ОлегЫч

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ОлегЫч

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алк
  • Автомобиль
    АЛЬТЕЗЗЗА

Посетители профиля

792 просмотра профиля

Достижения ОлегЫч

Newbie

Newbie (1/14)

  1. http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_moto_udavka/2007_07_11_moto_udavka.php https://www.drive2.ru/c/467653082692453290/ если интересно - для общего развития. я конечно понимаю что эт все ловля блох и тд но интересно именно различия в наших боксах если ни вообще есть , и сделаны были производителем явно намеренно.
  2. Приветствую,всех возник оч интересный вопрос по поводу корпуса воздушного фильтра от AT (17700-74780) и МТ (17700-74790) внешне они отличаются отводами в крыло(разные тоже номера) остальное все одинаково внешне. Не задушен ли внутреннем сечение корпус от версии AT что бы меньше страдала акпп. есть у кого варианты сравнить в живую? на корпусе ат есть некая перегородка выступающая обозначенная красным есть ли на на мт версии?
  3. Холосты все ок т.к дросель полностью сохроняет свои рабочие характеристики, по расходу немного больше ( так как мы уже сами открываем заслонку) я себе оставил с переделкой пока меня все устраивает
  4. Читайте внимательнее перед тем как писать : там написано что это ЗАДАТЧИК положения - а именно он тросом связан с педалью и по повороту этого датчика эл мотор в дроселе открывает и закрывает его
  5. Есть еще вариант доработки дроселя,надо открутить 4 болта крепления задатчика положения дроселя и немного его довернуть и закрепить там как раз есть выступ алюминиевый на который встает паз разьема датчика оставив свободный ход в 1-2 мм, длину троса компенсировать в районе педали газа. минусы: более жесткая педаль газа. данная переделка обкатана более 3000 т.км проблем нет все работает в штатном режиме для желающих проверить что такое механический дросель самый простой и быстрый вариант модификации - если не устроит все ставим на место (по заводскому).
  6. В самом первом посте есть картинка с мануала по размерам кулачков и там видно различия в высоте кулачков.
  7. Вот походу последняя постель пустая и для более длинных распредвалов .
  8. Не надо предлагать варианты турбо, 1JZ,2JZ,1UZ. и тд.... Вопрос был конкретный)по валам и характеристикам у них разная полка крутящего момента )
  9. Более шустрое авто))) В общем если установить двс от автомата и вкинуть в него распредвалы от МТ и забыть про проблему с клапанами на 4 цилиндре (титановыми).
  10. Всем привет, может кто в курсе или сталкивался , в общем автоматная и механическая версия двс 3S GE от альтезы имеют разные головки блока цилиндров( разные головки, клапана седла и распредвалы). Так же известно что головки с клапанами от автоматной версии более ,,живучие,, но имеют разные распредвалы, есть подозрение что как и у всех авто механические распредвалы более злые и с немного другими фазами, так вот взаимозаменяемые ли они ? по номерам они разные вот пример : 13501-88570 МТ --13501-88560 Возможна ли установка механических распредвалов в головку от автоматной версии)?