Nikolay38

Пользователи
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nikolay38

  1. только если в пике пару пони прибегут еще и все)) но я думаю на дросселях отклик на газ будет отличный
  2. +1 правильно говоришь))
  3. дядька так мы не спорим)) просто уточняем некоторые позиции) но есть конечно и сваперы в этой теме, у них на все один ответ....
  4. тут не соглашусь, машина для каждого своя! а там хочет человек ее строить годами или сделать рабочую лошадку каждому свое) а по поводу иронии про фанатов 3S и сравнивания с тазами считаю не уместным в принципе)
  5. ммм а от 215 калдины разве не такая же бошка как у нас по каналам?? там вроде даже ресивер наш встает)) но сам пока в руках не держал, как начну строить турбо,так конечно буду плотнее этот вопрос изучать
  6. а все,вот ты и отковырялся) дальнейшие вложения по атме буду ска колосальныЕ) я считал свой мотор он мне со всем навесным встал чуть больше 200 тыс! а это второй джей на 154 коробке, поэтому я сейчас свой продаю и буду строить турбо и по сути получаем калдина голова?)
  7. читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю
  8. есть такое ощущение конечно) вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров но я бы тоже поставил)
  9. ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно?
  10. я конечно не спец,но сними крышку клапанов и просто проверь зазоры) может конечно и муфта или клапан vvt-i трещать
  11. настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i
  12. водометанол тогда) но дешевле кулек)
  13. в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е))) сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут
  14. спасибо)) скоро купим прибор для замера разгона и проверим)
  15. спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал ) стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить))
  16. 👍 3s рулит)) дай бог дальше будет турбо)
  17. по ст.сж не подскажу,вроде как поршневая под 12.5 идет,да у впуска фаза 264) я на 98 и настраивался все норм)
  18. приобреталось это все очень долгое время по частям,все это очень дорого вышло! к примеру собрать такую ГБЦ вышло 97 тыс,а там и низ и шкивы и вообще много всего по мелочи)) я прекрасно понимал что это будут золотые лошади,но я так хотел собрать атмо мотор,вообще проект должен был быть на дросселях и HKS F-CON PRO, но это еще 70 тыс.руб а в связи с семейными трудностями пришлось отказаться
  19. настраивали в красноярске) два дня мучались с провалом vvt-i как я понял)
  20. ))) чет даже не мерил еще, мы сейчас будем прибор покупать свой для снятия замеров разгона хотел после настройки с парнями погонять) был друг на турбоките GREDDY,но погода опять все облажала
  21. какое видео?) не понял
  22. привет дядька) ну это все тот же мой атмо проект который я так и не достроил и решил собрать так как есть! ну если в кратце по железу то спек такой: строкер кит TODA RACING 2.2, прокладка ГБЦ сток, проф. портинг ГБЦ + ресивера и дросселя так же была убрана резиновая проставка между ресивером и манифулдами которая идет толщиной 20 мм, и изготовлена дюралевая проставка толщиной 10 мм и так же расточена на полный диаметр канала ресивера. Клапана FERRIA, усиленные пружины клапанов TODA RACING, распредвалы TODA RACING Stage 1, впуск на 76 трубе на которой двухконусный фильтр BMC, выпуск HKS 4-1, середина FOX на 63 трубе и глушитель HKS HI-POWER и все это на Apexi FC. ну а остальное чисто для реакции на газ и разгон облегченные шкивы, облегченный маховик, главная пара 4.55, механический дроссель) кстати вот график продувки ГБЦ на стенде
  23. недавно приехал со стенда, максимум что смогли снять с атмика это 241 л.с и 26.6 кг момента)
  24. Есть кто с Уссурийска? надо байк посмотреть!) по сути наличие и документы