Mech

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mech

  • День рождения 29.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Stillwater, USA
  • Интересы
    JDM
  • Автомобиль
    IS300

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. Ну то есть принципиально возможен подсос воздуха в систему охлаждения? Я чет о таком раньше не слышал даже) Я могу представить что допустим при остывании тянет воздух из уставшего патрубка, допустим с дросселя, но на практике не встречал
  2. Всем привет! В общем неделю покатался с полным бачком и радиатором и опять провел эксперимент. За время прогрева с подгазовками вышло не большое кол-во пузырей из радиатора опять. Систему завоздушить я не мог, из вне она насосать не могла потому что расширительный до верху залит. Я так понимаю что прокладка таки прогорела и просто еще не травит сильно? Машина больше не троила, возможно это было не связано с антифризом даже. Есть какие нибудь соображения? Есть какие то альтернативные варианты откуда небольшое количество воздуха может появиться в системе охлаждения?
  3. Белый дым будет валить если ОЖ прям фигачит в цилиндр, а вот если она чуть чуть сочится то не будет.. в прошлый раз не дымило, хотя и ОЖ уходил заметно.. Жижа новая, соты видны даже когда ОЖ под крышку:) Вот опять же, в прошлый раз свеча была чистая, хотя на холодную машина троила каждый раз, явно мокрая свеча не работала.. Я проведу такой же эксперимент завтра еще, теперь то я все выгнал, по идее.. Провода новые, а вот катушки ток одна меняна, может перекину с третьего цилиндра на первый катушку и посмотрю будут ли пропуски на первом теперь.. 300тики ничего не стоят тут, пробеги у все как у моего, можно подуставший за 2200 взять. Живой но 200т миль пробега за 4000+. Совсем живые экземпляры а-ля 130т миль и весь вылизанный 7к примерно. Спасибо за отзывы, продолжаем дальше гадать на кофейной гуще))
  4. Всем привет из дальнего зарубежья:) Помогите разобраться что происходит со старичком IS300 (450ткм пробега). Вчера когда завел машину услышал быстрый бульк из печки, вроде бы ничего серьезного. А потом машина начала троить пока прогревалась. Сканер показал пропуски зажигания в третьем цилиндре. 2 года назад когда такая фигня случилась пришлось менять прокладку под головой... и вот опять. Правда в тот раз она еще плохо заводилась и антифриз уходил, но возможно еще не вечер. Вчера же я открыл крышку радиатора и наивно решил найти там пузырьки выхлопных газов. Естественно ничего кроме вылившегося антифриза я не получил. Сегодня же, начитавшись умных форумов, я соорудил бутылку с трубочкой из радиатора чтобы следить за пузырьками. В общем машина пузырила на холодную, потом перестала... после этого только при прогазовке были пузыри. Но как машина прогрелась до 90 градусов пузыри исчезли, даже если крутить мотор в отсечку или до 5000 оборотов секунд 20-30, пузырей нету. Возможно ли, что я вчера завоздушил систему пока радиатор был открыт на заведенную? Выдавило наверное грамм 100-150 антифриза точно, и после этого я за 5 минут доехал домой и больше машину не трогал, то есть не дал достаточно времени чтобы выгнать весь воздух? На фото приблуда которой производит высоконаучные изыскания... Всем спасибо! Буду очень благодарен услышать ваши мысли по поводу и не только!) П.с. Это не антифриз грязный, это трубка в трансмиссионке:)
  5. Кислородники менял но не все, сейчас уже не вспомню какие были заменены. Осциллограф есть, могу проверить каждый кислородник если до того дойдет. От 0 до 5 это для обеих и долгосрочной и краткосрочной коррекций? Задние кислородники же не участвуют в коррекции? У меня есть B2S1 лямбда новая, в целом могу заказать и B1S1. Я правильно понимаю, что если коррекция ушла за 10 процентов то кислородники и потенциально МАФ под замену? Нашел контору за $14.5 обслужат каждую форсунку с проверкой. Вот думаю купить комплект восстановленных за $28 штуку или попробовать свои почистить и проверить...
  6. Елмка есть, подскажите какие показания долгосрочной и краткосрочной коррекции считаются нормой? Насос, фильтр и МАФ менялись не так давно на денсо, я наверное пока не буду на них грешить, а вот форсы за почти пол ляма пробега наверное устали.
  7. Все привет! Гуглеж не помог найти общего мнения по проблеме. Давайте обсудим как справиться с детоном на IS300? Имеется машина с 480к км пробега по Америке. Едет отлично, никаких проблем кроме звона при ускорении не испытываю. Звон обычно проявляется при ускорении на скорости от 60км и с оборотами в районе 2000. Такая проблема в интернетах встречается часто, но решения я не нашел... За машиной слежу, все запчасти в оригинале. Маф, бензонасос и фильтр - оригинал. Катушки денсо, свечи иридий денсо. Народ пишет что замена форс помогает... какие еще могут быть проблемы? Зазор в клапанах был в допусках 20ткм назад. Ошибок по детонации нету. Я бы форсы почистил, но в моих краях такой процедурой не занимаются, надо слать куда-то.. При отключении одного из кислородников детона становится значительно меньше Буду рад услышать ваши идеи, товарищи!
  8. GS350 на ебее по 150 за штуку и их довольно мало. Тут очень многие меняют себе тормозилки на Is и Sc... мануалов и видосов навалом.. Болты заказал, $3,88 за болт + $8 доставка. В магазинах не нашел ничего, короче грабеж. Жаба что-то задушила.. 1500р за 4 болта))
  9. Спасибо огромное!! Да вполне реально, есть пара сайтов которые продают болты любого размера с разными индексами нагрузки. В магазинах что-то можно найти... Но в целом эта идиотская имперская система меня конечно выможарживает со своими дюймами.. еще бы локтями измеряли) Если интересно, то комплект тормозов встал в $115, новые колодки и диски $130 +$30 доставка, проставки $80. Ну и взял колы Tein Basic Z новые за $420...
  10. Там где я живу нету Жигулей, а если есть то они коллекционные и где то на Брайтоне)
  11. Мужики подскажите пожалуйста какие болты нужны для свапа тормозов от цельсиора? Я собираюсь использовать 20мм проставки. У меня нету возможности снять болт и поехать купить новый, поэтому хотелось бы знать размер и шаг? 12х1.5? Какую примерно длину брать? Очень признателен за помощь!!
  12. Осевого люфта нету в шаровых, то есть я ее дергаю вверх-вниз и нету движения. Но во все стороны обе двигаются очень легко. Проверю стаб сегодня..
  13. Мужики подскажите. Спереди что-то стучит в подвеске когда вьезжаю в ямку мелкую, стук обычно одноразовый, то есть "стук" и все, следующий не понятно когда повториться. Поменял рулевой наконечник, вроде было тихо пару дней, потом опять застучало. Сегодня скинул рулевой кулак, проверил шаровые, нижняя не люфтит вроде, но ходит довольно свободно, при этом сама возвращается в исходное положение, видимо пыльник упругий. Верхняя очень легко ходит во все стороны но опять же не люфтит. Рулевая тяга опять же легко во все стороны крутится, под своим весом падает вниз и опять же не люфтит, заманался ее дергать во все стороны. Линка без люфта.. единственно может втулка стаба быть уставшая но тут только гадать... Я не знаю какие симптомы для мертвой верхней шаровой, она должна стучать?
  14. Починил. Проблема была в криво собранной проводке. Кто то перепутал серо-красные провода в фишке. 8 пин с 16тым.
  15. Народ, чего было сделано. Воткнул к себе в машину рабочий блок управления климатом - результата ноль, та же канитель, работает не адекватно. Воткнул свой блок управления климатом в другую машину - работает исправно Заменил моторчик регулировки температуры у себя. Имеем: заведомо рабочие сервоприводы выбора направления обдува и выбора температуры. Рабочий датчик температуры в салоне. Не трогал и не смотрел сервопривод забора воздуха(салон-улица), датчик внешней температуры. Не трогал потому что и тот и другой вроде работают исправно. Что еще может быть там завязано? Multiplex юнит имеет отношение к климату? Датчик света может влиять? Теперь опишу наблюдение, попробую сделать это точно, но увы мой слог иногда непонятен Забор воздуха - с улицы, температура максимум. Сервопривод изменения температуры поднят почти на максимум, до максимум на хватает 1см, примерно. Если изменить забор температуры с улицы на салон, то он маленькими шажками по 0.1 см доводит заслонку до верха. Если опять включить забор с улицы он так же мелкими шажками ее вернут в немаксимальное положение... Почему считаю это важным? Потому что товарищ предположил что у меня фишки перепутаны, так вот я воткнул фишку с направления потока в температуру и наоброт, климат начал работать абсолютно неадекватно. НО, с сервоприводом выбора температуры та же канитель, до максимума не доходит, если врубить забор из салона, мелкими движениями доведет до верха. Блин, может коротит что? Земли нету? Я с электрикой опыта мало имел, поэтому буду рад любой помощи. Плюсом, только что выяснил. Если убрать фишку с сервопривода заслонки салон\улица, климат совсем не регулируется.