за счет своего неповторимого вида) и такие вещи как "безопасная езда зимой" здесь точно не по адресу - задний привод. Плюс в бюджете 300-350 алтезза/лекс будут не в самом прекрасном состоянии и однозначно будут требовать внимания к себе, на которое нужен энтузиазм и финансы... В общем, если ты ставишь альтеззу в один ряд с маздой 3 - ты далек от того фана чтобы брать альтеззу, не нужна тебе эта машина, бро, из того что ты перечислил бери короллу и кайфуй
  9. Теперь для регистрации/перерегистрации авто в МРЭО ГИБДД "бумажный" полис вообще не требуется (официально убран из перечня необходимых документов для регистрационных процедур) - НАЛИЧИЕ ОСАГО ПРОВЕРЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ (в обязательном порядке!). Поэтому, "липовые" "бланки за две тыщи" - "канают" только для похода в уборную
  10. Рессо-гарантия, Е-ОСАГО - ок
  11. Juve, Угол там какой-то "особый", на сколько мне известно, ловить не надо - они просто вставляются в обойму и пресуются, но не до конца, т.е. недопресовываются - это все видно по факту выполнения работы, тем более рычаги будут в руках со страрыми сайлентами и будет логически понятно насколько пресовать ипсумовские, сложного ничего нет) А вообще вариант с ипсумовскими сайлентами в нижний рычаг очень хорош - т.к. по качеству с оригинальнм заводским каучуком, тем более новым, не сравнится ни один дубликат.
  12. В РФ сняли с продаж, сократили модельный ряд (из-за цены на них и как следствие - падение продаж) А так модели производятся и продаются в других странах.
  13. Наткнулся на просторах сети на каталог оригинальных аксессуаров для Lexus is200/300 первого поколения с артикулами (еще и на русскоязычном сайте на удивление:)), многие вещи уже упоминались в данной теме, но думаю систематизировать и дополнить будет не лишним, да и темку оживить не много) Ссылка на источник - http://www.avtobereg.ru/aksessuaryi-i-tyuning/Lexus/IS 200~300 седан/ Ну и заскринил для большей информатизации и иллюстации данной темы: К сожалению, большинство вещей уже не доступно для заказа, но по крайней мере для расширения кругозора и идентификации б/у акссесуаров информация будет полезна.