sant57

Пользователи
  • Публикаций

    1 739
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о sant57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Автомобиль
    IS200 Турбочугун

Посетители профиля

2 534 просмотра профиля
  1. требования все те-же самые, ужесточают контроль за процессом. фото, геометки, контроль времени прохождения и тд. в итоге диаг карта просто подорожает, её будет сложнее получить, но глобально ничего не изменится. меня больше волнует скорое нововведение, когда инспекторы смогут изымать стс прямо на дороге. вот это уже перебор)
  2. а ты не в магазинах смотри, а у стекольщиков спрашивай. у них и цены приятнее чаще всего. причём у разных стекольщиков разные поставщики. Benson песочится и затирается жестко, есть такое. ещё и трескается от печки. хотя может это было моё везение просто, хз.
  3. ставил Lemson, ничо в целом. по сути это что-то аналогичное кмк, тоже мелкая фирма из остатков былой роскоши борского стекольного завода. с геометрией проблем нет, но по прозрачности есть пара небольших вопросов в яркий солнечный день. XYG вроде бы беспроигрышный вариант, только затирается достаточно быстро.
  4. я сейчас цены на них посмотрел и прозрел просто. биткоин нервно курит в сторонке.
  5. машина при выезде троит и пердит, пока не заправишься свежим бензом. актуально для турбированных - тси, всякие турбо 3s, жузеты и тд. это может быть чисто наша специфика. у нас заправка лукойл одна на весь город. и когда она только открылась, бенз был шикарный. сейчас говорят качество уже не то. да и цена выше роснефти заметно. чисто по логике управления мотором - при ощущении датчиком детонации, которой нет, эбу уменьшает уоз. ты чувствуешь меньше мощности и больше давишь на педаль. получаешь больше расход). плюсом топливо сгорает гораздо менее эффективно. проверяется просто - если после скидывания клемм тачка некоторое время едет лучше и меньше жрёт, а потом всё становится снова хуже - они. печатаю и понимаю, что надо бы махнуть датчики детона себе на жузете. ведь у меня именно такая фигня - при дрифте иногда пропадает мощность пока клемы не скинешь. хотя вроде с топливом всё хорошо, буст стоковый, дроссель открыт как надо и тд.
  6. мне сложно что-то утверждать, но у наших ребят после недели-двух простоя 100 лукой превращается в тыкву. может он испаряется сильно или хз. 100 роснефть как? пульсар какашка, а вот обычный 95-100 на роснефти ничо такой, у нас по крайней мере. это у всех моторов. старенький корейский 2л G4GC на автомате на машине жены в морозы жрал 27л/100км. с 20 минутными прогревами по утрам на автозапуске правда мой турбожузет под 20. так в среднем 15 расход зимой. но то жузет и мкпп, не сравнимо.
  7. при замерах какой был минус за бортом? когда стукнули морозы -15-20 градусов в центральной полосе, у меня тоже расход за 20 улетел это нормально. даже свежие 2х литровые корейцы/японцы в такое время расходуют 17-19 л/100км.
  8. шутки шутками - смотрю американских блоггеров иногда, так они запчасти на маркообразы из россии заказывают...
  9. @Voenved я к тому, что если пересчитать на старый курс, это будут другие деньги) да, весь старый JDM стал непомерно дорог, даже в самой Японии. уходит эпоха. сейчас уже под корча выгоднее взять свежую Е46 например, а то и E92. а альтеззу подсобрать красиво и в музей
  10. ну тоесть по 200-300. у нас же стабильность и курсы валют тоже очень стабильны)) 400 нормальная цена за это ведерко. другой вопрос, что хороших машин уже в принципе крайне мало. их и так было мало, их больше не завозят. на них ездят, их бьют, они ржавеют от реагентов и тд и тп. я бы искал просто геометрически ровный кузов. и махнул навеску на контрактную. благо она ещё недорогая.
  11. скоро будет как с сильвиями)) когда вопрос купить "живой" кузов уже не стоит, стоит вопрос в принципе купить какой-то кузов))
  12. @спортик конструктивно у альтеззы нет такой проблемы. в каждом конкретном случае причина в какой-то неисправности. у тебя что случилось?
  13. Должно там быть Toyota ATF T-IV, если правильно понимаю. что залили по факту никто не знает, но что-то похожее)) обычно атф примерно одного класса нормально смешивается. купи что-то с универсальным допуском тойоты атф T-III, T-IV, долей, да едь на замену.
  14. тоже когда услышал про пиленый гидроблок под узет, о вас подумал. и точно)) красавцы, ребята. а как вы вообще сконнектились то?)
  15. если метки уходят ты явно собираешь что-то не так. там же как всегда есть 2 комплекта меток, точки и чёрточки. ты по каким собираешь? муфты никак не влияют на положение меток на шестернях. у тебя крутится внутренняя часть муфты, та часть, что на шкиве, никак относительно ремня провернуться не может)). не обращай внимание на распредвалы - выставляй строго все метки по отливам на моторе и черточкам на шкивах. мотор даже с просраными метками на 5-6 зубов заведётся и будет работать на холостых относительно нормально. он поднимать обороты и ехать не будет. ещё частая ошибка - когда ремень совсем новый, он встаёт очень туго и тянет метки распредвала чуть вперёд относительно коленвала. это нормально. после первой сотни км он подрастянется и всё станет идеально на место. некоторые мастера паникуют, и в итоге собирают грм с запаздыванием распредов на 1 зуб. ну и я надеюсь ты проверяешь метки на распредвалах сделав 2 оборота коленвала?)