kartman

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kartman

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    IS 200

Посетители профиля

362 просмотра профиля

Достижения kartman

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет! Есть проблема которая тянется уже около года.. Имею is200 2003г. рестайл 1гфе с завода на АТ, с АБС и ТРК. Стоит контрактный мотор с буквами g1 (я так понимаю дорестайл). После здыхания автомата отдал в сервис на свап (ибо зимой в железном гараже ковырять не ахти). Свапнули, всю мех часть (короба, маховик, кардан, педали, приборка, пластик итд.), мозг от мт, проводка осталась автоматная. Скорость есть, ввти работает, ошибок никаких нет. Но горит абс (при этом она работает) и моргает ТРК (при этом не работает). Со слов дяди который все делал, есть различия в блоках абс от ат и от мт. Пытался сам разбираться в схемах, различий не нашел. Нарыл на экзисте что мой блок абс по вину -это 89540-53140 (07.2001...). Так же нарыл что на мт лексе ставили тот же самый блок 89540-53140 (07.2001...) это соответственно рестайл и 89540-53040 (01.99-07.01) на дорестайл. Так вот, интересно узнать у знающих в чем же всетаки различия этих двух блоков и как заставить работать трк и потушить абс. Да и еще, примерно после свапа (примерно потому что сначала не работал ввти и не был подключен датчик скорости) машина перестала ехать. Как бэ тут понятно что 1г итд, но вопервых, я помню когда был автомат и как она набирала обороты. Сейчас же нажав газ в пол нифига не происходит, имхо у меня шёстер лучше набирал обороты. Раскручивается на месте нормально, осечка в районе 7ми (вроде норм? хз), но есть небольшой затуп (может 0,5сек) между нажатием на педаль и реакцией двигателя. При езде набирать обороты живее начинает после 3ех тыс, после 4,5 чувствуется ввти. И еще, при работе на холостых (обороты 650 чутка плавают до 20 об+-) двиг начинает колбасить, не сильно но чувствуется вибрация на руле, оч неприятно. Само собой копрессия в норме, кат вырезан, фильтра чистые, катушки проверены на др. машине, бензонасос тоже проверен. Единственное что не чистились форсы и не мерялось давление в рампе. Незнаю куда рыть, то ли завершать историю с свапом (найти дорестайл блок абс и заставить работать трк), малоли двиг падает в аварийный режим при ошибке системы антипробуксовывания (типо из соображений безопасности чтоб меня на столб не намотало). Ах да, дроссель... дроссель остался с автомата, причем с круизом. Не нашел однозначной инфы куда какой дроссель ставился, куда механический куда электронный (посмотреть бы на оба) но тросик на моём дросселе по честному есть). Хотелось бы узнать у знающих куда рыть? Восстанавливать работу трк, искать дроссель с мт, чистить форсы мерить давление (для профилактики в любом случае не лишним будет) или еще что... Через пару недель хотелось бы сьездить на 1000км, но с таким проблемами видимо не на себе поеду).
  2. 1. kartman 2. Саня 3. серебристый 4. к223сс 5. 1г 6. акпп->мкпп 7. +7904169три19три 8. ProSoft Biometrics 9. пока только винты HKS, и камера заднего вида)