sant57

Пользователи
  • Постов

    2 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

3 050 просмотров профиля
  1. В сборке и в качестве разницы нет. Отличия есть в небольших мелочах касаемо шумоизоляции, мельчайших кронштейнов, заглушек и проводки. В лексусе побольше этого всего, совсем чуть чуть. Но это ни на что фактически не влияет.
  2. заводской пластик стоит каких-то диких денег сейчас. как насчёт вот такого? https://aliexpress.ru/item/1005004121494357.html?spm=a2g2w.productlist.list.52.62cb480cKk1sER&sku_id=12000028107499082
  3. болт и втулка сайлентблока подрамника. так что я думаю ничего страшного не случится.
  4. упри подпорки в точки крепления подрамника к кузову. думаю там вполне прочно а чем редуктор то не устроил? за концы лонжеронов я бы машину долго не оставлял вывешенной. всёже не предназначены они для этого)). тем более на штатном усилителе (я вообще не уверен, то он не отломится сразу).
  5. была такая проблема, решилась заменой лампы центрального стопа на точно такую-же. что там было не так - вообще не понятно. а лампы обычных стопов точно норм? они вроде тоже на эту лампу влияют.
  6. кстати соглашусь. когда-то залезал туда и находил зелёные контакты. чистка всего с WD40 помогает. думаю хорошей идеей будет побрызгать все подряд фишки очистителем контактов.
  7. во первых я бы обратил внимание на то, как это всё ставить на учёт) но если с данным вопросом решаемо - смотри задние арки и ниши задних крыльев в багажнике. также заднюю часть порогов. если был кузовной ремонт в этой области - вероятно будет гнить. ну и так чисто ради интереса поищи сварные швы там, где их быть не должно. распил купить сомнительное удовольствие. что ещё специфического тебе сказать я даже не знаю... машина крайне выносливая как и маркообразы. даже уезжанные битые экземпляры вполне достойно ездят и не доставляют больших проблем. в остальном проверяй как любую другую машину.
  8. @md agent спасибо, чот не заметил. идея крутая, но объём работы жесть) я пока не готов. я думал там всё просто, прикрутил вентилятор и в путь может если когда-то задумаю перешив - займусь.
  9. а с этого места по подробнее пожалуйста) я видел места под установку чего-то такого, но не представляю как именно сделать) какие именно кулеры нужны? как устанавливать? у меня те-же рекаро SP-J, но с эво 5. салазки подходят заметно лучше)
  10. в далёких 2012-13х я скачивал записи гонок V8 Supercars с рутрекера и смотрел залпом вперёд в прошлое
  11. приора это автомобиль такой, автоваз выпускал. не так давно. эх, вроде всего 350км между нами, а как далеки
  12. ай, вы там в своей Москве не шарите за культуру заниженных приор и четырок. диски многих машин ф1 этого года похожи отдалённо на штамповки. а болотный цвет считается у пацанов самым козырным. не знаю почему, но факт
  13. штампы должны быть болотного цвета, иначе пацаны засмеют.