Nikolay38

Пользователи
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikolay38

  • День рождения 22.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Илимск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

1 518 просмотров профиля

Достижения Nikolay38

Newbie

Newbie (1/14)

  1. только если в пике пару пони прибегут еще и все)) но я думаю на дросселях отклик на газ будет отличный
  2. +1 правильно говоришь))
  3. дядька так мы не спорим)) просто уточняем некоторые позиции) но есть конечно и сваперы в этой теме, у них на все один ответ....
  4. тут не соглашусь, машина для каждого своя! а там хочет человек ее строить годами или сделать рабочую лошадку каждому свое) а по поводу иронии про фанатов 3S и сравнивания с тазами считаю не уместным в принципе)
  5. ммм а от 215 калдины разве не такая же бошка как у нас по каналам?? там вроде даже ресивер наш встает)) но сам пока в руках не держал, как начну строить турбо,так конечно буду плотнее этот вопрос изучать
  6. а все,вот ты и отковырялся) дальнейшие вложения по атме буду ска колосальныЕ) я считал свой мотор он мне со всем навесным встал чуть больше 200 тыс! а это второй джей на 154 коробке, поэтому я сейчас свой продаю и буду строить турбо и по сути получаем калдина голова?)
  7. читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю
  8. есть такое ощущение конечно) вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров но я бы тоже поставил)
  9. ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно?
  10. я конечно не спец,но сними крышку клапанов и просто проверь зазоры) может конечно и муфта или клапан vvt-i трещать
  11. настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i
  12. водометанол тогда) но дешевле кулек)
  13. в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е))) сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут
  14. спасибо)) скоро купим прибор для замера разгона и проверим)
  15. спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал ) стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить))