Макушкин Ю

Пользователи
  • Постов

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Макушкин Ю

  1. Ага, я развлекался!

    На выходной вал АКПП сделал 4-х лепестковую "задавалку", и к ней датчик холла. Сигнал с этого датчика подал на СП2. Потом докупил "электронную шестерёнку" , и с её помощью подогнал частоту этого сигнала, чтобы коробка не тупила, и УОЗ  мозги не откидывали.

     

    Сигнал для спидометра - это одно, а сигнал SP2 для АКПП - это другое.

  2. В 01.09.2019 в 22:14, mysaiv сказал:

    Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже.

     

    Как говорится - нас уже много таких!

    Краус давно мучался, ещё кто-то, и у меня подобная хрень творится...

    Тоже практически всё проверил...

    Склоняюсь всё-таки к проводке и подключениям. Сейчас мне пришёл китайский осциллограф - буду искать.

  3.  

    5 часов назад, uazik сказал:

    Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку

    Это параметр базовый - это то, что мозг рассчитал на основе МАФа и тд. То бишь базовый, для всего двигателя, и именно его потом мозг корректирует для каждой головы, и реальная длительность импульса будет отличаться от этого параметра на % коррекции.

     

    @Shokai это только по порядку работы, а по "полушариям" управления - так, как я говорю!

  4. В 13.11.2018 в 23:50, uazik сказал:

    отображение единого времени впрыска для всех "банков"

    Это о каком параметре речь?

    Так то - на каждую половину свои датчики, и своё "полушарие" в мозге рассчитывает правильную длительность впрыска на эту половину, и корректирует её.

  5. Конечно -  МАП и МАФ это основные датчики, по которым мозг видит сколько воздуха заглатывает мотор, и высчитывает сколько впрыснуть топлива. А потом нюхает выхлоп кислородниками, и корректирует смесь.

  6. В 29.09.2018 в 16:47, Amaru сказал:

    неделю покатался, всё равно длинные коррекции +19,... непонятно. где искать? 

    Бенза не хватает.

    У меня твои картинки не открываются. Выложи фото  - что сканер кажет на заглушенном, потом на холостых на прогретом.

  7. @Kraus, у меня был случай (с другим свапнутым мотором) - там подцепили питание МАФа от той цепи, где берётся + на коробку по-моему, и на фонари заднего хода. Оно вроде как получается, что этот + тоже с замка зажигания, но на нём видимо большие просадки, и машина толком не ехала. А при включении задней - вообще как-будто половина мощности пропадала...

  8. @Kraus, пусть твой диагност сразу в МАФ осциллограф по-тыкает - скорее всего там найдётся косяк ... (по питанию, массе, сигналу...)

    И ещё - надо чтоб всё было запитано "по японски", то бишь как на схемах - где +12в от замка зажигания, где от реле, и не надо всё это "модернизировать"! С массами тоже самое - например если это (-) питания датчиков, то он не должен на кузов звониться.

  9. Тоже недавно сталкивался - делал мотор "лодочникам", всё собрал и подключил по-феншую,  заводить - хрен там! В итоге нашёл - поменял местами два провода в штекере датчика распредвала, и всё заработало!

    Только не понял что это... Может новая шутка от продавцов моторов?!

  10. @Electr0NiK возможно твоя Р1633 появляется из-за "привета от сваперов" - эта ошибка зачастую возникает при плохом питании мозгов, то бишь - скрутки, окисление клемм и т.п. (в том числе и в точках крепления масс на двигателе и кузове)

  11. В 15.09.2017 в 07:09, audiomaniac сказал:

     мотор через час полной нагрузки в бусте 0,5 сломался (поршни не выдержали). Поршни надо "от ковалли" :D с меньшей сж.

     

    Это что за поршни, и где их взять? (если не секрет!)