Hyp

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hyp

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Toyota Altezza black edition

Достижения Hyp

Newbie

Newbie (1/14)

  1. поставил новый МАФ, топливный фильтр, промыл форсы... Ничего не изменилось, хотя по мафу была ошибкаЕще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже. Еще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже. Поездил один день с нуливиком, помле чего на утро, когда завел, начала троить и дергаться вся. Поставил все сток назад, стало лучше, но дросель иногда подщелкивает. Вот такая беда
  2. Всем привет. Появилось подозрение, что начал отмирать дросель или его датчик, тк он криво работает... Вот и появился такой вопрос: может есть у кого где нибудь дросельная заслонка? Может в гараже лежит или махнуться на 1-2 дня? Купить можно, но боюсь если не в нем дело- это выброшеные деньги... Если есть возможность у кого помочь в москве, отзовитесь пожалуйста;-/
  3. да 2... Впуск и выпуск... Если смотреть на мотор, то один слева другой справа, со стороны радиатора
  4. Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд
  5. Вот я все таки попробую их оба махнуть, раз ошибка по ним вылетает... а на 92 она реально едет так же как на 5ом... и мешал один раз правда 5й с 8ым и ничего не поменялось... в общем поставлю клапана, расскажу какие ощущения будут ну с оборотами у меня в норме, ну так, бывает подтряхивает, может на 50 оборотов падают и все а по 92 бензу - это не в целях экономии, а в целях бестолковости лить выше в моей ситуации. Да и были кто в RS лил 2ой и проблем не было
  6. да, я перепутал, я поддон менял на коробке... А менять именно муфты или 2 клапана? И если менять муфты, то что еще понадобится для этого?
  7. Всем доброго времени суток! Совсем не давно стал обладателем Альтезы (мотор 3s-ge Beams Акпп). Проблема собственно в том, что изначально она как то вяло ехала, уж точно не на 200 сил. Расход был около 13л 92... Пробовал лить 95 но расход на порядок увеличивался, а ехать лучше даже и не пыталась... Я, как обычно все делают после покупки, поменял свечи, фильтра, масло в моторе и кпп(прокладку кпп в том числе)... Думал что нибудь изменится, но лучше чувствовать себя стала только коробка при переключении скоростей. Спустя месяц мой расход достиг 20л и при очень спокойной езде и динамичной, без разницы как ехать,единственное по трассе если долго ехать то 17-18 литров. Это было и есть очень странно. Стал замечать что на ходу появляются какие то провалы. Она может начать хоть как то ехать то с 3600 оборотов, может на 5000, а может и вовсе не подхватить. Например нажимаю в пол и со 120 кмч до 140 она набирает медленее, чем со 160кмч до 180. И так постоянно,но на разных скоростях, чаще всего она не едет вообще, тобишь с 0 до 180 кмч. Ехать не едет, а свои 20 литров она точит... Я снял доосель, он был очень засран, после чего он был подвержен чистке. Поставил назад, завел и изменился только отклик педали газа, на холостых как было, так и осталось 800 но иногда совсем немного подтряхивает, так тоже было ранее, а на ходу так же продолжала тупить. Стал делать диагностику и она выявила, что единственная ошибка это клапан(VVTi) положения распредвала(чек при этом не горел)... Причем оба клапана залипают когда нажимаешь на газ. ВОПРОС: 1.Действительно ли эти 2 клапана влияют так сильно на все выше сказанное? 2.Как это исправить? 3.Где на ГЕшном моторе находится фильтр-сеточка ВВТ, я бы на нее тоже взглянул(если есть фотоотчет, было бы шикарно) 4. Или может есть еще что то с системой ВВТ связанное, на что нужно обратить внимае? Человек я не особо знающий в автомобилях, по этому если есть какие нибудь варианты, можно пожалуйста по подробнее объяснить, буду очень признателен. Заранее благодарю!
  8. Если тормоза будут в норме и будет по подвеске все ок, но все равно будет швырять, обязательно посмотри трубки тормозные отходчщие от намоса АБС, если они помятые сильно, то давление в системе будет скакать и тормоза будут переодически тормозить то одним колесим то другим... Либо только одним колесом постоянно, например правым как у меня сейчас... Надимаю на тормоз и бросает вправо, тк пережати в хлам алюминиевые трубки и все давление идет только на одно колесо, в которое жидкость имеет больше доступа чем в остальные... Подвеска ВСЯ новая, так что у меня это из за трубок... Посмотри их повнимательнее
  9. Щелкает из-за того, что колодки втыкаются в пазы, а в этих пазах установлены металические скобы(пластины)... Вот их там либо нет, либо нужно подогнуть в нужном направлении(придать первоначальную, правильную форму) у меня такое было, нажатие-щелчек и так постоянно в не зависимости от скорости... Подогнул и ВСЕ ОК стало. Щелкает из-за того, что колодки втыкаются в пазы, а в этих пазах установлены металические скобы(пластины)... Вот их там либо нет, либо нужно подогнуть в нужном направлении(придать первоначальную, правильную форму) у меня такое было, нажатие-щелчек и так постоянно в не зависимости от скорости... Подогнул и ВСЕ ОК стало.