sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

2 332 просмотра профиля
  1. лучше тяги длинные ставить. под гаржданские сошки хватит тяг от GX81. под выворот посерьёзнее от JZX100. если и этого не хватает и у тебя какой-то адовый комплект с рычагами +40 - наконечники от аристы JZS160 и тяги JZX100. а вообще используй поиск, тем про выворот на форуме навалом.
  2. я наоборот этот резистер выкинул нафиг. думаю надо смотреть за evap системой и тд. может уловитель паров там уже забит нахрен наглухо.
  3. кстати это серьёзная проблема и не только на UZ турбо машины тоже страдают от этого. вероятно подпор газов в баке как-то мешает бензонасосу нормально работать. осталось разобраться откуда у бензобака столько газов))
  4. ещё при таких симптомах стоит посмотреть сами метки грм.
  5. проблемы при переоформлении зависят от ваших местных гибддшников. эта ситуация в каждом регионе своя. нет у этой машины каких-то откровенных скрытых болячек. всё на поверхности, что посмотрел, то получил. главное чтоб на нормальных документах, никаких распилов-конструкторов, и тд
  6. если это реальные люди пишут, а не боты, то это совсем зашквар)
  7. duraflex - название конторы или материала производителя. Winner - комплект обвеса в стиле нид фор спид андерграунд на альтеззу...
  8. разветвление где-то за задним редуктором. перед глушителем. и заслонка прямо в атмосферу.
  9. тогда стоит рассмотреть вариант выхлопа с управляемой заслонкой. чтобы 2 вариант, сток и прямая труба. а так бери любую овальную банку, чем больше, тем лучше. вроде как на банки с ajs неплохие отзывы.
  10. будет задевать кромку крыльев (если она по заводу). на раскатаных арках 8J с 225 резиной впихиваются вплоть до ET20. при большом упорстве можно и больше.
  11. @Олексус 200 какой прогой пользуешься? Torque самая удобная. в ней тебе надо зайти в "датчики". добавить новый датчик, тип выбрать в принципе можно любой. и дальше среди параметров ищи вольтажи лямбда зондов и долгосрочные и карткосрочные коррекции. обычно они называются "балансировка топлива" или как-то так.
  12. чтобы сделать однозначный вывод что не так - надо посмотреть долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции через диагностику. можно самому через блютус обд2 адаптер и телефон, можно через диагностов. там-же можно и напряжение на датчике посмотреть. может датчик не тот, может подключен не так.
  13. некоторые получают -4 что в принципе тоже хорошо. кастер получается 7-7,5 больше вроде как и не нужно. да и уже колеса буквально вы***и всё, что только можно в передней части колёсной арки. все крепежи, все канты, всё. дальше нет смысла двигать кастер нижними рычагами. иначе придётся начинать двигать рейку и пилить кузов. зато бонус, сошки по типа 187 дрифт должны стать идеально.
  14. мне кажется алюминий кончится внутри быстрее стали. т.е. поршнем сотрёт корпус, появятся задиры, стойка потеряет характеристики. для повседневной машины и круглогодичной эксплуатации лучше сталь. а я стойки ничем не закрываю. у меня корпуса из какой-то интересной стали, она вроде покрывается ржой, а потом от вд40 и пары взмахов металл щёткой снова блестит как хром) 2 года не регулировал, тут понадобилось. гайки открутились, с молотка, но открутились. мазал когда-то медной смазкой при сборке.
  15. надо смотреть вживую. а так что сказать... честный рестайл с честным пробегом (меньше сейчас уже не бывает помоему). зазоры по переду такие себе, надо смотреть причину. в принципе не битых этих машин тоже уже не бывает, я думаю. дорого, конечно, но может быть оно того стоит. надо толщиномер и смотреть сколько на кузове шпакли. подозрение, что много крашеных элементов. но это не точно. если крашеных элементов и шпакли нет, цена неплохая будет.