hellsw0rd

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hellsw0rd

Информация

  • Город
    Бузулук
  • Автомобиль
    Mazda RX-8 1UZ-FE VVT-i

Посетители профиля

471 просмотр профиля

Достижения hellsw0rd

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Привет ребят. Подскажите плиз. Тема может и заезжена до мозга костей. Но вдруг же. Свап закончил, решил заняться мозгами, а то дроссельная через раз включалась, и с мозгов иногда пропадало питание (я так думал). Сделал дроссельную. А теперь мозги включаются, а двиг запускается через раз. Подскажите нужные пины для запуска двига. Схема есть. Буду очень благодарен
  2. Ребят. Кто что знает по шатунам на 1uz? Просто их там много разновидностей. У меня стоит 1uz с чельсиора. Некоторые люди пишут с дрома что 2uz или 3uz шатуны не взаимозаменяемы с 1uz. Хочется услышать ваших мнений
  3. Привет клубни Нужно 2 шатуна, 2 прокладки, грм с помпой, На 1uzfe vvti. Дмрв 22204–20010. И место куда он вкручивается. Может завалялось у кого?
  4. Привет братва. Дайте номер вкладышей шатуных на 1uz vvti, и коренных на всякий. Профукал масло крч ( да да, бестолочь...) и застучали снизу движка вкладыши. На фарпосте их много а какие взять хз. Спасибо за помощь )
  5. Привет ребят. Провернуло вкладыш у меня наверное, и теперь встает вопрос замены их и всего остального, можно ли вкладыши поменять с низу движка через поддон? И сколько масла лить ? Пишут где то 5.5. И если можно дайте номер вкладышей
  6. О. у меня как раз подобная проблема! У меня на холостых вообще не заряжало АКБ! Снял его, почистил, собрал поставил, И теперь у меня на холостом ходу долбит 14.5 - 15V. Вроде катался 2 дня норм было, а сегодня с утра завестись не могу. Акб зарядил, завел, а тачка жестко троит.. Теперь незнаю что делать... НА форсунки питание идет, на зажигание тоже. Может 15V дало прикурить? Или опять у меня какие то проблемы, сккааа. Дал прогазоваться, белый дым долбанул и машина встала, Как будто залило свечи. Попробовал завестись, стартер крутит как будто акб сел (АКБ заряжал 6 часов)
  7. @uazik путем проб и ошибок, выяснилось что у меня во первых стоит маф 22204-21010, а нужен 22020 . По поводу родного тракта это тоже проблема. У меня его нет и как выглядит тоже нема.. наверно закажу универсальных впуск и буду из него пилить. Маф покупать буду точно, но точно этот нужен? Мозги цельсиор ucf21
  8. @Mitya505а у меня такого регулятора видимо и нет. Стоит шланг от дросельной, затем ДМРВ (МАФ), затем еще немного шланга и фильтр (нулевик) @uazikкстати почитал вышенаписанное про тракт впуска, и так далее. У меня впуск длиной в 1.2 м. Из дросельной заходит шланг, резкий поворот на 90, затем дмрв, прямой участок, угол 90, и нулевик. Интересно что же тогда не так?
  9. @uazikда впуск стоит дикий, аш больно смотреть, завтра поеду к тачке и буду ходить с бубном и шлангами для впуска, чей что получится. А про какой регулятор ты имел ввиду? если ты про топливный, то у меня там просто мембрана регулируется. За фото спасибо, поищу
  10. @uazikда погуглил систему охлаждения в тырнете, в расширительный бачок идет 1 шланг прямиком в верхнюю точку радиатора (возле клапана). Вкрутил 2 датчика температуры (1 для вентиляторов, 2 для приборки) была мысль датчик для приборки воткнуть в блок но передумал. Трубки сзади движка вывел на печку. По поводу впуска и мафа: попробую маф поставить чуть подальше от дросельной заслонки, сам шланг вывести подальше и под углом засунуть фильтр. Покрутить пошевелить, может что изменится. а какой стандарт? Чет я не в курсе. Насос без регулятора давит около 6 бар, По поводу коррекции я догадывался, заметил по работе движка. Всмысле большая?
  11. Такс ребятки всем привет. Свап я закончил, начал делать тестовые заезды с дубасом и выявил некоторые проблемы по движке. Поэтому жду совета от вас, может кто сталкивался: 1) по маф плавает расход воздуха - от 5 до 10 при холостых 500-600 ( кстати тоже плавают от 500 до 800 ) , если немного прикрыть впуск рукой то холостой выравнивается и стабильно 3 показывает при оборотах 750. Вопрос как посчитать мне геометрию впуска? Помогут универсальные холодные впуски? Давление в рампе 3.5 при холостых, при нажатии на газ падает на 0.3. Думаю выставить на 4 2) Естественно если отталкиваться от 1 пункта, при нажатии на газ машина задыхается при наборе оборотов. Компрессию кстати не мерил ( тоже нужно) а что еще проверить? 3) Можно ли программировать мозги от цельза? 4) Какая рабочая температура движка? У меня стоит плавная раскрутка вентилей, на малой ход включается на 95, это не вредно для него?
  12. Ребята всем привет. Какое давление должно быть в топливной рампе? У меня стоит регулятор tomei, обратка не пережата, сейчас давит примерно 3.5 на полную нсли выкрутить, около 5.5 если побаловаться с регулировкой. Обратку вкрутил в крышку бензонасоса. По идее обратного давления в нее не должно быть. Подскажите)
  13. @Mitya505 интересная штука. Допустим у меня блок электровинтов. Откуда мне тогда давать питание на эту штуку? А все, прочитал, отдельный ДТОЖ. Интересно @Advokatorну, у меня блок электровинтов есть, в теории от мозга должен идти к нему провод RFC, а у меня там sol+ sol-. цельсиора жи