-
Постов
1 425 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Stainless*
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
https://youtu.be/5zj5wTzYY-0
-
У меня все работает, правда, проги я с тех пор не обновлял. Те, что требовали лицензию, были куплены. Изикап, так же не видел свисток, но с реарвьюкамера все завелось без допреле. Флешки так же цепляются без вопросов, после установки стикмаунтпро. Проги закинуты в автозагрузку, включение/выключение/сон планшета на автоматическое восстановление работы никак не влияет. Как то так.
-
Ковыряясь со своим нексусом, навешивая на него все эти свистелки и пытаясь заставить их работать, мне пришлось перелопатить реально сотню страниц форумов на pccar, в поисках рабочих «костылей». Что работает у одного, может не работать у другого на том же конфиге софта. Поэтому, если в результате вам удалось все наладить и все необходимое заработало, просто не лезьте больше в него. Даже простое дальнейшее обновление программ-костылей, может привести к непредсказуемому результату.
-
Ещё раз - алгоритм общения с инспектором, проявившим нездоровый интерес к вашему ведру. Распечатайте и возите с собой. Кратко: 1. На основании ст. 28.6.2 требуем заменить выписку постановления на оформление протокола. В протоколе пишем: «с действиями инспектора не согласен» 2. Требуем рассмотрения дела об административном правонарушении по месту вашего жительства (гаю придётся ехать на суд в ваши родные края, попутно собрав доказательства для своих технических претензий). 3. В течении 30 суток, в соотв. со статьёй 1.5.3, уже инспектор в суде будет доказывать вашу «виновность». Есть шанс, что гай сольётся. Более подробно: Еще момент. Если на компонент есть забугорный сертификат под подписью Toyota, что он выпускался для нашей модели автомобиля (бампера, спойлеры и т.п, каталоги Toyota по нашему кузову), его распечатку тоже полезно иметь с собой. Хоть это и не российский сертификат, но российского не может быть в принципе-наши тачки официально не продавались и не сертифицировались на территории РФ. Можно сослаться на текст ниже, возможно в каких то ситуациях это тоже прокатит.
-
Такой подъёмник однажды пропишет ему премию Дарвина.
-
Последний замер до сотки по торкпро (не рэйслоджик конечно, но хоть что то): Компрессор от ТТЕ, буст 0.55, автомат, облегчённый впуск(K&N)/выпуск (Toyosports) Тачка пустая, только я. Бак под завязку—98 за бортом +21 Результат—7.5 с Информация для статистики, что выдаёт компрессорный автоматный 1g на таком бусте. На мешалке можно смело скинуть ещё 0.5с
-
Молодец! По поводу ШЛЗ—он конечно не обязателен, но сильно желателен, ибо позволяет в реальном времени следить за состоянием «топливного» железа и если вдруг возникнут какие проблемы, моментально отреагировать на грязные форсы, подыхающую помпу или забитые фильтры бензостанции. Можно конечно ориентироваться по датчику детонации, но он вроде как акустический и не сильно точен. 12.5—14 это вполне нормальная смесь, перелив тоже нежелателен. Про необходимость переноса бачка ГУРа тоже наверное стоит указать. Ну и ещё момент. На наддутой тачке неплохо облегчить выпуск, убрав катализаторы. Эффект вполне ощутим, как показали личные замеры разгона.
-
Я бы не был столь уверен. Термостат, рассчитанный на работу при низких давлениях, может просто перестать работать при высоких. Слабая пружина может не обеспечить при изменении температур, переключение контуров. Да и шланги без армировки, на таких фитингах (ёлочках) и обычных хомутах, вполне могут дристнуть. Давка масла ДВС сильно отлична от таковой в автомате )