markii

Пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент markii

  1. точно так же как и любой задний привод... только электронных ошейников больше чем у старичков тойотовских... боком система стабилизации авто не даёт ставить, буксовать не даёт, что ещё надо? клиренс у лексов всех легковых маленький, машина то для цивилизации... а кто на ней на пахоту вздумает ездить или по бардюрам скакать? надо отвыкать от бессмысленных привычек.... прямой впрыск прогревается долго и греть его нет необходимости долго, двигатели расчитаны при условии применения соответствующих масел ехать летом холодные, зимой после 5 минут прогрева, в движении он очень быстро прогревается... а расход в городе 20 это какой то касяк либо очень много ХХ в пробках... само собой чем больше стоишь тем больше показания бортовика... к тому же вебасто, по твоему она из воздуха топливо сосёт?
  2. и всёже бумажка не может стоить 1000р...
  3. заморачиваются когда гадают на кофейной гуще.. а когда есть мониторинг - его просто анализируешь... ты не знаешь самого главного -что нормально?? температуру знаешь какую масло набрало? и как быстро остыло?? может оно и не перегрелось, скорее всего, но имейте ввиду что нет никакого секрета в том, что при такой эксплуатации сроки замены масла должны быть в 2 а то и 3 раза короче... а бывает и так что оно после одного такого отжига темнеет... Я не говорю что все кто жгёт хоть немного, перегревает коробку, но лично был удивлён что без всякого дрифта и букса, просто гоняя по городу с переключениями и резкими разгон-торможениями можно легко нагреть жижу до 100С.... а без доп системы охлаждения думаю это не предел, возможно в более жёстких режимах темепература стоит на грани перехода коробки в аварийный режим по Т... Кстати по поводу штатного радиатора в бачке, уже жевали гдето -не обольщайтесь -там просто гофрированая или прямая труба простого сечения, без перемычек и сот ,чтобы выполнять роль полноценного радиатора..... http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=37448 - это теплообмнник, который работает практически в одном температурном диапазоне с жижей ОЖ ... проще говоря когда у вас врубаются вентиляторы - то работают они по сигналу с датчика в нижнем бачке!! а поглядите в книгу -какая температура включения этих вентиляторов??? пологаю порядка 99-101С.... вот и подумайте - реально происходит охлаждение в таком режиме АТФ которая нагрелась до 100С и ОЖ у которой 101С... Базара нет, когда вы встали и студите 20 мин двигло, то и Т падает.... но извините это такой перепад, что по сути нет запаса на охлаждение АТФ...
  4. N1 - это не бумага ,а пластина 53785 - видно что толстая хрень и экзист выдаёт ценник от730 до 1020р!!! хренасе бумажко...
  5. я верю, просто оно реально небыло грязным изначально и поэтому разницу не сильно заметно.. я первый раз так и выкинул на ветер 8 литров и оно только посветлело, но не покраснело как после полной замны (было довольно тёмным до этого как машина с япии пришла) и картер не снимал -и потом масло опять стало тёмным как и было -свежая порция просто разбодяжилась + грязь посмывала...
  6. Дрочево не дрочево ,а раскачивать - именно раскачивать нельзя по простой причине, что не происходит мгновенного разрыва кинематической схемы и получается что просто рвёшь коробку, + лишний букс фриков и лент на переключении... . откуда такая интересная инфа,что скока студить, до какого греть, необратимые процессы... рабочая темепратура ,та которая задана производителем масла и собственно агрегата... В АКП стоит датчик темепратуры и при перегрегреве АКП переходит в аварийный режим, замигает ОД например и станет работать тока 1 передача... Т эта 120С Сама жижа расчитана на те же 120С, после начинает терять свои свойства, а рабочая вязкость по SAE нормируется именно для 100С !! ... А фрикционы, ну то что при трении в них резко кратковременно подскакивает температура до 200-250С, то по сравнению с Т АТФ это ерунда, так что опаснее общий перегрев фриков ,чем нагрев АТФ до 100С... Просто при критической Т масла, фрики могут под нагрузкой начать буксовать - это трудно поймать... А необратимый процесс -ну само собой если фрики попалил, сами они не восстановятся Коробку нужно студить стока, сколько нужно... всмысле говорить про время не зная реальной темепературы и динамики её охлаждения в конкретном авто просто нельзя.. Поставив кулёк и Датчик Т АТФ, могу сказать что реально температурный запас вырос на20% Но единственно что у меня вискомуфта стоит и кулёк прям перед вентилятором который постоянно маслает и обдувает его... Без кулера даже отжиг по городу доводил Т АТФ до 100С... не говоря про дрифт... Щас еле до 85С при таком же режиме летом доходит...
  7. Это ерунда, а не замена.. так подновил слегка... Насос стоит до ГТ и вся жижа что новая с картера идёт в систему активно перемешивается со старой в самом ГТ ,плюс порция старой из ГТ попадает сливом по системев картер... Итого ты просто разбовляешь и разбовляешь... Апаратная замена это 10-12л, а ты 7.5л смешал со старой да ещё не снимая поддон...
  8. Господа, есть вопрос по комплектации стоек Альтезы Имеем схему передней подвески с Экзиста Что представляет деталь выделеная красным цветом и где она стоит? тк на фото подкапотного везде видна деталь N1 - впринципе это кольцо под гайки присутсвует у многих тойот, а вот данная проставка 53785 непоятного назначения...
  9. думаю что только опытным путём-широкополосной лямбдой, как только их не будет хватать сразу будет видно обеднение
  10. эта погрешность не на радар а на наш показометр на приборке, тк на нних идёт допуск ,чтобы не пришоссь доказывать виновность производителя приборов !
  11. мнение проходящего мимо витрины с коробочкой... вы сначала принцип работы и настройки узнайте а по том говорите про прценты.... бк как раз к компу и подключается и щитает он не сколько форсунка налила а считывает как и любой штатный продолжительность впрыска с пересчётом на объём!, только вот у штатного жёстко забита кривая расхода-времени , а здесь ты сам вводишь этот к-т учитывая и давление и хреновость форсунок и двигателя и пр ... да проще почитать мануал чем тут пересказывать.... denism всё верно отписал а вот бортовойштатный как раз будет врать тем больше чем сильнее будут уходить заводские параметры!
  12. ща вам тут напишут что это всё кривые руки исп о ртили и миллион авто с плавающим полиуретаном ездят и пишут благодарственные письма... а если серьёзно и так понятно что градус качания рычага самый большой в подвеске и шар там стоитне для удорожания авто ,а для жёскости узла и его надёжности , вобщем по другому это звучит так-японский инженер не дурак.... и поли не будет там ходить и миним 20тык
  13. вот я тоже подумал что если воздух ты накачиваешь до МАФа то он просто не понимает такого колличества и комп даёт команду лить форсам на полную .... но если схема подключения компрессора как ты говоришь на 2т то почему бы и не сделать на кнопке,будет типа закиси-едешь тихо расход радует,а как надо наказать кого кнопку тык и жжжжжж колёса то проворачивает когда компрессор вкл или нет? да и попробуй реально оценить расход топлива более станет ясно что к чему эх стоял бы у тебя МАР можно былобы тупо подцепить на него крутилку сопротивление и забеднить воздух,может и форсы перестали бы лить
  14. я так пологаю настраивать его замучиешься,да интересно былобы знать какой расход стал... стрелка наверно на глазах вниз ползётт... бампер сильно пришлось резать под кулер?
  15. ну не знаю как турбоариста прям офигела от альтезы когда простой атмомарк всего пару корпусов сливает тезе... лучше коне>но ставить готовый турбомотор тк его раскачивать гораздо надежнее чем на базе простой атмосферки тк всёже есть ньюансы изготовления движков
  16. все штатные бортовиуи показывают пургу в общем,это показоиетр не предназначеный для вычислений а для оценки параметра движения, максимум пользы это остаток пробега и то можно в чистом поле на нуле остаться тк эти компы не калибруются точно. в инете полно маршрутников адаптированых под наши авто с точной калибровкой до 0.1% .... есть модели которые можно вообще как тестер использовать контролируя длину сигнала-впрыска. если она стала расти не стого,то есть повод искать причину
  17. что и требовалось доказать ..... наши люди везде "наши", хоть в пивной,хоть на должности ... (так и не представился...) вот теперь точно есть повод потребовать у администрации форума наказать учаснега за повторное оскорбление, хотя почему то правилами это делать не запрещено... можно только нецензурно выражаться вот так ****** ....
  18. Я? я написал первым моим сообщением отчёт! на который получил кучу негатива с вашей сторны! Я ещё раз повторю эта тема называется "полеуретановые саленблоки" где ведётся обсуждение всего чо с ними связано!!! и вашим же первым ответом было в мою сторону "Все что этот клоун написал" и далее по тексту... так кто из нас "на дворовой площадке"? ... да нет уважаемый, стоило бы мне дескридетировать поли продукцию, если я даже не заинтересован в этом вообще... кроме как потребитель желающий знать и обратною сторону медали а не только "сливки" фака по поли.... Вы же упорно любую мою попытку "раскрыть тему" сводили к словесным перепалкам типа " сам дурак"... Зачем писать 2 страницы мусора,когда можно было просто конструктивно ответить на все высказаные + и - .. теперь же приходится людям читать и фильтровать ваши сообщения пытаясь добраться до сути вопроса - ответа... не разместив эту статью, общение с вами так и шло бы в русле словесных перепалок.... А так хоть какая то сводная информация есть... ваша продукция продаётся не только в москве людям с этого форума которые лично могут пожать вашу мужественную руку , поэтому могли бы и представиться ... а так конечно можно отвечать грубостью людям на другом конце страны на вобщем то непонятно за что, прячась за ником ....
  19. уважаемый Ram , полистав эту тему я убедился что вы всем так отвечаете кто имет что либо против полиуретана или просто сомневается... это впринципе не делает вам уважения как человеку представляющим продукцию фирмы ... представляю как вы в офисе при галстуке отвечаете человеку не важно что он говорил ранее - или как мне я пытался побеседовать с вами как со специалистом, услышать грамотные ответы, а в итоге получилась беседа подростков на дворовой площадке ... очень неприятно с вами общаться и не делает вам чести потому что кроме как обосрать собеседника вы профессионально более ни на что не способны! ... псы вы так и не представились, кого вы представляете от фирмы... наверно стыдно будет ,когда люди почитав тему будут узнавать вас в лицо ....
  20. в том то и дело что по гарантии впринципе правильно, кроме момента покупки через инет да ещё в другой город... тогда этот пункт уже не работает. Здесь вообще ничего не докажешь... ну вот ,опять мои мессы уходят в песок... не так я писал ! я написал отчёт с момента установки до ощущений при движении! Плюсом имхо по достоинствам и недостаткам! Зимой я ещё не ездил и славо богу всё ещё за 4 месяца целое(хотя как я понял критический срок владиковских 8мес ...) А вот диапазон эксплуатации ,этот пункт обсуждался и на другом форуме как недостаток полиуретана ,о котором при покупке вобщем-то я не знал и основывался лишь на "общем факе" от производителя, где речь шла лишь о Т пределе в -70... Вот как это было! А вы уважаемый зацепились за то что это вообще всё неправда и провокация против производителей полиуретана! хорошо что ещё GDV подоспел и подтвердил что не так всё гладко с поли ! .... уважаемый Ram скорее маркетолог с отдела продаж, потому что за всё сессию "перепалок" я так и не прочитал ни одной технически обоснованной мессы которая бы могла бы внести хоть какую нибудь ясность технологии производства, проблемы, достоинства и недостатки , а мы все дружно читаем на всех сайтах по полиуретану "фак" с готовыми вопросами и ответами... То есть ничего нового ... абсолютно согласен! хотя непонятно почему ,ведь опять же по рекламе его относительное удлиннение на стенде до 600%!!! Хоть одна деталь имеет такой процент кручения или растяжения в авто? нет!!! значит тут другое .... либо опять -технология не отработана полностью -ведь не зря же повторю отзывы по первым изделиям которые начали делать в россии были плохие... Либо он не устойчив к многократному изменению вектора услилия, проще говоря накапливается усталость как в металле при перегибе.... Кстати вспомнил лет 3-5 назад ЗР проводил сравнительный тест для вазов резины и поли. так абсолютной победы поли небыло, там после "энных тысяч" перегибов вроде поли сдался первее резины!!! надо будеть нарыть эту статью ... а вот и статейка! Сначала разберемся со статикой. Поочередно зажимаем шарниры в специальное приспособление и оцениваем их деформацию при приложении осевого усилия. Через полчаса испытания повторяем. Получилось следующее. В исходном состоянии полиуретановые шарниры оказались жестче резиновых при малых деформациях (216 кг против 184), но мягче при больших (364 кг против 400) - прекрасно. При повторном нагружении жесткость всех образцов уменьшилась, причем пришельцы "устали" побольше. Переходим к разрывной машине фирмы "Шимадзу" (Япония). Она помогает нам проверить реакцию шарниров на циклическое сжатие до 3,15 мм с частотой 160 раз в минуту - и так 25 часов. Затем повторяем начальные испытания. Состояние всех деталей - удовлетворительное, однако жесткость продолжает падать, причем резина ведет себя лучше (152 кг против 104). Последняя "пытка" - знакопеременное кручение. В течение 130 часов закрепленный шарнир закручивают "туда-сюда" в пределах сектора в 12° с частотой 80 циклов в минуту при радиальной нагрузке 500 кг. Жесткость измученных изделий выглядела довольно интересно. Резиновый шарнир увеличил ее на величину от 22% при малой деформации до 14% при большой. Напротив, пришелец стал мягче при малой деформации, жестче при большой, а при максимальной нагрузке показал те же цифры, что и в начале пути. При этом выглядел он несколько хуже аборигена. Диаграммы жесткости испытанных шарниров и соответствующие фото приведены ниже. Выводы из полученных данных можно сделать разные. Пессимист разочарованно зевнет - он хочет видеть не чью-то победу по очкам, а только нокаут. Оптимист отметит успешный дебют совершенно нового отечественного изделия, сумевшего финишировать в своем первом испытательном марафоне. При этом очевидно, что никакой специальной отборки деталей для "зарулевских" испытаний проведено не было - игра шла честная. Для того и проводятся наши экспертизы, чтобы изготовители изделий могли совершенствовать технологию их производства и вовремя вылавливать различные "детские" болезни. Кстати, после московского автосалона питерскими сайлент-блоками заинтересовались важные господа из Германии... ссылка http://www.zr.ru/articles/41873/ везде отмечено падение жёсткости полиуретана раньше резины !!! те это в конечном итоге приведёт к разрыву,опять же раньше резины... Но ради справедливости это отделно взятый производитель и было давно ...
  21. GDV ,дружище, ты мессы то выше внимательно перечитай - товарисча Ram и мои , обращай внимание на смайлы и поймёшь о чём я писал и кто здесь "клоун" №1 ... ps Обидно другое, что товарищ Ram как производитель (или кто там...) но в любом случае человек имеющий отношение к производству поли , как мне кажется не желает учитывать даже негативный опыт своих конкурентов, основываясь на отзывах... Мол - "мы проведём доп исследования, если надо изменим состав позволяющий понизить Т эксплуатации до -55,а так же улучшить в целом физикохимические свойства увеличив срок службы изделий " такой я ответ ожидал услышать, чтобы в дальнейшем возможно купить продукцию ... а не так что задать сначала вопрос о качестве и потом отбрыкиваться от фактов общего характера .... я ещё когда заказывал,меня уверяли что все случаи связаные с выходм изделия из сроя связаны с "кривыми ручками" юзеров... мол " дать полную гарантию мы можем если произведён монтаж на наших сто, а так возможно вы сами порвёте при монтаже ,а мы вам менять будем?" так что имхо никакой замены не будет , ну возможно 50/50 от честности производителя
  22. вот и ещё один объективный опыт эксплуатации!!! GDV добро пожаловать в "клоуны" .... в любом вопросе важна объективность, а не эмоции! поэтому я и написал выше -) разное качество,конструкция разных производителей вот бы сравнить ресурс с яповскими ! -) брак нарушение технологиии или её упрошение по сравнению с оригиналом - отсутсвие ноу-хау в технологии ? те не известно объективно пока , как ходит яповский полиуретан, чтобы сказать так ли хороша сама технология ,как пиарят её производители продавая за цену резинового оригинала ... те допустим если яповский поли отхаживает год круглогодичной и по морозу и не рвётся,то можно сказат что некоторые местные производители гонят туфту... поэтому поводу я тоже и написал , что по совершенно достоверно отзывам новосибирских спортсменов их производитель долго не мог достичь требуемого качества,поэтому они покупали во владе .... (не реклама)
  23. тебе надо искать коробки от марк2 с двигателями 1G, 4S, 2L имеют одно и тоже строение - это одна и таже коробка вот только флянцы и кардан подойдут ли? у меня по сравнению с Альтой кардан чуть ли не в 2 раза толще .... Хотя 1G, 4S не сильно мощные -скорее там железки такие же как у марка Передаточные 4S, 2L марк 90 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,566 Передаточное число 2-й передачи 2,056 Передаточное число 3-й передачи 1,384 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,85 Передаточное число задней передачи 4,091 1G марк 90 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,285 Передаточное число 2-й передачи 1,894 Передаточное число 3-й передачи 1,275 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,86 Передаточное число задней передачи 3,768 1G марк 100 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,566 Передаточное число 2-й передачи 2,056 Передаточное число 3-й передачи 1,384 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,85 Передаточное число задней передачи 4,091
  24. Ram , а стоило ли это писать? Я Тебя лично оскарблял? А всё остальное ниже по тексту? Или пля в этой теме должен быть исключительно пазитиф??? и во вторых, я писал не за ваши изделия и впринципе ни к кому претензий не предъявлял!! второй раз это повторяю - уяснил?? или я не имею права писать отчёт о эксплуатации ? Твоё, что у тебя вылазит.... Тема называется "полеуретановые саленблоки" , а не "мой маленький полиуретановый заводик" - пишите тока пазитиф" у тебя мания преследования.... я до последнего времени учавствовал лишь в одной !!!!!!! конфе - в подписи и как все нормальные ,а не психованые участники, высказывал фактическое мнение о повседневной эксплуатации!!! (ещё небыло 40 градусной зимы,уж будь наготове - напишу отчёт... и если надо ещё раз куплю ! ) Кому то наплевать, что он ставит Авса и будет кричать качество зачипись, за дёшево!!! А ктото и оригинал прежде чем поставит, срежет заусенцы и облой ... Если кто то покупает поли ради спорта, ему похрен на всё остальное и соответсвенно он напишет координально другой отчёт и никто рот ему затыкать не будет, а другой почитает оба отчёта и сделает выводы для себя. Может стоит тогда школу хотя бы закончить?.... какие познания? где я писал формулы или выкладывал процесс отливки ??? а насчёт ремонта, монтажа, металла и технологии его изготовления и обработки - здесь мои познания как инженера механика, инженера наладчика будут возможно и поболе ваших ... Ну и как это называется?? я как раз использовал ВАШИ цитаты из другой конфы или вы лично за свои слова не отвечаете и хотите на разных форумах быть красвыми и пушистыми???