-
Постов
2 090 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения sant57
Enthusiast (6/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Вот весь ответ на твой вопрос. если бренды резины поменять местами всё станет норм.
-
Вот и для меня пришло время экспериментов) На самом деле всё затевается ради приложения для дешборда, но музыка по bluetooth и удобная для глаз навигация будут хорошим бонусом). 7 дюймовая бюджетка на андройде (кстати вполне шустрая) и рестайл полка за 2000р Корпус магнитолы пришлось разобрать и чуть чуть шлифануть болгаркой, вложить пару полиуретановых прокладок и после этого корпус полки защёлкнулся настолько плотно, что даже никакие крепления изобретать не надо. Почему полка такая дешёвая - японцы выкорчевали из неё механизм открытия... Все кнопки на месте, моторчик на месте, нет управляющей платы. Зачем было нужно такое варварство не ясно(. Но с таким ворохом проводов оно всёравно нормально не выезжало бы мне кажется... Поскольку звук у андройдов обычно оставляет желать лучшего, план состоит в том, чтобы использовать эту магнитолу как AUX для текущей магнитолы, а в последствии для штатной (хочу поставить рестайл штатную шарманку). Т.е. сейчас моя текущая сонька будет выступать в качестве усилителя для андройда Бонус в том, что для регулировки громкости или выключения магнитолы не придётся тянуть пальцы к полке.
-
Да ну, кто будет подделывать дешманский литровый кастрол, который продаётся парой десятков канистр в год? Не бей голову себе этим, покупай кастрол, если есть в доступности. Я после него пробовал Comma LS80W-90 LIMITED SLIP GEAR OIL и это прям не то. Намного жестче работал диф. Но приемлемо. А так, там в описании Mitasu есть упоминание про фрикционы, так что скорее всего можно лить. На этом мои изыскания по lsd маслам всё, я продал свой 2way, перешёл на 8 дюймовую заварку. Оставляю чиркаши на парковочных местах теперь)).
- 42 ответа
-
- clutch type lsd
- LSD
- (и ещё 7 )
-
У меня тоже других мыслей нет. Например при первой поломке мотора его повредило абразивом и теперь он плохо работает?
-
Там в районе маслонасоса очень много уплотнений. Все резинки менялись при сборке? от приёмника к насосу, от насоса к поддону, от поддона снова к насосу и от насоса к блоку. На поддоне стоит редукционный клапан. Проверяли и промывали его? Не закусывает? Проверяли давление масла после сборки?
-
Там для каждой модели эта расшифровка почему-то разная. Она не одна на всю тойоту. У тебя будет гп 3,9. 3,42 отродясь небыло на наших кузовах.
- 3 ответа
-
- Подкапотный шильд
- не)торсен
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
это всё бесполезные гадания. начинаешь от плюсовой клеммы аккумулятора и идёшь по всем проводам дальше. проверяешь каждое соединение, затянуто ли и не окислилось ли. у меня были проблемы с запуском на старой плюсовой клемме. вообще всё ок, всё горит и работает, поворачиваешь ключ - стартер не работает. провод везде затянут. подложил медную шайбу между проводом стартера и клеммой - все проблемы ушли. электрика - наука о контактах и их отсутствии. и не всегда очевидно на глаз, есть ли хороший контакт в определённом соединении. особенно с нашим климатом, нашими реагентами и тд и тп
-
Это явно проблема с контактами. Или клеммы аккумулятора разваливаются или где-то между клеммами и блоком предохранителей проблема.
-
У меня кажется валяется мозг от IS200 mt, надо глянуть. Но он точно с иммобилайзером, и ключа к нему нет.
-
Я тоже думаю, что муфты эти, которые в комплекте, полная хрень. Попробуй переделать соединения, возможно где-то нет контакта. Возможно где-то земля отвалилась, она не менее важна, чем питание. Может отвалилось питание подогрева лямбды - тогда она и не выйдет на рабочие режимы, пока не прогреется. Если по проводке всё ок - ну получается нерабочие лямбды. Тк должна быть синусойда, да. Синосойда видна даже обычной елм-кой. Вот лучший вариант как соединять подобные вещи:
-
Конечно могло. Крепление аккума это масса, между плюсовой клеммой и массой искра, буря, безумие. Потому плюсовая клемма всегда должна быть закрыта чем-то, резинкой пластмасской, чем угодно. Оч легко отделался, счастливчик. Теперь всю электрику в том районе проверяй, меняй изоляцию и тд.
-
Да, замер компрессии может многое показать сейчас. Если делали что-то с головой, может чего не затянули и рассинхрон в системе грм получился. А с бысрого старта чисто ради интереса не пробовали заводить?
-
ну на левый руль живой кузов я думаю невозможно найти уже) плюс потом всегда риск. Наверно наиболее рациональным вариантом было бы просто продать эту машину и купить другую). Но этот кузов и эти документы теперь практически уникальные. Надо сохранить). именно так. на первом фото видно, что внутри какая-то пена. я неоднократно на драйве встречал упоминания о сгнившей нижней петле, меня тоже коснулось. @volt мне тоже прислали полупрофиль. а ругаться и менять уже было некогда. да у меня даже левый и правый порог отличались в итоге. по длине кромок даже. кароче из того, что есть не стоковое, это всёравно лучший вариант. но это боль и жесть. порог, который из 3 частей, я тоже рассматривал. но там профиль вообще на наш порог не похож).
-
Итак, я кажется собрал комбо и могу поведать вам про абсолютно все больные места кузова Altezza Ну или вернее мы решили расковырять, вскрыть, зачистить, переварить, обработать абсолютно всё, что вызывало хоть какие-то сомнения. Половину из того, что мы сделали, можно было бы и не делать... Покрасить и замазать мастикой. Но душа перфекциониста протестовала. А 60% проблем вообще небыло видно, пока по ним не прошлись болгарка с корд-щёткой и цинкующий состав... Места, куда стоит заглянуть, поковырять отвёрткой и тд. Даже если на вид они абсолютно ок. 1)Задняя часть порогов 2)Задние арки 3)Ниши багажника 4)пол под водительским сиденьем (не понятно почему, возможно вода с ног и тд) 5)Внутри задней арки место вокруг болта крепления провода датчика АБС (с обеих сторон почему-то). 6)место под нишей аккумулятора (грязь соль и тд там скапливаются и начинаются процессы) 7)Нижняя петля передней двери Берегите петли смолоду, ребятки. у меня тут какая-то глобальная реставрация происходит...