markii
Пользователи-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент markii
-
точно так же как и любой задний привод... только электронных ошейников больше чем у старичков тойотовских... боком система стабилизации авто не даёт ставить, буксовать не даёт, что ещё надо? клиренс у лексов всех легковых маленький, машина то для цивилизации... а кто на ней на пахоту вздумает ездить или по бардюрам скакать? надо отвыкать от бессмысленных привычек.... прямой впрыск прогревается долго и греть его нет необходимости долго, двигатели расчитаны при условии применения соответствующих масел ехать летом холодные, зимой после 5 минут прогрева, в движении он очень быстро прогревается... а расход в городе 20 это какой то касяк либо очень много ХХ в пробках... само собой чем больше стоишь тем больше показания бортовика... к тому же вебасто, по твоему она из воздуха топливо сосёт?
-
и всёже бумажка не может стоить 1000р...
-
заморачиваются когда гадают на кофейной гуще.. а когда есть мониторинг - его просто анализируешь... ты не знаешь самого главного -что нормально?? температуру знаешь какую масло набрало? и как быстро остыло?? может оно и не перегрелось, скорее всего, но имейте ввиду что нет никакого секрета в том, что при такой эксплуатации сроки замены масла должны быть в 2 а то и 3 раза короче... а бывает и так что оно после одного такого отжига темнеет... Я не говорю что все кто жгёт хоть немного, перегревает коробку, но лично был удивлён что без всякого дрифта и букса, просто гоняя по городу с переключениями и резкими разгон-торможениями можно легко нагреть жижу до 100С.... а без доп системы охлаждения думаю это не предел, возможно в более жёстких режимах темепература стоит на грани перехода коробки в аварийный режим по Т... Кстати по поводу штатного радиатора в бачке, уже жевали гдето -не обольщайтесь -там просто гофрированая или прямая труба простого сечения, без перемычек и сот ,чтобы выполнять роль полноценного радиатора..... http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=37448 - это теплообмнник, который работает практически в одном температурном диапазоне с жижей ОЖ ... проще говоря когда у вас врубаются вентиляторы - то работают они по сигналу с датчика в нижнем бачке!! а поглядите в книгу -какая температура включения этих вентиляторов??? пологаю порядка 99-101С.... вот и подумайте - реально происходит охлаждение в таком режиме АТФ которая нагрелась до 100С и ОЖ у которой 101С... Базара нет, когда вы встали и студите 20 мин двигло, то и Т падает.... но извините это такой перепад, что по сути нет запаса на охлаждение АТФ...
-
N1 - это не бумага ,а пластина 53785 - видно что толстая хрень и экзист выдаёт ценник от730 до 1020р!!! хренасе бумажко...
-
я верю, просто оно реально небыло грязным изначально и поэтому разницу не сильно заметно.. я первый раз так и выкинул на ветер 8 литров и оно только посветлело, но не покраснело как после полной замны (было довольно тёмным до этого как машина с япии пришла) и картер не снимал -и потом масло опять стало тёмным как и было -свежая порция просто разбодяжилась + грязь посмывала...
-
Дрочево не дрочево ,а раскачивать - именно раскачивать нельзя по простой причине, что не происходит мгновенного разрыва кинематической схемы и получается что просто рвёшь коробку, + лишний букс фриков и лент на переключении... . откуда такая интересная инфа,что скока студить, до какого греть, необратимые процессы... рабочая темепратура ,та которая задана производителем масла и собственно агрегата... В АКП стоит датчик темепратуры и при перегрегреве АКП переходит в аварийный режим, замигает ОД например и станет работать тока 1 передача... Т эта 120С Сама жижа расчитана на те же 120С, после начинает терять свои свойства, а рабочая вязкость по SAE нормируется именно для 100С !! ... А фрикционы, ну то что при трении в них резко кратковременно подскакивает температура до 200-250С, то по сравнению с Т АТФ это ерунда, так что опаснее общий перегрев фриков ,чем нагрев АТФ до 100С... Просто при критической Т масла, фрики могут под нагрузкой начать буксовать - это трудно поймать... А необратимый процесс -ну само собой если фрики попалил, сами они не восстановятся Коробку нужно студить стока, сколько нужно... всмысле говорить про время не зная реальной темепературы и динамики её охлаждения в конкретном авто просто нельзя.. Поставив кулёк и Датчик Т АТФ, могу сказать что реально температурный запас вырос на20% Но единственно что у меня вискомуфта стоит и кулёк прям перед вентилятором который постоянно маслает и обдувает его... Без кулера даже отжиг по городу доводил Т АТФ до 100С... не говоря про дрифт... Щас еле до 85С при таком же режиме летом доходит...
-
Это ерунда, а не замена.. так подновил слегка... Насос стоит до ГТ и вся жижа что новая с картера идёт в систему активно перемешивается со старой в самом ГТ ,плюс порция старой из ГТ попадает сливом по системев картер... Итого ты просто разбовляешь и разбовляешь... Апаратная замена это 10-12л, а ты 7.5л смешал со старой да ещё не снимая поддон...
-
Господа, есть вопрос по комплектации стоек Альтезы Имеем схему передней подвески с Экзиста Что представляет деталь выделеная красным цветом и где она стоит? тк на фото подкапотного везде видна деталь N1 - впринципе это кольцо под гайки присутсвует у многих тойот, а вот данная проставка 53785 непоятного назначения...
-
думаю что только опытным путём-широкополосной лямбдой, как только их не будет хватать сразу будет видно обеднение
-
эта погрешность не на радар а на наш показометр на приборке, тк на нних идёт допуск ,чтобы не пришоссь доказывать виновность производителя приборов !
-
мнение проходящего мимо витрины с коробочкой... вы сначала принцип работы и настройки узнайте а по том говорите про прценты.... бк как раз к компу и подключается и щитает он не сколько форсунка налила а считывает как и любой штатный продолжительность впрыска с пересчётом на объём!, только вот у штатного жёстко забита кривая расхода-времени , а здесь ты сам вводишь этот к-т учитывая и давление и хреновость форсунок и двигателя и пр ... да проще почитать мануал чем тут пересказывать.... denism всё верно отписал а вот бортовойштатный как раз будет врать тем больше чем сильнее будут уходить заводские параметры!
-
ща вам тут напишут что это всё кривые руки исп о ртили и миллион авто с плавающим полиуретаном ездят и пишут благодарственные письма... а если серьёзно и так понятно что градус качания рычага самый большой в подвеске и шар там стоитне для удорожания авто ,а для жёскости узла и его надёжности , вобщем по другому это звучит так-японский инженер не дурак.... и поли не будет там ходить и миним 20тык
-
вот я тоже подумал что если воздух ты накачиваешь до МАФа то он просто не понимает такого колличества и комп даёт команду лить форсам на полную .... но если схема подключения компрессора как ты говоришь на 2т то почему бы и не сделать на кнопке,будет типа закиси-едешь тихо расход радует,а как надо наказать кого кнопку тык и жжжжжж колёса то проворачивает когда компрессор вкл или нет? да и попробуй реально оценить расход топлива более станет ясно что к чему эх стоял бы у тебя МАР можно былобы тупо подцепить на него крутилку сопротивление и забеднить воздух,может и форсы перестали бы лить
-
я так пологаю настраивать его замучиешься,да интересно былобы знать какой расход стал... стрелка наверно на глазах вниз ползётт... бампер сильно пришлось резать под кулер?
-
ну не знаю как турбоариста прям офигела от альтезы когда простой атмомарк всего пару корпусов сливает тезе... лучше коне>но ставить готовый турбомотор тк его раскачивать гораздо надежнее чем на базе простой атмосферки тк всёже есть ньюансы изготовления движков
-
все штатные бортовиуи показывают пургу в общем,это показоиетр не предназначеный для вычислений а для оценки параметра движения, максимум пользы это остаток пробега и то можно в чистом поле на нуле остаться тк эти компы не калибруются точно. в инете полно маршрутников адаптированых под наши авто с точной калибровкой до 0.1% .... есть модели которые можно вообще как тестер использовать контролируя длину сигнала-впрыска. если она стала расти не стого,то есть повод искать причину
-
что и требовалось доказать ..... наши люди везде "наши", хоть в пивной,хоть на должности ... (так и не представился...) вот теперь точно есть повод потребовать у администрации форума наказать учаснега за повторное оскорбление, хотя почему то правилами это делать не запрещено... можно только нецензурно выражаться вот так ****** ....
-
Я? я написал первым моим сообщением отчёт! на который получил кучу негатива с вашей сторны! Я ещё раз повторю эта тема называется "полеуретановые саленблоки" где ведётся обсуждение всего чо с ними связано!!! и вашим же первым ответом было в мою сторону "Все что этот клоун написал" и далее по тексту... так кто из нас "на дворовой площадке"? ... да нет уважаемый, стоило бы мне дескридетировать поли продукцию, если я даже не заинтересован в этом вообще... кроме как потребитель желающий знать и обратною сторону медали а не только "сливки" фака по поли.... Вы же упорно любую мою попытку "раскрыть тему" сводили к словесным перепалкам типа " сам дурак"... Зачем писать 2 страницы мусора,когда можно было просто конструктивно ответить на все высказаные + и - .. теперь же приходится людям читать и фильтровать ваши сообщения пытаясь добраться до сути вопроса - ответа... не разместив эту статью, общение с вами так и шло бы в русле словесных перепалок.... А так хоть какая то сводная информация есть... ваша продукция продаётся не только в москве людям с этого форума которые лично могут пожать вашу мужественную руку , поэтому могли бы и представиться ... а так конечно можно отвечать грубостью людям на другом конце страны на вобщем то непонятно за что, прячась за ником ....
-
уважаемый Ram , полистав эту тему я убедился что вы всем так отвечаете кто имет что либо против полиуретана или просто сомневается... это впринципе не делает вам уважения как человеку представляющим продукцию фирмы ... представляю как вы в офисе при галстуке отвечаете человеку не важно что он говорил ранее - или как мне я пытался побеседовать с вами как со специалистом, услышать грамотные ответы, а в итоге получилась беседа подростков на дворовой площадке ... очень неприятно с вами общаться и не делает вам чести потому что кроме как обосрать собеседника вы профессионально более ни на что не способны! ... псы вы так и не представились, кого вы представляете от фирмы... наверно стыдно будет ,когда люди почитав тему будут узнавать вас в лицо ....
-
в том то и дело что по гарантии впринципе правильно, кроме момента покупки через инет да ещё в другой город... тогда этот пункт уже не работает. Здесь вообще ничего не докажешь... ну вот ,опять мои мессы уходят в песок... не так я писал ! я написал отчёт с момента установки до ощущений при движении! Плюсом имхо по достоинствам и недостаткам! Зимой я ещё не ездил и славо богу всё ещё за 4 месяца целое(хотя как я понял критический срок владиковских 8мес ...) А вот диапазон эксплуатации ,этот пункт обсуждался и на другом форуме как недостаток полиуретана ,о котором при покупке вобщем-то я не знал и основывался лишь на "общем факе" от производителя, где речь шла лишь о Т пределе в -70... Вот как это было! А вы уважаемый зацепились за то что это вообще всё неправда и провокация против производителей полиуретана! хорошо что ещё GDV подоспел и подтвердил что не так всё гладко с поли ! .... уважаемый Ram скорее маркетолог с отдела продаж, потому что за всё сессию "перепалок" я так и не прочитал ни одной технически обоснованной мессы которая бы могла бы внести хоть какую нибудь ясность технологии производства, проблемы, достоинства и недостатки , а мы все дружно читаем на всех сайтах по полиуретану "фак" с готовыми вопросами и ответами... То есть ничего нового ... абсолютно согласен! хотя непонятно почему ,ведь опять же по рекламе его относительное удлиннение на стенде до 600%!!! Хоть одна деталь имеет такой процент кручения или растяжения в авто? нет!!! значит тут другое .... либо опять -технология не отработана полностью -ведь не зря же повторю отзывы по первым изделиям которые начали делать в россии были плохие... Либо он не устойчив к многократному изменению вектора услилия, проще говоря накапливается усталость как в металле при перегибе.... Кстати вспомнил лет 3-5 назад ЗР проводил сравнительный тест для вазов резины и поли. так абсолютной победы поли небыло, там после "энных тысяч" перегибов вроде поли сдался первее резины!!! надо будеть нарыть эту статью ... а вот и статейка! Сначала разберемся со статикой. Поочередно зажимаем шарниры в специальное приспособление и оцениваем их деформацию при приложении осевого усилия. Через полчаса испытания повторяем. Получилось следующее. В исходном состоянии полиуретановые шарниры оказались жестче резиновых при малых деформациях (216 кг против 184), но мягче при больших (364 кг против 400) - прекрасно. При повторном нагружении жесткость всех образцов уменьшилась, причем пришельцы "устали" побольше. Переходим к разрывной машине фирмы "Шимадзу" (Япония). Она помогает нам проверить реакцию шарниров на циклическое сжатие до 3,15 мм с частотой 160 раз в минуту - и так 25 часов. Затем повторяем начальные испытания. Состояние всех деталей - удовлетворительное, однако жесткость продолжает падать, причем резина ведет себя лучше (152 кг против 104). Последняя "пытка" - знакопеременное кручение. В течение 130 часов закрепленный шарнир закручивают "туда-сюда" в пределах сектора в 12° с частотой 80 циклов в минуту при радиальной нагрузке 500 кг. Жесткость измученных изделий выглядела довольно интересно. Резиновый шарнир увеличил ее на величину от 22% при малой деформации до 14% при большой. Напротив, пришелец стал мягче при малой деформации, жестче при большой, а при максимальной нагрузке показал те же цифры, что и в начале пути. При этом выглядел он несколько хуже аборигена. Диаграммы жесткости испытанных шарниров и соответствующие фото приведены ниже. Выводы из полученных данных можно сделать разные. Пессимист разочарованно зевнет - он хочет видеть не чью-то победу по очкам, а только нокаут. Оптимист отметит успешный дебют совершенно нового отечественного изделия, сумевшего финишировать в своем первом испытательном марафоне. При этом очевидно, что никакой специальной отборки деталей для "зарулевских" испытаний проведено не было - игра шла честная. Для того и проводятся наши экспертизы, чтобы изготовители изделий могли совершенствовать технологию их производства и вовремя вылавливать различные "детские" болезни. Кстати, после московского автосалона питерскими сайлент-блоками заинтересовались важные господа из Германии... ссылка http://www.zr.ru/articles/41873/ везде отмечено падение жёсткости полиуретана раньше резины !!! те это в конечном итоге приведёт к разрыву,опять же раньше резины... Но ради справедливости это отделно взятый производитель и было давно ...
-
GDV ,дружище, ты мессы то выше внимательно перечитай - товарисча Ram и мои , обращай внимание на смайлы и поймёшь о чём я писал и кто здесь "клоун" №1 ... ps Обидно другое, что товарищ Ram как производитель (или кто там...) но в любом случае человек имеющий отношение к производству поли , как мне кажется не желает учитывать даже негативный опыт своих конкурентов, основываясь на отзывах... Мол - "мы проведём доп исследования, если надо изменим состав позволяющий понизить Т эксплуатации до -55,а так же улучшить в целом физикохимические свойства увеличив срок службы изделий " такой я ответ ожидал услышать, чтобы в дальнейшем возможно купить продукцию ... а не так что задать сначала вопрос о качестве и потом отбрыкиваться от фактов общего характера .... я ещё когда заказывал,меня уверяли что все случаи связаные с выходм изделия из сроя связаны с "кривыми ручками" юзеров... мол " дать полную гарантию мы можем если произведён монтаж на наших сто, а так возможно вы сами порвёте при монтаже ,а мы вам менять будем?" так что имхо никакой замены не будет , ну возможно 50/50 от честности производителя
-
вот и ещё один объективный опыт эксплуатации!!! GDV добро пожаловать в "клоуны" .... в любом вопросе важна объективность, а не эмоции! поэтому я и написал выше -) разное качество,конструкция разных производителей вот бы сравнить ресурс с яповскими ! -) брак нарушение технологиии или её упрошение по сравнению с оригиналом - отсутсвие ноу-хау в технологии ? те не известно объективно пока , как ходит яповский полиуретан, чтобы сказать так ли хороша сама технология ,как пиарят её производители продавая за цену резинового оригинала ... те допустим если яповский поли отхаживает год круглогодичной и по морозу и не рвётся,то можно сказат что некоторые местные производители гонят туфту... поэтому поводу я тоже и написал , что по совершенно достоверно отзывам новосибирских спортсменов их производитель долго не мог достичь требуемого качества,поэтому они покупали во владе .... (не реклама)
-
тебе надо искать коробки от марк2 с двигателями 1G, 4S, 2L имеют одно и тоже строение - это одна и таже коробка вот только флянцы и кардан подойдут ли? у меня по сравнению с Альтой кардан чуть ли не в 2 раза толще .... Хотя 1G, 4S не сильно мощные -скорее там железки такие же как у марка Передаточные 4S, 2L марк 90 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,566 Передаточное число 2-й передачи 2,056 Передаточное число 3-й передачи 1,384 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,85 Передаточное число задней передачи 4,091 1G марк 90 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,285 Передаточное число 2-й передачи 1,894 Передаточное число 3-й передачи 1,275 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,86 Передаточное число задней передачи 3,768 1G марк 100 кузов Передаточное число 1-й передачи 3,566 Передаточное число 2-й передачи 2,056 Передаточное число 3-й передачи 1,384 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0,85 Передаточное число задней передачи 4,091
-
Ram , а стоило ли это писать? Я Тебя лично оскарблял? А всё остальное ниже по тексту? Или пля в этой теме должен быть исключительно пазитиф??? и во вторых, я писал не за ваши изделия и впринципе ни к кому претензий не предъявлял!! второй раз это повторяю - уяснил?? или я не имею права писать отчёт о эксплуатации ? Твоё, что у тебя вылазит.... Тема называется "полеуретановые саленблоки" , а не "мой маленький полиуретановый заводик" - пишите тока пазитиф" у тебя мания преследования.... я до последнего времени учавствовал лишь в одной !!!!!!! конфе - в подписи и как все нормальные ,а не психованые участники, высказывал фактическое мнение о повседневной эксплуатации!!! (ещё небыло 40 градусной зимы,уж будь наготове - напишу отчёт... и если надо ещё раз куплю ! ) Кому то наплевать, что он ставит Авса и будет кричать качество зачипись, за дёшево!!! А ктото и оригинал прежде чем поставит, срежет заусенцы и облой ... Если кто то покупает поли ради спорта, ему похрен на всё остальное и соответсвенно он напишет координально другой отчёт и никто рот ему затыкать не будет, а другой почитает оба отчёта и сделает выводы для себя. Может стоит тогда школу хотя бы закончить?.... какие познания? где я писал формулы или выкладывал процесс отливки ??? а насчёт ремонта, монтажа, металла и технологии его изготовления и обработки - здесь мои познания как инженера механика, инженера наладчика будут возможно и поболе ваших ... Ну и как это называется?? я как раз использовал ВАШИ цитаты из другой конфы или вы лично за свои слова не отвечаете и хотите на разных форумах быть красвыми и пушистыми???