dimajkeee

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimajkeee

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    is200 графит

Посетители профиля

681 просмотр профиля

Достижения dimajkeee

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Зимой в Туапсе можно легко не найти еще одного такого же на шипах в пределах одной улицы, особенно забавно это смотрится когда +15 и солнце. Бред - это увидеть слово ЮГ и дое8аться, хотя выше сто раз написано о каком городе идет речь.. Кстати погода там даже в 20км от города в глубь материка уже сильно разная, и снег лежит подолгу и градусов сразу -10 от температуры в самом городе, ясен хер в Краснодаре или Тихорецке ситуация совсем другая, о чем Трезвый верно сказал.. В самом Туапсе на побережье снег лежит суммарно за год меньше месяца, но обычно это слякоть на пару часов, потом просто мокрые дороги - и нафиг при таком раскладе шипы ?) ну разве что тем 5 процентам кто ездит по всему краю, остальным 95% ездят на лете дом-работа, а если приморозит и пойдет снег - просто не выезжают эти пару дней)) По поводу того, как местные на юге ездят в снег я вообще молчу, особенно заметно когда приезжаешь оттуда где снег это обычное дело, тупят страшно)))
  2. @Треzвый ну на юге когда я приезжаю зимой на шипах я вообще один такой на весь город, как на дурака на меня смотрят)) Саранск всеже немного севернее)
  3. О неподходящем для трассы зп было сказано применительно конкретного выбора автора и своего личного опыта. Никто не спорит что большинство немцев и весь премиум сегмент зп, только и вес машин разный и системы стабилизации работают немного подругому. Я много раз ездил на лексусе и в Крым и к родителям в Туапсе и зимой и летом, и на стоке и на более низких пружинах , и на 16 17 18 колесах, не спорю - это возможно. Удовольствие непередаваемое, иначе б не ездил, но это направление чуть ли не самое лучшее в стране. При этом все равно очко сжимается при каждом переезде через мосты, эстакады, ремонты и просто в любой непонятно ситуации ночью изза жесткой подвески, низкого профиля резины и не самого большого дорожного просвета. фары низко - грязнятся мгновенно, пескоструит морду жестко (губу +бампер+туманки), встречка слепит изза низкой посадки в салоне, в общем постоянно напряженным за рулем быть приходится, зазевался - получи удар через весь кузов ))) вот поэтому альтеза не для трассы кмк. По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160. Судя по опыту зимних поездок- на лексусе стабилизация есть, но включается поздно, когда занос уже пошел, на трассовых скоростях даже 80-100 кмч толку 0, особенно если еще и лсд есть как у меня, еще косяк - ат скидывает неожиданно на пониженную когда пытаешься ехать внатяг поглаживая педаль, приходится ловить жопу. Сначала резина была хакка 5 шип с остатком протектора около 60% - вообще беда, потом новая хакка 7 шип - стало получше, но эти проблемы один хер остались . То что я описываю, понятное дело что не всю дорогу происходит, но достаточно чтоб один раз такое произошло и привет, а когда у тебя на одном конце дороги +10, а на другом -10 такая херня случается не 1 и не 2 раза. На ваз10 в передним приводом вообще без систем таких косяков не было. Сейчас за мкад езжу на жипе, постоянный полный привод, совсем другое дело.. Народ, я ни с кем не хочу спорить, просто меня например о таких приколах зимой никто не предупреждал, когда я рассматривал себе лексуса) помню свой первый раз - ночь, круиз, снежок, музычка, 80кмч, клонит в сон, небольшой затяжной уклон дороги вверх и тут вдруг попа начинает меня обгонять, спать как то сразу расхотелось
  4. Автор, ну к третьей странице пора бы уже понять, что здесь тебе ничего толкового не скажут) тут куда не плюнь один 3 миллиона ввалил, другой спортсмен-дрифтер у которого от альтезы одно название осталось, третий корчует не первый год, уже и забыл когда она из гаража выезжала.. ты их не слушай)) Я когда с ваз 10 пересаживался на этот кузов, сознательно об этом умолчал, чтоб истерик тут не было типа вазодрочер-нищеброд, ушатаешь легенду, священной альтезой могут владеть только избранные и дт, а ты смельчак)) кстати тоже добротный ваз был, только гнил немного) В качестве стока на каждый день, альтеза это обычная тойота 90х годов - надежная и недорогая в обслуге тем более если сам будешь ремонтировать, тебе это уже сказали тут, другой вопрос, что постоянно что то хочется прикрутить, поменять, дооснастить и тд, с королой такой фигни нет, это да По поводу цены - все оооочень относительно, и тут вариант один - ездить и смотреть каждый вариант грамотно, а не на форуме темы создавать) я свой лексус купил примерно за твои деньги + около 50 занимал, не считая тюн пружин и дисков 18 только мелкие ремонты, максимум тыщ 60 набежало за 2 года. Не корчую, дристом не занимаюсь, в состояние музейного экспоната не вывожу, делаю все сам с братом, качественными зч., краиловом не занимаюсь, езжу каждый день и кайфую.. Но это я, поговаривают мне достался шикарный аппарат за муку, построенный одним хорошим человеком, пред-предыдущим владельцем), а можно и попасть на крупный ремонт, но и там цена будет не больше чем у какой нибудь короллы.. Вот второй пример - монтеро 3, уже почти год у меня, ездит каждый день, ездил бы точно так же и без моих масштабных ремонтов вполне уверенно, но изза того что готовится он под дальние поездки, в удаленные от цивилизации места - уже другие требования к состоянию машины, вложено уже около 150к за первые пол года чисто на запчасти, при том что делаю все сам. Вот наглядно разница в подходе к ремонтам. При этом у меня почему то нет желания доказывать что владение джипом это невероятно дорого, ведь я понимаю ,что можно было бы ограничиться и 50-70к.. Вернемся к началу - альтеза не для трассы изза зп, темболее зимней трассы, темболее на мехе. Уже на этом можно остановиться..
  5. В основном конечно все они гнилые, особенно кузов, рама в меньшей степени (это больше спортов беда), она здесь интегрированная, довольно мощная. Но это не значит что живых нет, мой монтеро и до 400 и не ржавый и в родной краске) просто поискать надо.. иногда долго и упорно поискать правда)) В общем то все машины из списка в основном уже гнилые, ну кроме фокуса и короллы разве что) Монтеро 3.5 максималка- жрет по городу 17-19 это правда у жены) сам по городу ни разу полный бак не выкатывал, примерно в таком же режиме 1г на ат жрет 14-15. и там и там это обычный режим, с прогревами 7 км до работы и обратно, по трассе 11 против 8 гдето при аналогичных режимах... Если был подключаемый жестко - то точно не максималка, хотя с паджеро все сложнее, в монтеро проще, максималка - суперселект, минималка (xls) - парттайм На суперселекте можно ехать и на полном и на заднем как угодно и где угодно, на заднем зимой боком раздавать тоже можно, задний лсд дифф в помощь) По городу на монтере даже удобнее, момента много на малых и средних оборотах, поэтому кажется что мощнее чем 1г, по факту обе они едут до сотки 11-12 сек)) Разве что лексус более шустрый резкий )
  6. тс, упускаешь большой пласт веселья и доминирования в городе и на трассе , я о полноприводных рамных джипах говорю) до 400 мицубиси паджеро/монтеро 3, расход почти как на легковой , многорычажка - рулится как седан, постоянный полный привод (не муфта и не жестко подключаемый там какой нибудь, а с центральным диффом) можно валить там где все крадутся по снежной каше, на бордюр- не проблема, места внутри вагон, сидишь высоко - видно все, комфортно, на дороге никто не подрезает, вэ6.. а дальше 33 колеса мудовые, лифт подвески, лебедка, блокировки 100%ные в передний и задний диффы (на паджеро задняя вообще в стоке), силовые бампера и тд и тп
  7. И прикрутите пожалуйста функцию, чтоб можно было Спасибо Лайк +1 к посту мужуга поддержать.. Ну кроме последнего абзаца про лого, фотоконкурсы и тд, ибо вопрос престижа)
  8. Лексус-близнец пару часов назад на Большой Академической, привет тебе еще раз!)) Прикольно видеть одну свою машину из другой своей машины, особенно когда перепарковывал ее 10 митут назад)
  9. @Archil а ты с чего взял, что барыга с фарпоста должен быть человеком глубокой морали и этики ?) Так то некоторые тезисы в отдельности верные, вот например - что голову надо мыть, хотябы иногда. Кому то покажется это смешным, но это серьезная проблема, иногда придет запчасть, а от нее воняет как будто все находкинские или уссурийские бомжи на ней спали.. Все остальное вообще не проблема по сравнению с этой проблемой
  10. вечно грязная голова- это аргумент))
  11. dimajkeee

    Краши

    Иногда плохо, что ты не на кредитотошноте каком нибудь, чтоб притереть аккуратненько таких уепков и попадут они как минимум на каску или осагу с повышенным коэф но жалко, целых альтез итак все меньше и меньше остается) а вообще не права бесстрашная бабка )
  12. хорошо, что мы это оговорили "на берегу" ))) ценю честность администрации альтеза клуба
  13. неполная цитата, там в конце после фразы есть скобока, а ты почему то решил оставить ее без внимания -нехорошо)) да и зачем оправдываться? я же написал - никого не обвиняю) более того, верю что администрация альтезза клуба не такая и заниматься подобными вещами не будет!) админы с автору тоже не сидят сами и не подбирают себе выгодно машины, у них есть специальные для этого люди - сестры, дети, бабушки, двоюродные братья и просто те кто заплатил за возможность смотреть обьявы до публикации )
  14. Осваиваю последнее время паджеро4на4 форум, и надо сказать - небо и земля конечно по сравнению с альтезаклубом, вот где действительно бардак и ничего не найдешь.. все относительно друзья, админы здесь огромную работу делают, реально благодарность за это Другой вопрос, что никто не будет работать себе в убыток) а учитывая что админы здесь такие же пацыки со своими альтезами, и не против прикупить чего то выгодно или продать здесь же, мое мнение что предмодерация вводит дополнительную коррупционную составляющую) как на том же авто ру и тд.. но для меня например качественно ничего не поменяется , будет куча мертвых никому не нужных тем о продаже , только оформленых иначе, а все выгодные предложения будут уходить не в первые минуты размещения ,а еще на этапе предмодерации)) никого не обвиняю, просто мое мнение а перекупы и кидалы никуда не денутся пока есть лохи)