alex_us

Пользователи
  • Постов

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент alex_us

  1. Друзья, подскажите по вопросу: есть стоковый is300, в ПТС мотор указан как просто 2JZ, номер отсутствует, модель отсутствует. Прокатит ли свапнуть GTE вместо GE и не иметь проблем при постановке на учет или не влипнуть по 12.5.1? Вопрос о переоформлении ЛС не стоит, сейчас 214 и меня, в принципе, все устраивает. Меньше один хрен не сделаю.
  2. Дошли руки, наконец, написать отзыв о работе @Alex S500. Ситуация: IS300 в стоковом состоянии, необходимо было поставить обвес из стекла (передняя губа и задняя юбка от ЕКБ-пласт, пороги от Sokol) с подгонкой и покраской, а также отремонтировать бампер без покраски (с зимы). Саша все сделал отлично, по срокам - две недели (об этом ниже), по ценнику - средний, меня устроило, некоторые конторы заламывали и по 50-60к (лолчто?), здесь все оказалось гораздо демократичнее. Далее, подробнее по процессу и срокам. Работы было много: абсолютно весь стеклопластик оказался плохим, и если у Сокола вопрос был, в основном, в длительной и кропотливой подготовке материала к покраске (хотя в конце еще все же оказалось, что криво немного), то у ЕКБ-пласт обвесы оказались не по размеру (переднюю губу пришлось удлинять, хотя она и так была для американского бампера, а от задней вообще отказаться, т.к. объем работ по ней был слишком большой для ее внешнего вида). Разумеется, на протяжении всего времени постоянно отправлялись фото процесса подготовки, покраски и подгонки и консультации о том, как лучше сделать. По итогу в цвет попали, все ровно (на сколько это возможно), внешний вид нравится, так еще и укрепили переднюю губу. Бай зе вей, у Саши в цехе есть свой мастер по стеклу, делают круто и все что угодно.
  3. Спасибо! А то думаю +35 или +25 брать.
  4. Подскажите, на зад 9jj ET+25 R17 с резиной 215/50 влезет или подгибать кант/катать арку?
  5. Кого пару дней назад в туннеле перед живописным мостом догнал? Ты еще мне моргнул, а я аварийкой помигал) Серебро с люком.
  6. Решение покрасить раптором - спорное. Рисунок из разряда "когда хотел 34-й, но у тебя IS". А так нормально.
  7. Кого в воскресенье в Нахабино видел? Без бампера заднего, в разноцветной кузовне)
  8. А суть чтобы сделать себе пушка-гонку или просто полноприводный седан на каждый день?
  9. Вчера (или позавчера) с утра в сторону области (Нахабино, Павловская слобода) после съезда с риги лекс или тезза с бампером на стяжках, привет.
  10. @КаЛьЯнЫч Тормоза прокачай. Вероятность, что там завоздушило - 90%.
  11. На жопу 9.5jj +22 на 225й резине влезут без раскатки арок и развала?
  12. Господа, у кого-нибудь был опыт установки зеркал с автоскладыванием в машину, где этого автоскладывания изначально не было? Хочу понять в чем там разница и много ли геморроя. Как я понял, нужны сами зеркала с моторчиками (можно ли просто переставить моторчики?), а так же кнопки на водительской двери. А дальше что? Нужной темы не нашел.
  13. Да, они самые. Помнится, у Шокая аналогичная цена была за пару. Я тоже по 8р комплекты брал. Я бы хотел посмотреть на комплект проставок за 4 тысячи, поделись ссылкой.
  14. Проставки у samurai25 на фарпосте. Год уже бегают, полет нормальный. Суппорт стоит ровно относительно центрального отверстия.
  15. Кого сегодня видел на парковке перед Мирус Авто?
  16. Магнитолы стоят в среднем от 2 до 4 тысяч, зависит от состояния и того, что тебе нужно (к примеру, может тебе не нравится внешний вид и надписи на кнопках у европейских магнитол, и хочется американскую). От трехсотика по 3к продают, от двухсотки - 2.5к - это по Москве.
  17. Делал магнитолу у Димы, остался доволен. Как мне кажется, подобная переделка - лучший вариант для тех, кто хочет оставить сток-лук салона автомобиля и иметь все преимущества нового процессорного железа с возможностью последующего апгрейда аудио-системы. Всю работу он сделал быстро (буквально пара дней, не считая сроков доставки), все очень(!) аккуратно, фото прилагаются. Дополнительно я высылал шнур-переходник на штатный разъем с фишки усилителя, попросил удлинить - всё сделано на уровне: пайка с термоусадкой, все красиво и ровно. Когда принимал посылку, отметил, что запаковано все было просто супер-надежно, таким свертком можно было в футбол играть и не бояться. На протяжении всего процесса я донимал Диму различными вопросами - он все разжевал и рассказал что и как будет. В общем, ответственный мастер. Ну и стоит пробежаться по основноым вопросам, которые вы можете (и должны) обсудить с Димой: 1. Питание. Можно сделать через ISO-разъем, можно через стоковую фишку завернуть - как вы пожелаете. На фото видно как организовано питание, проблем с вероятной сменой предохранителя никаких нет - провод с фишкой вытягивается, если что. 2. Штатный усилитель. Если он у вас есть, то можно пойти двумя путями: обойти его, купив ISO-переходник TY-03 (220р), который идет на ленд-крузер и перепиновать его (схема у Димы есть); либо поискать в магазинах активатор штатного усилителя и пустить сигнал через него (стоимость такого активатора от 3 до 7 тысяч). Логичнее и дешевле, конечно, просто напрямую пустить провода в обход усилителя, т.к. активатор лишь передает нужные сигналы через усилок, который уже ничего не усиляет. 3. Разъемы. Все родные разъемы пионера будут функционировать в корпусе стоковой магнитолы: тюльпаны остаются сзади, аукс и юсб выведены проводами, их можно в бардачок кинуть, либо протянуть куда нужно. Разъем антенны по желанию: можно пользоваться пионеровским, можно стоковым (который будет подключен к пионеровскому). У меня на трёхсотике штекеры антенны короткие и в левую сторону магнитолы к пионеровскому разъему не дотягивались - Дима завернул все на стоковый разъем. 4. Разборка магнитолы. Дима сказал, что лучше не разбирать, но если очень хочется, то делать это крайне аккуратно. Особенно это касается передней панели. 5. Крутилки. Обязательно сообщайте где какая крутилка должна быть) Я вот не сказал и Дима сделал все по-уму, как на европейце - крутилка громкости у моего америкоса переехала направо))) Себе я заказал питание через штатную фишку, удлиненный переходник в обход штатного усилка и стоковый разъем антенны. По ценнику получилось в районе 13 тысяч за все: магнитола 7-8к (MVH-X580BT), 4к работа и остальное транспортные расходы. Если у вас есть возможность перед пересылкой вытащить штатный чейнджер (а он достаточно тяжелый) - делайте - сэкономите на доставке. Ну и несколько слов о впечатлениях и стоит ли: однозначно ДА! Изначально стояла конфигурация штатной магнитолы и эмулятора cd-чейнджера xcarlink. Звук был хороший, даже очень, без каких-либо помех и посторонних шумов. Поставил новую магнитолу с кишками от пионера и звук стал просто ох@ительно сочным - и это на стоковых колонках. А помимо звука добавилось куча крутых фишек, к примеру: Огромное количество настроек (сам еще не до конца разобрался), отлично играющий bluetooth/aux/usb, кроссовер, 13-полосный эквалайзер с предустановками (не ровня стоковому BASS-MID-TRE ), нормальное радио (владельцы америкосов поймут), информативный экран, который идеально подходит под размеры стокового (а заодно выигрывает в плане дизайна, т.к. имеет черный фон и янтарную подсветку в цвет подсветки приборки) и приложение на смартфон, с которого можно рулить этой самой магнитолой. Ну и еще пара слов про блютус - играет офигенно, ибо протокол передачи данных нормальный, а не как в bt-модулях, подключаемых к эмуляторам (без басов и с херовыми средними и высокими частотами). Когда устройства сопряжены, можно мобилу или планшет убрать подальше и копаться в медиатеке с самой магнитолы, переключать треки штатными кнопками, а на экране, при этом, будет отображаться вся информация по треку, сопряженному устройству и даже уровню его батарейки. P.S.: колхоз-накладку уже снял)
  18. Господа, у меня такой вопрос: на магнитоле сзади два разъема под антенны: маленький снизу и большой чуть выше. Суть проблемы в том, что большой штекер и маленький вход не работают и нужно впихнуть маленький штекер в большой вход, чтобы это дело держалось. А теперь внимание, вопрос: есть ли переходники с маленького штекера на большой?
  19. Инфа 99%, что вот эта пикча поможет. На расположение разъемов антенны можешь не глядеть. Но это именно распиновка магнитолы. Если хочется вкорячивать другое ГУ в обход штатного усилителя, то нужна распиновка самого усилка (а конкретно: колодки 7+9).
  20. В нашем кузове как ставить диски значения не имеет (особенно задние). Если же тормозную систему модифицируешь (ставишь, к примеру, 334-е диски под цельсиор30 машинки или что-нибудь подобное назад), то там могут быть нюансы связанные с направленной вентиляцией дисков.В любом случае, независимо от того, как ты надеваешь диск, крутиться он должен ровно. И сообщения не цитируй, просто ник пиши, за частые цитаты предупреждения выписывают.
  21. С передними дисками была похожая проблема - ступицы были в пыли-грязи-ржавчине, все счистил напильником и наждачкой и диски ровно прижались к поверхности. Вероятнее всего сзади у тебя аналогичная проблема (если диски новые).
  22. 88263-24030 (релюха соленоидов) 88263-24020 (реле моторчика абс) Это номера релюх для системы абс. Если у тебя ошибка связанная с моторчиком, то нужна четырехконтактная 88263-24020.