uazik

Пользователи
  • Постов

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uazik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сamapa
  • Автомобиль
    469

Посетители профиля

1 669 просмотров профиля
  1. Всем привет. Фланцы на выхлопной коллектор цельсиор (где кислородный датчик) кто-нибудь делает/продаёт/меняет. Чертёж есть.
  2. При подключениях старайтесь разделять сигнальные(слаботочные) цепи от силовых. Если теперь совсем нет эбу Диско, можно попробовать повторить схему тойоты. схема 1
  3. Немного подрихтовал схему, ссылка ниже. Всё ли верно нарисовано? Что подключено под зеленым вопросом у датчика парк\нейтр.? И нужна часть схемы на реле старта Диско. К пину ста вопросов нет, логика и схема рабочая. схема
  4. Приложите ссылку на схему подключения, хотя бы от руки, или дорисуйте на приложенной схеме. Схему на 1уз приложил, на 3уз нет. На пин sta подаётся кратковременно + при повороте ключа зажигания в положение стартёр. Далее ключ возвращается назад, пин sta становится замкнут на массу, как и до старта. схема старта
  5. Болты\моменты на 1 уз.
  6. Начали с самого сложного и затратного. Осталось проверить на подсосы и перекинуть все катушки и свечи(сняв нагар либо горелкой, либо химией) слева направо, и снять параметры диагностикой.
  7. Если раньше всегда были такие отрицательные коррекции(как в банке2 ) и расход воздуха, тогда устраните проблему, которую описана во второй части сообщения, и катайтесь дальше.
  8. Какая конфигурация впуска\фильтра. Большой расход воздуха и обороты хх, несмотря на высокую температуру воздуха. Из-за этого эбу должен подавать больше топлива. Допустим эта проблема есть, значить на выхлопе на лямбдах будет мало кислорода, пойдут коррекции(-) на убавления впрыска топлива для возврата к стехиометрии. И пойдут сразу на все головы. Это видно по голове 2. Но на первой голове в каком-то цилиндре\ах появилась проблема, которая вызывает высокое содержание кислорода на лямбде 1. Из-за чего эбу проводит перерасчет коррекции на этой голове в пользу обогащения топливом(+). Т.е., помимо и так завышенного расчетного впрыска топлива, идёт ещё дополнительно увеличение впрыска. Надо сразу уложить в сознание - так как лямбда обслуживает сразу 4 цилиндра, то проблема может оказаться в любом или нескольких. И любая корректировка так же применяется сразу на все 4 цилиндра. Даже при "неисправности" одного страдать от коррекций будет вся половина. Теперь надо понять что вызывает этот лишний воздух на лямбде1. Из простых вариантов - это может быть и подсос, и забитая\заклинившая форсунка, и проблема с зажиганием(свеча\катушка). Разбавлю тему диагностики.Фланцы на выхлопные коллектора кто-нибудь делает\продаёт, цельсиор 21.
  9. А коррекции какие в цифрах по головам, и как себя ведут на "низких" и "высоких" хх. Какой угол зажигания и время впрыска показывает. Компрессию мерили, пневмотестер подключали? Если есть под рукой вакуумметр, подключите его на работающем моторе во впускной коллектор при плохих и хороших хх. Вакуум должен показывать стабильное разрежение. Любая проблема с зажиганием вызывает неполное/плохое сгорание, значит на лямбде будет много кислорода, т.е. эбу будит богатить смесь, пытаясь правильно сжечь будущий заряд в цилиндре. Любая проблема с топливоподачей и форсунками(кроме зависаний) вызовет бедную смесь на лямбде. И эти коррекции будут идти на всю половину мотора, даже при проблеме в одном цилиндре. Газовые эбу берут сигнал с бензиновых форсунок, возможно тут есть недочеты подключения и основная проблема. Т.е. сигнал на форсунке может пропадать/искажаться именно из-за распараллеливания его на газовый эбу. Но тут есть не стыковка - свечи имеют рабочий нагар. Возможно это из-за пробега на газу. Есть еще редкая версия со спорадическим подвисанием клапана\ов. Это может случиться от плохого бензина, клапан начинает ходить как по клею. Если скоро планируется замена масла, можно залить "200 км" промывку, перед заменой "5 минутную", и еще потом промывочное масло использовать. Так как мотор внутри чистый вреда не будет никакого, а вот для муфт и потаённых мест, где масло задерживается и хорошо нагревается(кольца поршней и клапанные механизмы), будет очень хорошо.
  10. Точно, про газ позабыл. Эта же ошибка потом появилась? Посмотрите немного выше по теме, была похожая гадость у человека, массу сигнальную прицепили к общей. Со снятым разъёмом концевика пробовали.
  11. На высоких оборотах коррекции можно уже не смотреть, если стоят как и на 1 уз узкополосные лямбды. Они правильно отрабатывают только на низких оборотах. Так как свечи не закопчёны, значит действительно вся правая половина голодает. Бедная смесь - много воздуха или мало топлива. С форсунками что-то делали? Так сказать, последняя зацепка перед применением тяжелой артиллерии(мотор-тестер).
  12. Что показывает диагностика по датчику температуры(в виде графика), плавные ступеньки до\после 80 С? Можно замерить сопротивление датчика температуры на 75-80 С и заменить временно подходящим сопротивлением. Для того, чтобы понять нет ли проблем именно от нагрева мотора\датчиков и подкапотного. Клапан рециркуляции паров бензобака подключен, диагностировали? Муфты ввтай шевелили через диагностику. Они вступают в работу после прогрева, и, возможно, клинят в одном положении, после остывания расклинивают. Хотя должны были ошибки полезть. Посмотрите в диагностике в тестах исполнителей(актив тест) ввтай, там указаны условия проверки этих муфт. Так же пошевелите их с сопротивлением вместо датчика температуры, но очень хорошо прогретом моторе.
  13. Хорошее замечание. Он другого типа крепления, зато ставят его на кучу моделей тойот, можно с них мануалы смотреть. Или углубиться в тему, промерить резъбу и узнать момент ее затяжки через справочник. Разъём и проводку тоже надо обязательно обслужить, когда туда залезаешь.
  14. Да нет в этом секрета или чего-то сакрального. Пробуйте без резистора снять параметры, с родным 171 корпусом хотя бы 1 замер сделать, ищите закономерности. Все-таки разные эти короба.Самое простое, если смесь богатая - либо посчитано много воздуха, а в реальности его меньше пришло. Либо есть сразу на обеих головах проблема с подвисанием форсунок или нестабильностью зажигания. В движении корректировки показательны только на продолжительных стабильных оборотах, чего достичь трудно. Достаточно без нагрузки снимать. Если есть проблема, она вылезет. @TM95Да, когда всё это дело продуть на испытательном стенде, обвешанном кучей точных датчиков и приборов, сразу будет видна разница. Как формируется поток, как загибается и уплотняется, где образуются завихрения и пр. Показательна картина на примере аэротрубы. Любое нововведение начинает менять поток.