Hyp
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Hyp
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Toyota Altezza black edition
Достижения Hyp
Newbie (1/14)
-
поставил новый МАФ, топливный фильтр, промыл форсы... Ничего не изменилось, хотя по мафу была ошибкаЕще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже. Еще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже. Поездил один день с нуливиком, помле чего на утро, когда завел, начала троить и дергаться вся. Поставил все сток назад, стало лучше, но дросель иногда подщелкивает. Вот такая беда
-
Всем привет. Появилось подозрение, что начал отмирать дросель или его датчик, тк он криво работает... Вот и появился такой вопрос: может есть у кого где нибудь дросельная заслонка? Может в гараже лежит или махнуться на 1-2 дня? Купить можно, но боюсь если не в нем дело- это выброшеные деньги... Если есть возможность у кого помочь в москве, отзовитесь пожалуйста;-/
-
да 2... Впуск и выпуск... Если смотреть на мотор, то один слева другой справа, со стороны радиатора
-
Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд
-
Вот я все таки попробую их оба махнуть, раз ошибка по ним вылетает... а на 92 она реально едет так же как на 5ом... и мешал один раз правда 5й с 8ым и ничего не поменялось... в общем поставлю клапана, расскажу какие ощущения будут ну с оборотами у меня в норме, ну так, бывает подтряхивает, может на 50 оборотов падают и все а по 92 бензу - это не в целях экономии, а в целях бестолковости лить выше в моей ситуации. Да и были кто в RS лил 2ой и проблем не было
-
да, я перепутал, я поддон менял на коробке... А менять именно муфты или 2 клапана? И если менять муфты, то что еще понадобится для этого?
-
Всем доброго времени суток! Совсем не давно стал обладателем Альтезы (мотор 3s-ge Beams Акпп). Проблема собственно в том, что изначально она как то вяло ехала, уж точно не на 200 сил. Расход был около 13л 92... Пробовал лить 95 но расход на порядок увеличивался, а ехать лучше даже и не пыталась... Я, как обычно все делают после покупки, поменял свечи, фильтра, масло в моторе и кпп(прокладку кпп в том числе)... Думал что нибудь изменится, но лучше чувствовать себя стала только коробка при переключении скоростей. Спустя месяц мой расход достиг 20л и при очень спокойной езде и динамичной, без разницы как ехать,единственное по трассе если долго ехать то 17-18 литров. Это было и есть очень странно. Стал замечать что на ходу появляются какие то провалы. Она может начать хоть как то ехать то с 3600 оборотов, может на 5000, а может и вовсе не подхватить. Например нажимаю в пол и со 120 кмч до 140 она набирает медленее, чем со 160кмч до 180. И так постоянно,но на разных скоростях, чаще всего она не едет вообще, тобишь с 0 до 180 кмч. Ехать не едет, а свои 20 литров она точит... Я снял доосель, он был очень засран, после чего он был подвержен чистке. Поставил назад, завел и изменился только отклик педали газа, на холостых как было, так и осталось 800 но иногда совсем немного подтряхивает, так тоже было ранее, а на ходу так же продолжала тупить. Стал делать диагностику и она выявила, что единственная ошибка это клапан(VVTi) положения распредвала(чек при этом не горел)... Причем оба клапана залипают когда нажимаешь на газ. ВОПРОС: 1.Действительно ли эти 2 клапана влияют так сильно на все выше сказанное? 2.Как это исправить? 3.Где на ГЕшном моторе находится фильтр-сеточка ВВТ, я бы на нее тоже взглянул(если есть фотоотчет, было бы шикарно) 4. Или может есть еще что то с системой ВВТ связанное, на что нужно обратить внимае? Человек я не особо знающий в автомобилях, по этому если есть какие нибудь варианты, можно пожалуйста по подробнее объяснить, буду очень признателен. Заранее благодарю!
-
Если тормоза будут в норме и будет по подвеске все ок, но все равно будет швырять, обязательно посмотри трубки тормозные отходчщие от намоса АБС, если они помятые сильно, то давление в системе будет скакать и тормоза будут переодически тормозить то одним колесим то другим... Либо только одним колесом постоянно, например правым как у меня сейчас... Надимаю на тормоз и бросает вправо, тк пережати в хлам алюминиевые трубки и все давление идет только на одно колесо, в которое жидкость имеет больше доступа чем в остальные... Подвеска ВСЯ новая, так что у меня это из за трубок... Посмотри их повнимательнее
-
Щелкает из-за того, что колодки втыкаются в пазы, а в этих пазах установлены металические скобы(пластины)... Вот их там либо нет, либо нужно подогнуть в нужном направлении(придать первоначальную, правильную форму) у меня такое было, нажатие-щелчек и так постоянно в не зависимости от скорости... Подогнул и ВСЕ ОК стало. Щелкает из-за того, что колодки втыкаются в пазы, а в этих пазах установлены металические скобы(пластины)... Вот их там либо нет, либо нужно подогнуть в нужном направлении(придать первоначальную, правильную форму) у меня такое было, нажатие-щелчек и так постоянно в не зависимости от скорости... Подогнул и ВСЕ ОК стало.
-
Просто посмотри предохранитель