-
Постов
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Макушкин Ю
-
-
Ага, я развлекался!
На выходной вал АКПП сделал 4-х лепестковую "задавалку", и к ней датчик холла. Сигнал с этого датчика подал на СП2. Потом докупил "электронную шестерёнку" , и с её помощью подогнал частоту этого сигнала, чтобы коробка не тупила, и УОЗ мозги не откидывали.
Сигнал для спидометра - это одно, а сигнал SP2 для АКПП - это другое.
-
В 01.09.2019 в 22:14, mysaiv сказал:
Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже.
Как говорится - нас уже много таких!
Краус давно мучался, ещё кто-то, и у меня подобная хрень творится...
Тоже практически всё проверил...
Склоняюсь всё-таки к проводке и подключениям. Сейчас мне пришёл китайский осциллограф - буду искать.
-
Похоже "косметологи" добрались до установки ГБО!!!
Наверное "мицелярным маслом" торгуют?!
-
" бачок масленки газа для смазывания клапанов." - это что?!
-
Спрашивай - помогу, чем могу! (пока не всё забыл, как диагност на пенсии!)
-
5 часов назад, uazik сказал:
Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку
Это параметр базовый - это то, что мозг рассчитал на основе МАФа и тд. То бишь базовый, для всего двигателя, и именно его потом мозг корректирует для каждой головы, и реальная длительность импульса будет отличаться от этого параметра на % коррекции.
@Shokai это только по порядку работы, а по "полушариям" управления - так, как я говорю!
-
В 13.11.2018 в 23:50, uazik сказал:
отображение единого времени впрыска для всех "банков"
Это о каком параметре речь?
Так то - на каждую половину свои датчики, и своё "полушарие" в мозге рассчитывает правильную длительность впрыска на эту половину, и корректирует её.
-
ЧЕК что "говорит"?
-
Конечно - МАП и МАФ это основные датчики, по которым мозг видит сколько воздуха заглатывает мотор, и высчитывает сколько впрыснуть топлива. А потом нюхает выхлоп кислородниками, и корректирует смесь.
-
В 29.09.2018 в 16:47, Amaru сказал:
неделю покатался, всё равно длинные коррекции +19,... непонятно. где искать?
Бенза не хватает.
У меня твои картинки не открываются. Выложи фото - что сканер кажет на заглушенном, потом на холостых на прогретом.
-
Нихуасе! Тбилиси аж Читу затронуло!
Интересно - в гугле есть грузино-русский переводчик?!
-
19 часов назад, S-easy сказал:
@ShokaiInvent EMS-2
Он и АКПП управляет?
Ни где не описывал установку?
-
@Kraus, у меня был случай (с другим свапнутым мотором) - там подцепили питание МАФа от той цепи, где берётся + на коробку по-моему, и на фонари заднего хода. Оно вроде как получается, что этот + тоже с замка зажигания, но на нём видимо большие просадки, и машина толком не ехала. А при включении задней - вообще как-будто половина мощности пропадала...
-
@Kraus, пусть твой диагност сразу в МАФ осциллограф по-тыкает - скорее всего там найдётся косяк ... (по питанию, массе, сигналу...)
И ещё - надо чтоб всё было запитано "по японски", то бишь как на схемах - где +12в от замка зажигания, где от реле, и не надо всё это "модернизировать"! С массами тоже самое - например если это (-) питания датчиков, то он не должен на кузов звониться.
-
А что именно надо-то?...
Изменение положения валов относительно сигнала РВ, при работе ВВТи?
-
Тоже недавно сталкивался - делал мотор "лодочникам", всё собрал и подключил по-феншую, заводить - хрен там! В итоге нашёл - поменял местами два провода в штекере датчика распредвала, и всё заработало!
Только не понял что это... Может новая шутка от продавцов моторов?!
-
p1635 - это по моему по кондиционеру. И на сколько помню - она сканером читается, а чек зажигает очень не сразу...
-
@JoFF, говоришь "не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать." - а сами лампы (диоды) в щитке приборов исправны? А то может причина банально в них?!
-
@JoFF, по моему в этих системах электрозащёлка руля срабатывает на закрывание на выкл. зажигании - только после открытия двери...
-
@Electr0NiK возможно твоя Р1633 появляется из-за "привета от сваперов" - эта ошибка зачастую возникает при плохом питании мозгов, то бишь - скрутки, окисление клемм и т.п. (в том числе и в точках крепления масс на двигателе и кузове)
-
Ну, такие ответы лучше давать не в технической теме!
Где их взять-то? У кого заказать?
-
В 15.09.2017 в 07:09, audiomaniac сказал:
мотор через час полной нагрузки в бусте 0,5 сломался (поршни не выдержали). Поршни надо "от ковалли" с меньшей сж.
Это что за поршни, и где их взять? (если не секрет!)
-
Абсолютно в дырочку!!!
Ты же сам спросил про ДПРВ! -
. Вы - нет!
V8-brothers [Горячая линия]
в 1UZ\3UZ
Опубликовано
Парни, а раздатки от 173 маджесты кому-нибудь нужны?!
А то у меня уже 2шт... и выбросить жалко!