SpectrumOS

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SpectrumOS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Автомобиль
    Cresta GX71

Посетители профиля

702 просмотра профиля

Достижения SpectrumOS

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Привет всем. Что имею: IS300 американец с дхо и автосветом. Туманки работают только при включённом ближнем свете фар. С габаритами вместе не включаются. Хочу переделать, схемы уже нашёл. Но вдруг кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может помочь упростить задачу?
  2. Всем привет. Ищу: 1. Лексус is200 или is300 2. Любого года выпуска 3. С любым пробегом. Важно, чтобы кузов был не гнилой, мотор живой. Без колхоза и не после дристеров. В целом, отдам предпочтение варианту с живой технической частью и хорошим кузовом, даже если предложение будет дороже. На мелкие косяки по лкп пофиг. Бампер не в цвет или скол на капоте - ерунда. Очень хочу люк. Обязательны ровные документы, чтобы встал на учёт без знакомств и лишних действий. Уже есть Машина со свапом, замучился вписывать мотор) На сайтах есть варианты, но вдруг кто-то из клуба готов продать что-то лучше, чем сейчас выложено. 4. В приоритете мкпп, но рассмотрю оба варианта 5. Москва +- 800 км 6. До 600 000 рублей 7. Можно писать в wa или телеграм, звонить. 7 914 198 6530, Евгений
  3. Есть на ebay уже готовые комплекты дросселей для нашего мотора. А ещё одним из наиболее простых в плане денежных затрат является вариант с двумя впусками от 4A-GE, там как раз индивидуальные дроссели на каждый цилиндр. Бюджет обоих вариантов около 40-60 тысяч
  4. О, ещё один хабаровчанин) Мозги какие? Как дружили их с МКПП?
  5. Я конечно своё мнение не навязываю, но лично по мне так ITB (он же многодроссельный впуск) строится исключительно для эстетики и морального наслаждения. Надеяться снимать кучу сил с этого - так себе идея. Дешевле и проще турбануть. Если не брать в расчёт мозг, который нужен в любом случае, и миллиард мелочей, то только один лишь кит дросселей (если не колхозить самому из 4A-GE) стоит от 60 до 80к рублей. Переварить коллекторы и взять не огромную турбину всяко дешевле)
  6. У меня W58 и пара 3,7. И вроде всё нормально, баланс динамика/скорость вполне хороший, вот только при скорости выше 60 всегда хочется включить "шестую". Прям не хватает. Редуктор 8 дюймов. Пару длиннее, чем 3,7 найти, судя по всему, в принципе нереально. Только лишь поэтому думаю искать вариант другой, более длинной коробки)
  7. Я вместо штатного двухконтактного поставил от 3S трёхконтактный. В итоге один пин идёт в мозг, один на приборку, всё корректно работает. Ничего дополнительно не врезал
  8. Сам я пустил в обход этого ролика, но предположу, что там точно такая же система, как и вообще на всех роликах: снять, достать подшипник, подобрать российский аналог за 200 рублей, установить, радоваться
  9. @gr21@bk.ru во, у меня так же было) потому что заходы под стартер не сделал. Ну ещё есть вариант того, что бендиксу хана - тогда нужно отнести в ремонт стартеров.
  10. @lucker да я уже покрутил их оба рядом. Однажды пожалел времени на проточку, теперь уже поздно. Венец на четверть съеден бендиксом, теперь только под замену. На драйве нашёл пару человек, которые делают одномассовые маховики сразу под UZ, ценник в районе 20к, плюс минус. Хотелось бы уложиться в десятку. Буду однозначно менять свой, но возможно это будет просто 4gen 3s-gte опять по причине относительной дешевизны. Если у кого есть варианты, готов рассмотреть.
  11. Второй вариант вряд ли прокатит, стачивать с маховика целый сантиметр это как-то уж слишком) Есть непроверенная информация о том, что на МТ маховиках венец посажен на горячую, запрессован. Но я вот прям не вижу, где там он посажен) может не на всех
  12. Вводные: мотор UZS171, маховик 3S-GTE Celica. Такая беда: в один прекрасный день попытался крутануть стартером, услышал звук прокручивающегося бендикса. Потом всё нормально. Постепенно это стало случаться всё чаще. Сейчас один раз из трёх начинается эта ерунда с прокручиванием при запуске. Может как с 1 раза попасть, так может и с 15. Короче всё хуже и хуже. Думал, что стартеру хана. Сносил в ремонт - сказали он в идеале. Снял коробку, посмотрел на маховик - там стёртые зубцы на венце... Видимо бендикс по какой-то причине иногда не заходит в венец, то есть он не прокручивается, а стачивает зубцы. Теперь рассматриваю варианты восстановления или покупки маховика. Вопрос 1: Мне все говорят, что можно перепрессовать венец от автоматного маховика, но что-то я смотрю на свой МТ и не вижу, чтобы венец был съёмной частью. Может кто снимал, подскажите пожалуйста. Вопрос 2: Есть, кто продаёт маховик 3S-GTE? Можно уже переделанный под UZ. Или может кто-то сталкивался с поделками AJS, там за вменяемые деньги продаётся, хотя и говорят, что за балансировку не отвечают.
  13. Столкнулся с такой проблемой: штатный короб воздушного фильтра упирается в радиатор (машина GX71), от чего на горячую слегка плавится. Короб уже подрезан под радиатор, поэтому больше отрезать не смогу. Стоит штатный резонатор (или кто он там, пластиковая ерунда между коллектором и коробом), весь впуск штатный. Почитал на драйве, что увеличение расстояния впуска от мафа до дросселя может негативно сказаться на отдаче и работе мотора в целом. Как можно немного удлинить (2-3 см) впуск, чтобы не обрести негативных эффектов? Может кто-то делал? Нулевики не рассматриваются)
  14. По диаметру венца прекрасно подходит. А вот по болтам нет. Но я сделал новые отверстия, на фотке видно. Собственно идея с маховиком была подсмотрена в соседней теме на этом же форуме) только изначально хотел плиту делать, но в итоге пришёл к гидровыжиму.
  15. Итак, информация для тех, кто планирует свапаться на 4.0 МТ. У меня стоит 1UZ-FE VVti с UZS171, маховик и сцепление от 3s-gte, по словам продавца это была Селика в 185 кузове. Фото: https://ibb.co/k8p0Mb Так вот: если вы ставите этот маховик, то проставка между коленом и маховиком вам не нужна! Я послушал и начитался разных людей, почти все её оставляли. Для маховика нового поколения (калдины 215) она нужна, так как иначе венец цепляет блок. Сегодня делал контрольную проверку работы стартера после его ремонта, в итоге оказалось, что бендикс заходит лишь на 2/3 венца. Как раз те самые 5-8 мм, на которые я увеличил расстояние проставкой, были бы очень кстати. Пока не стал уже разбирать всё снова, так как диноключ пришлось вернуть владельцу, но весной планирую снова снимать коробку и сцепление, вытаскивать эту злосчастную проставочку (а ведь искал её два дня бегал, так как "ну все же ставят")