sant57

Пользователи
  • Постов

    2 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

3 485 просмотров профиля
  1. Мы просто уже не имеем права их купить. Это символ. Это история. Это альтезза-клуб.
  2. Вот весь ответ на твой вопрос. если бренды резины поменять местами всё станет норм.
  3. Вот и для меня пришло время экспериментов) На самом деле всё затевается ради приложения для дешборда, но музыка по bluetooth и удобная для глаз навигация будут хорошим бонусом). 7 дюймовая бюджетка на андройде (кстати вполне шустрая) и рестайл полка за 2000р Корпус магнитолы пришлось разобрать и чуть чуть шлифануть болгаркой, вложить пару полиуретановых прокладок и после этого корпус полки защёлкнулся настолько плотно, что даже никакие крепления изобретать не надо. Почему полка такая дешёвая - японцы выкорчевали из неё механизм открытия... Все кнопки на месте, моторчик на месте, нет управляющей платы. Зачем было нужно такое варварство не ясно(. Но с таким ворохом проводов оно всёравно нормально не выезжало бы мне кажется... Поскольку звук у андройдов обычно оставляет желать лучшего, план состоит в том, чтобы использовать эту магнитолу как AUX для текущей магнитолы, а в последствии для штатной (хочу поставить рестайл штатную шарманку). Т.е. сейчас моя текущая сонька будет выступать в качестве усилителя для андройда Бонус в том, что для регулировки громкости или выключения магнитолы не придётся тянуть пальцы к полке.
  4. Да ну, кто будет подделывать дешманский литровый кастрол, который продаётся парой десятков канистр в год? Не бей голову себе этим, покупай кастрол, если есть в доступности. Я после него пробовал Comma LS80W-90 LIMITED SLIP GEAR OIL и это прям не то. Намного жестче работал диф. Но приемлемо. А так, там в описании Mitasu есть упоминание про фрикционы, так что скорее всего можно лить. На этом мои изыскания по lsd маслам всё, я продал свой 2way, перешёл на 8 дюймовую заварку. Оставляю чиркаши на парковочных местах теперь)).
  5. Поршень 0,5 13103-88570 13500р штука Кольца 0,5 13013-88570 28 900р комплект Смотри каталоги, всё есть.
  6. У меня тоже других мыслей нет. Например при первой поломке мотора его повредило абразивом и теперь он плохо работает?
  7. Там в районе маслонасоса очень много уплотнений. Все резинки менялись при сборке? от приёмника к насосу, от насоса к поддону, от поддона снова к насосу и от насоса к блоку. На поддоне стоит редукционный клапан. Проверяли и промывали его? Не закусывает? Проверяли давление масла после сборки?
  8. Там для каждой модели эта расшифровка почему-то разная. Она не одна на всю тойоту. У тебя будет гп 3,9. 3,42 отродясь небыло на наших кузовах.
  9. это всё бесполезные гадания. начинаешь от плюсовой клеммы аккумулятора и идёшь по всем проводам дальше. проверяешь каждое соединение, затянуто ли и не окислилось ли. у меня были проблемы с запуском на старой плюсовой клемме. вообще всё ок, всё горит и работает, поворачиваешь ключ - стартер не работает. провод везде затянут. подложил медную шайбу между проводом стартера и клеммой - все проблемы ушли. электрика - наука о контактах и их отсутствии. и не всегда очевидно на глаз, есть ли хороший контакт в определённом соединении. особенно с нашим климатом, нашими реагентами и тд и тп
  10. Это явно проблема с контактами. Или клеммы аккумулятора разваливаются или где-то между клеммами и блоком предохранителей проблема.
  11. sant57

    Лямбда Зонд

    У меня кажется валяется мозг от IS200 mt, надо глянуть. Но он точно с иммобилайзером, и ключа к нему нет.
  12. sant57

    Лямбда Зонд

    Я тоже думаю, что муфты эти, которые в комплекте, полная хрень. Попробуй переделать соединения, возможно где-то нет контакта. Возможно где-то земля отвалилась, она не менее важна, чем питание. Может отвалилось питание подогрева лямбды - тогда она и не выйдет на рабочие режимы, пока не прогреется. Если по проводке всё ок - ну получается нерабочие лямбды. Тк должна быть синусойда, да. Синосойда видна даже обычной елм-кой. Вот лучший вариант как соединять подобные вещи:
  13. Конечно могло. Крепление аккума это масса, между плюсовой клеммой и массой искра, буря, безумие. Потому плюсовая клемма всегда должна быть закрыта чем-то, резинкой пластмасской, чем угодно. Оч легко отделался, счастливчик. Теперь всю электрику в том районе проверяй, меняй изоляцию и тд.
  14. Да, замер компрессии может многое показать сейчас. Если делали что-то с головой, может чего не затянули и рассинхрон в системе грм получился. А с бысрого старта чисто ради интереса не пробовали заводить?