Nerodrive

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nerodrive

  • День рождения 24 октября

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

1 171 просмотр профиля
  1. Вступление (не обязательно к прочтению) Проходя в магазине крепежа мимо полок, взгляд зацепился за вещь, под названием ЗАГЛУШКА ДЛЯ ТРУБ КРУГЛАЯ, выглядит вот так: Взял на пробу несколько диаметров, потому что пороги уже были поклеены, и замерить штангенциркулем диаметр отверстия было проблематично. В итоге подошла заглушка для трубы диаметром 30мм (диаметр шляпы, сама "ножка" около 25 мм в диаметре). Сама заглушка из пластика, скорее всего PP, внутри надпись РОСДЮБЕЛЬ, на сайте производителя гуглится, толщина донышка около 5мм. Далее я провел следующие манипуляции с этой заглушкой: 1) полотном по металлу срезал ее по высоте, чтобы осталось 2 ряда "лепесточков" пометил красной линией, примерно такая же высота у защелок штатной клипсы крепления. 2) Наполнил получившуюся "чашечку" герметиком, чтобы когда автомобильный болт вкрутится в новоиспеченную клипсу, то он держался еще за застывший кусок герметика. Так же по торцу промазал герметиком. 3) Установил заглушку, села на первый ряд "лепестков" от руки, чтобы посадить на второй пришлось слегка стукнуть молотком. Сидит очень плотно, рукой уже не выдернуть, да и как теперь выдернуть не кромсая ее даже ума не приложу, а в общем то оно и не надо. На этой фотке и далее ближайшая к переднему правому колесу клипса, и вид собственно такой, как если бы это колесо смотрело на эту клипсу 😃 4) Прижал к заглушке порог, через отверстие порога просверлил отверстие в заглушке диаметром около 4 мм, закрутил болт. Попробовал потянуть за порог, Сидит мертво, на мой взгляд даже лучше родных клипс, никаких намеков на то, что когда- нибудь отвалится вообще нет. Ну и вишенка на торте это цена сего мероприятия: 3 рубля 60 копеек за одну заглушку в том магазине где я брал, итого 28 рублей 80 копеек за комплект, клипс для порогов, по желанию нарыть из закромов тюбик герметика. Так же, чтобы надежно закрепить пороги, уже давно собрал заднюю верхнюю клипсу порога, при помощи ненужной пластиковой карты, самого дешманского суперклея из Ашана, и закладной. Со своей задачей справляется на ура.
  2. Ну как сказать не заводская, в каталоге на 3й странице 18 пункт, правда помимо каталожного номера парт номер не указан) Хотя с обратной сороны скорее всего что-то да есть)
  3. С чего ты взял что это не оригинал? ты пихаешь китайскую магнитолу в нее, она не лезет, и значит рамка китай? Посмотри внутри на пластике отлита надпись TOYOTA и цифры что-то типа 55413-53010, если всё так, рамка оригинал. А вообще, судя по всему тебе скоро либо предупреждение выкатят, либо еще ченить.
  4. @Треzвый, было бы замечательно, если бы получилось так просто. Мне размерности эти не подходят, проблемы с ИДПС возникнут, потому что они работают как обезъяны: посмотрел на табличку, посмотрел на резину, и не дай бог что-то не совпадет. Попытка предъявить за шины уже предполагает не самый дружелюбный настрой инспектора, а там дальше дай только повод. Я сейчас не буду говорить про то, что можно договориться с инспектором,по поводу того что "уже не шире", потому что речь изначально не об этом. В моей табличке нет привязки по осям, то есть можно будет и вкруг ставить 225 резину. Выбор этих параметров для меня был очевиден, большинство моих знакомых которые катаются на 18х колесах ездят на 225/4 и 215/40 резине, а остальной народ на родное литье на зиму берет 225/45/17, потому что ее проще найти, хз как так, сам езжу зимой на 215/45/17.
  5. Слав, ну смотри, у Иса с завода на морде могут стоять семнашки или восемнашки с 225 резиной 45 и 40 профиль соответсвенно, а на жопе так вообще 245/45 и 255/40 ) У меня на жопе летом 225/40 стоит, это край) на 245/45 никто не ездит, а про 255/40 так вообще страшно представить) Я искал именно чтобы были такие параметры как я сделал табличку. Потому что на исовской же будет прописан не диапазон размерностей, а конкрестно эти размеры. @HLinS У меня с завода 1гфе на автомате, и в табличке прописаны 195/65/15 и 215/45/17 размеры, а та с которой рисовал она с гиты и скорее всего с северной комплектации, там про цепи еще было) После того как размеры накидал, про цепи решил не добавлять, потому что она бы стала слишком длинной, сейчас по размеру она один в один. Но если не добавлять про цепи, то тогда бы пришлось укорачивать ее. Я до этого писал, что сначала другую наклейку перерисовал, так вот,, там была эта инфа про замену ремня грм, я решил, че бы и нет)
  6. @KosmonaFT, ну если помнишь, то после смены руководства, гайцы дико агрессивными стали, предъявляли за резину, выхлоп, тонер, под капот лазили. Лично при мне, на середос, на встречу клубную чувак не доехал метров 10, у нас на глазах его тормознули и выписали за резину и выхлоп. Время конечно уже прошло некоторое, сейчас поутихло, но тем не менее с порой дергают из потока и пытаются "втирать какую-то дичь" 😃 @Треzвый я в свое время озадачился этим вопросом, и пытался найти модели авто, которые с завода шли на низкопрофиле, из тойотовских ничего в интересующих меня параметрах я не находил. Если не ошибаюсь, ближайшие по параметрам были какие-то ваги и мазды, но сейчас уже не упомню какие. На драйве тоже на статью натыкался, где чувак вроде на хонде переделывал табличку, я по началу ее перерисовал. Но потом решил, что перерисую лучше уж оригинальную, чтобы было максимально похоже.
  7. В последнее время все чаще "блюстители порядка" обращают внимание на табличку рекомендованного давления в шинах. По просьбам трудящихся, выкладываю макет наклейку на стойку кузова. Сам макет выполнен в формате .cdr (Corel draw). Из-за довольно большого размера файлов будет предоставлен как ссылка на архив, который расположен на гугл диске. В спойлер запихаю жипеги шакального качества, чисто чтобы посмотреть как оно выглядит и чтобы можно было сравнить с оригинальной наклейкой, с которой я рисовал. п.с. Макетов в папке на самом деле 4, один под размерности 215/45/17, 225/45/17, 215/40/18 и 225/40/18, второй под размерности 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18 и 235/40/18 (для тех, кто любит резю пошире). Остальные два файла это они же, но в более старом формате corel draw. И еще там в оригинальной наклейке, последнее поле про цепи, я пожертвовал им, чтобы уместить доп размеры покрышек. п.п.с. В макете используется шрифт Pragmatica, у меня на компе его изначально не было, если у вас на компе его тоже нет, без проблем гуглится и скачивается. https://drive.google.com/file/d/1qQlS_RhoL4StGt9tsdb3c5EhPAh6s6mL/view?usp=sharing
  8. Наверное не очень актуальная тема, но все же вставлю свои пять копеек. Если покрытие гальваникой, то ни в коем случае нельзя снимать его пескоструем. Потому, что убирается такой хром очень тяжело, и так как покрытие ушатаное, где-то хром уже отслоился, а где-то будет сидеть намертво, и при попытке убрать этот крепко сидящий слой, вы просто выроете ямы в алюминии вокруг пятна хрома, а хром может так и остаться на прежнем месте, будет только закоцан. При гальванике лучше отдать деньги и тебе снимут хром шарящие люди, не реклама, просто оставлю это здесь, https://www.drive2.ru/b/478692179435323464/, в часности первый видос. На моих 3хсоставных дисках на центрах уже начинаются проблемы с хромом, я нашел этого чувака, скорее всего буду отправлять ему центра на снятие хрома, просит 4к за работу. Вдруг кому будет полезно.
  9. @sant57 Буквально недели 3 назад в нашем новосибирском чате за эту тему зашел разговор, там чувак говорил, что можно скинуться на такую наклейку, за то чтобы отрисовать макет просят 3к, и там печать еще, если бы скинулись толпой, то условно на 10 человек было бы по 300 с копейками денег. Но че то у нас особо никто не поддержал эту тему, тогда я просто сам взял, отрисовал макет по примеру нашей родной наклейки, туда закинул параметры 215/45/17, 225/45/17, 215/40/18, 225/40/18, передал макет, скоро должен буду получить на руки наклеечки). Могу скинуть, только вот хз куда лучше, то ли создать тему, то ли прям сюда скинуть ее.
  10. Я так понимаю тебя нет в новосибирском чате? Напиши свой номер телефона и имя, можно в личку. Добавлю.
  11. @nanana9472 Так пусть со стороны кто-нибудь посмотрит, у тебя прыгают колеса или нет, если просто буксуют без прыжков, то тогда дальше куда-то смотреть надо, а если колеса прыгают, то тут в зацепе дело
  12. Мягкие стойки, дубовая резя, что-нибудь типа триангла tr968.
  13. Nerodrive

    TRD

    https://www.trdparts.jp/english/parts_aero-altezza.html
  14. Поделюсь немножко инфой. У меня стоят на лето фултапы Final Konnexion Stealth с жескостью пружин 14/10, на зиму перекочевал предыдущий летний сетап в виде сток стоек с синими пружинами TRD Sportivo. Сколько не искал, официальную инфу так и не нашел по жесткости этих пружин. В таблице каталога TRD вообще присутствуют 2 набора TRD Sportivo, под гиту и под седан с разными артикулами, согласно этой табличке, жесткость у них разная, но эта таблица официальной не является. Так же проблема в том, что фиг его знает, что у нас за пружины, если вбивать парт номер комплекта для седана в поиск, то выдает картинки с белыми пружинами TRD Sportivo, а у нас с тобой они синие. По запросу гитовского комплекта фоток нужных не выдает. Синие пружины TRD Sportivo я видел в буклете Qualitat, но опять же, парт номер там не указан. На сайте TRD, кроме парт номера и цены сейчас ничего нет. Раньше, когда каталог был на английском, была инфа с жесткостью, но это судя по артикулам белые пружины. Считать ли исходя из этого синие - гитовскими пружинами? Хз. Когда поставил их после стока приход ощутил, крены уменьшились и сама подвеска стала менее валкой. К чему я это всё. В этом году поздно сменил колы на сток (в середине января), Поэтому ощутил более плавный переход. Не сразу с летней резины 215/40/18 с давлением 2,8, на колах 14/10 с выкрученной регулировкой жесткости на 90% на зимнюю резину 215/45/17 с давлением 2.3 и сток стойки с пружинами TRD Sportivo. Сначала я махнул резину, потом поднял тачку на такую же высоту, как и должна быть у меня на зимнем сетапе, и ко всему этому выкрутил жесткость в 5/25 положений. То есть, в конечном итоге после замены стоек разница была только в пружинах.... и я не ощутил колоссальной разницы. Да, крены стали больше, на колах они были минимальны, но в остальном, проезд стыков и трещин асфальта чувствовался примерно так же. Так что советовал бы взять под узет фултапы с пружинами пожестче, чтобы машина не клевала мордой при торможении, а жесткость и высоту уже сможешь под себя накрутить, в этом случае жесткость именно пружин не так сильно ощущается в плане потери комфорта. Да, щас могут набежать эксперты и начать рассуждать про пружины под 60-100к жесткости, но это уже совсем другое. Для себя понял, что первостепенным источником потери комфорта при езде является давление в шинах. сначала ездил на давлении 3 вкруг, боялся что сзади могу разуться, потому что стоят 225/40 на ширине 10. Но поездив так некоторое время снизил давление до 2,8, и кайфанул.
  15. С передними арками будут проблемы, всё конечно зависит от занижения, но у нас в городе чувак гонял на таких параметрах с приличным дропом. Раза два крылья менял, потому что их выкатывало.