sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

2 233 просмотра профиля
  1. 42661-53240 42661-53290 там ещё есть варианты, но они вроде для р17
  2. а как на эти параметры влияет укороченный кулак? я так понимаю, что если кулак будет укороченный. то для получения заветных -3 градусов развала надо удлинить нижний рычаг сильнее?
  3. нашёл артикулы табличек на ис250 - можно не волноваться, их нет в продаже в принципе.
  4. @Nerodrive я думаю можно тему создать в тюнинг-шины/диски. буду очень признателен. а я уже хотел на зеркалку фоткать наклейку и потом фотошопить).
  5. народ, тут кто-то когда-то выкладывай файл для печати наклейки на стойку кузова с информацией по шинам, где вместо стока 225/40/18. ни у кого не осталось?
  6. так, это тема не про правильное построение подвески, мы тут рычаги выбираем
  7. ну тут стоит учесть, что труба используется со стенкой 4мм (помоему), а пластина выглядит как 10+. я сугубо на этом строю свои выводы. если взять 4мм пластину, пусть даже сваренную в крест, и трубу со стенкой 4мм - труба конечно выигрывает.
  8. плоскую пластину конечно проще, а когда в сечении получается крест - мне кажется это надёжно. практический опыт, наверно, может другое показать, хз
  9. на вид конструкция годная. пластину сложнее согнуть, чем трубу. слабым местом может быть резьба, как обычно.
  10. вопрос в причине. если не держит пружина актуатора - можно это немного поправить, но только электронным БК, который может отстраиваться по оборотам. шайбы тут помогут лучше. а и то и то вместе будет вообще хорошо. если турбина просто не обеспечивает должную производительность (а тд04 достаточно маленькая турбина), не поможет ничего.
  11. Соглашусь, Zero 2E, наверное, одни из лучших колов в принципе. жаль и стоят они от этого оч дорого и часто имеют проблемы с закисанием и обламыванием регулировочных штоков.
  12. на RS AT должно быть то-же самое, что и на RS MT и на Lexus IS200 главное смотри чтобы в описании значилось 190мм. если совсем сомневаешься, зайди сюда http://toyota.epcdata.ru/ вбей свой фрейм и подбери колодки точно под свою комплектацию.
  13. покупка б/у колов всегда лотерея) читай тему, ничего не поменялось. в моём личном топе фирмы Cusco, Zeal, HKS. Где-то рядом Tein и тд. всё остальное тоже имеет место быть, тут как повезёт. естественно лучше взять живые Final Konnexion, чем усосаные HKS. почти все ждм фирмы хороши, откровенного говна нет. ремонтируется всё примерно одинаково, лучше конечно когда нипели для закачки газа уже есть с завода, но тоже не принципиально. они тебе не понадобятся, если купишь живые колы и они не потекут)). определись какие пружины тебе нужны и ищи, что есть в объявлениях с этой жесткостью. тут выбирать особо не приходится)) и да, ищи только фултапы.
  14. или их раздавило в случае попадания чего-то в цилиндры. у тебя там мотор не затапливало? бензином или ещё чем? от чего он плохо крутился? масла в картере внезапно не становилось больше?)
  15. а на контакт FPR (который контролирует нормально замкнутое реле топливного резистора) повесить релюшку, дабы он видел её наличие и ошибку не выдавал. одна часть реле на плюс, вторая на этот контакт. там как-то прикол бывает, когда без сигнала на FPR оно может не заводиться. а может заводиться. я логику так и не понял.