aanokhin

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент aanokhin

  1. В общем разобрался. Я - Васян ) Не то фото в гугле принял в кач-ве манула когда пихал колечко 90301-11017))) Надо было натягивать на верхнюю часть, а не запихивать в дырку фильтра) Натянул как следует - все заводится. И с зеленым колечком своим тоже разобрался. Оно не для замены 90301-11017 у меня лежит. Расковырял старый фильтр - такое стоит под черной пробкой, которая рядом с выходным отверстием фильтра. Нахрена правда в коробку китайцы еще одно положили - непонятно. Фильтр новый, под пробкой такое же новое зеленое кольцо. С толку только сбивают собаки.
  2. Я бы взял. Мои корейские за 5 лет уже около 100к прошли. Думаю пора про новые заморочиться.
  3. Гармошку я новую одевал. И пи***лину пластиковую под гармошку тоже новую воткнул. Не в них дело я думаю. Как колечко поменяю, отпишусь.
  4. Подтверждаю!)) Херня с колечками видимо реальн оимеет место быть. Менял на днях бензонасос с фильтрами. И насос и фильтр ставил 1 в 1 как и стояли до этого: - насос 77057 messmer(начал помирать спустя 7 лет эксплуатации) - фильтр masuma MFFT103 (менял года три назад). Но в этот раз в одной из коробок нашел зеленое колечко резиновое. Откуда выпало не помню, но думаю что все таки из коробки с фильтром. Крутил вертел - в итоге предположил, что пихается оно в выходную дырку фильтра над пластиковой херовинкой. Типа фиксирует эту финтифлюшку пластмассовую. Но!!! зеленое колечко это по размеру было заметно толще, и при этом как мне показалось чуть меньше по диаметру. Покрутил я его... повертел, подумал что палево какое-то от китайцев... и нахер воткнул свое старое кольцо какое и было. Запихивалось с натягом, но я почему-то думал что так и надо))) Короче щас тачан заводится только после того как стартером покрутишь секунд 5. Причем если завелся, поработал и заглушил. То тачан нормально заводится даже спустя час. А вот если простоял часа три, то давление уже уходит и приходится опять крутить долго. Попробую завтра найти таки то зеленое кольцо и его впихнуть. Может всё станет ок.
  5. Тема еще актуальна? Нужен либо 3й либо 4й вариант + лампы D2R
  6. И я для статистики напишу. Ставил на пару дней банку mg-race - вибрация на хх стала почти незаметной. Вернул обратно сток - снова бубнит/потряхивает когда до 750 об. мин. падает. Думается, что трабла с выхлопом, а именно с катами.
  7. пилять у меня сеня молдинг с крыши куда-то улетел
  8. Приветствую. Собрался менять обычный редуктор на тот что с блокировкой (червяк от НИРФИ), но вылезла проблема с фланцами. У меня гита 2001г, as200, автомат, задний привод. Купил контрактный свободный 7.5 редуктор с ГП 4.3 как у меня и 4мя болтами под привода. Продавец говорилчто с альтезы, но я что-то не уверен теперь. Отдал контракт на замену дифера. Собиралось с подбором колец, по зазорам и т.д. Но при замене редукторов оказалось, что фланцы и на привода и на хвостовике не такие как у меня сейчас. По кол-ву болтов\отверстий всё совпадает, а вот по расположению — нет. Получается, что у меня на стоке под привода фланцы меньше, а на хвостовике наоборот больше нежели на собранном контрактом. Смущает по сути фланец хвостовика. Не известно подойдет ли мой стоковый по шлицам к контракту. И есть сомнения по поводу откручивания гайки хвостовика. Внутри должна стоять распорная втулка дающая натяг подшипникам. Если она одноразовая то не понятно получится ли её заменить не разбирая весь редуктор. В общем если сможете помочь — вопрос: Похож ли контракт редуктор на альтезовский, либо это с маркообразных? Подойдет ли фланец хвостовика по шлицам или надо искать кардан/привода под редуктор? Кто сталкивался с таким гемором? ЗЫ Не могу фотку прикрепить что-то ошибку выдает
  9. Господа, кто-нибудь менял сайленты в сток стойках? Стойки уже перезаправлены, а в каталогах точки опоры пропали парт номера сайлентов (на задние ). Пичаль
  10. Подушки движка когда рвутся на балке масляные пятна должны быть? А то у меня двиг нервно на ХХ работает и под правой высохшее масляное пятно. Причем это не из картера\фильтра точно. На форде помнится подухи были с маслом внутри и умирали раз в 80 тыс.км
  11. Приветствую. Болтается рычаг ручника когда не поднят. У кого было так? Кроме как заменой лечится? А то кожух кожаный снимал, думал подтянуть чего-нить, а там все на заклепках...
  12. Да вот что-то я не уверен что все. У всех есть переходной клапан. Который открывается когда бумага засирается в ноль.
  13. Господа. Какие из фильтров точно с обратным клапаном? Брал Тойоту мэйд ин тайвань - масленка гаснет через 3 сек. Сейчас стоит какой-то корейский синий - такая же лабуда. И то и то по цене было около 250 руб.
  14. Что-то тема подзаглохла. Порылся на экзисте и ценник 1.5к за одно заднее яйцо чет совсем не радует. недавно на VAG брал лемфердер за косарь. Там хоть тяга как тяга. Длинная чтоппц. А тут писюлька мелкая и ценник конь. за косарь толкьо блюпринты, фебесты и проч хрень Все ставят оригинал?
  15. Приветствую. Метод дигностики этих шаровых существует какой-нить? А то у меня после 110 км\ч на идеально ровном асфальте (есть такое одно место - да) чет немного вибрирует\рыскает\бьет\хз как описать с отдачей в руль. Как будто по кочкам едешь. Резина сильно Б\У но отбалансировалась нормально. Диски ровные вроде. Владею пол года. Начитался. Теперь очкую
  16. Приветствую. Господа, кто своими руками передние стойки менял? Смущает верхний рычаг внутри которого собственно сама стойка и стоит. Вопрос: чтобы их снять\поставить кроме крепежа самой стойки еще чего-нить надо откручивать? Не потребуется ли вынимать цапфу из верхней шаровой? А то с двухрычажкой делов пока не имел. На макферсоне все просто было
  17. Народ. Кто брал шериф защиту на теззу 1G ? Разница между левым\правым рулем есть, если от лекса 1g брать?
  18. Ку. Я вот пока только постигаю азы альтезаведения. Сильно не пинайте. Гита сильно валилась в поворотах на один бок. Заменил стойки - оказалось газа в Каябах почти не было. После замены стало лучше, но все равно не так как-то. На поворотах под 90градусов задница как мне кажется по-прежнему заваливается. Когда менял, заметил, что сайленты на обеих цапфах какие-то через чур пожёваные. Трещин на резине не было, но внутренние втулки болтались когда их пальцем шевелишь. Собственно вопросы: Как вообще могут себя проявлять убитые плавающие СБ? Я так понимаю на новом СБ внутреннюю втулку просто так пальцем не пошевелишь, чтобы она на 1см вверх\вниз гуляла?
  19. Господа. Есть кто-нибудь, кто менял только дифференциал со свободного на самоблок? Как поступали с преднатягом подшипников? Просто ставить родные шайбы в надежде, что не загудит и не развалится через n-ное кол-во км?
  20. Приветствую. Заметил такую фигню: Вчера на парковке сделал пару-тройку бубликов. Остановился - щелкаю в N - а обороты с 650 подскакивают до 1600 и держатся так. Щелкаю в R - падают до 650 опять. Перевожу в P - опять поднимаются. Заглушил. Постоял мин 20. Потом пока ехал домой глюк вроде не появлялся. Сегодня с утра доехал до работы ~15 км. Без отжигов, т.к. скользко. Паркуюсь и опять из D в N - и двиг начинает крутится почти 2000 об\мин. В P - тоже самое. Кто сталкивался может? ЗЫ коробас стараюсь не насиловать, пятаки крутил не долго секунд 20 от силы. ATF менял частично. Неделю назад на aisin'овскую. Слил 2.5 старого залил новое. Завел - поработал. И так еще два раза. В общей сложности залил 7 литров. После замены сразу глюков не было. Перестала пинаться когда щелкаешь из N в D. Ехать стала лучше. Авто - Гита 1g