sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

2 455 просмотров профиля
  1. тоже когда услышал про пиленый гидроблок под узет, о вас подумал. и точно)) красавцы, ребята. а как вы вообще сконнектились то?)
  2. если метки уходят ты явно собираешь что-то не так. там же как всегда есть 2 комплекта меток, точки и чёрточки. ты по каким собираешь? муфты никак не влияют на положение меток на шестернях. у тебя крутится внутренняя часть муфты, та часть, что на шкиве, никак относительно ремня провернуться не может)). не обращай внимание на распредвалы - выставляй строго все метки по отливам на моторе и черточкам на шкивах. мотор даже с просраными метками на 5-6 зубов заведётся и будет работать на холостых относительно нормально. он поднимать обороты и ехать не будет. ещё частая ошибка - когда ремень совсем новый, он встаёт очень туго и тянет метки распредвала чуть вперёд относительно коленвала. это нормально. после первой сотни км он подрастянется и всё станет идеально на место. некоторые мастера паникуют, и в итоге собирают грм с запаздыванием распредов на 1 зуб. ну и я надеюсь ты проверяешь метки на распредвалах сделав 2 оборота коленвала?)
  3. мне кажется твоя сноска тут правильная и впуск дал не меньше, чем коллектора. коррекция -20% значит, что мозг обеднял смесь. то есть маф считал больше воздуха, чем зашло в мотор по факту. отсюда переобогащённая смесь, меньше уоз, кароче потери потери. с другой стороны коллектора работают. и, на самом деле, хрень эта ваша равнодлинность, резонансность и тд. это, конечно, работает в определённых пределах, но уж очень сложно отловить. на атмо решает тупо объём коллектора (а у тебя он стал чуть ли не в 2 раза больше). ну и желательно конечно, чтобы соседние цилиндры друг другу не мешали.
  4. не вижу в списке заменённого кислородные датчики) идеальные коррекции 0. от 0 до 5 (в любую сторону) вполне нормально. до 8-10 процентов ещё терпимо. выше - скорее всего какая-то проблема. 20% (плюс или минус) это гарантировано абсолютно мертвая лямбда.
  5. детона меньше при отключении кислородника - знак. тут 2 варианта событий - кислородник врёт и из-за него смесь обедняется на 20%, отсюда звон. отключил, коррекции сбросились, стало лучше. тогда виноват кислородник. 2ой вариант - при отключении кислородника коррекции уходят в +20% и компенсируют недолив топлива от убитых форсунок или низкого давления топлива. а может и от грязного мафа. ответ на вопрос о реальной причине тебе даст банальная диагностика банальным елм327 при помощи телефона.
  6. хмм, надо сравнить фишки действительно плюс сейчас вижу, что просто так плату от альки в корпус блока от лексуса не вставить. буду городить франкенштейна значит)
  7. Собственно, похожей темы почему-то не нашёл. Интересует вопрос: если я в IS200 поставлю блок климата от альтеззы, будет ли он работать? Также интересен вопрос взаимозаменяемости рестайл/дорестайл. Под рукой есть хорошая внутрянка от блока климата альтеззы рестайл, а у меня подсветка дохлая и крутилки поизносились. Стоит ли лезть менять, или оно не заработает и лучше чинить свой блок запчастями от альтеззы?
  8. это не иммо, это штатная сигналка. иммо реализован в мозге у нас. если в самой машине есть иммо - ничего не надо переделывать, чип от донора примется мозгом от донора и заведёт мотор. я завёл мотор даже не имея чипа от донора, но это другая история если в машине нет иммо вообще, тут чуть сложнее) надо городить антену и тд, как написали выше.
  9. термостат у нас вроде как на 82. так что 82-85 нормальная температура. может датчик, конечно, на холодную чудит. это бы и надо проверить. может он всегда 85 показывает)) а может банально дело в самой распространённой проблеме старых японцев - высохший надломаный провод где-то у блока.
  10. зачем менять датчики наугад? подцепи диагностику, посмотри сколько он показывает на холодной/прогретой. банальный елм327 и прога на телефоне тебе помогут. а так неоригинальные датчики имеют право на жизнь. но опять же, лучше контролировать показания по диагностике.
  11. лучше тяги длинные ставить. под гаржданские сошки хватит тяг от GX81. под выворот посерьёзнее от JZX100. если и этого не хватает и у тебя какой-то адовый комплект с рычагами +40 - наконечники от аристы JZS160 и тяги JZX100. а вообще используй поиск, тем про выворот на форуме навалом.
  12. я наоборот этот резистер выкинул нафиг. думаю надо смотреть за evap системой и тд. может уловитель паров там уже забит нахрен наглухо.
  13. кстати это серьёзная проблема и не только на UZ турбо машины тоже страдают от этого. вероятно подпор газов в баке как-то мешает бензонасосу нормально работать. осталось разобраться откуда у бензобака столько газов))
  14. ещё при таких симптомах стоит посмотреть сами метки грм.
  15. проблемы при переоформлении зависят от ваших местных гибддшников. эта ситуация в каждом регионе своя. нет у этой машины каких-то откровенных скрытых болячек. всё на поверхности, что посмотрел, то получил. главное чтоб на нормальных документах, никаких распилов-конструкторов, и тд