awfulplague

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент awfulplague

  1. Вчера заехал в WillWork, стенд огонь! Заезд на стенд в уровень пола.
  2. На Вишневой больше Евгений не работает... Может есть контакты, куда он перебрался? Кто посоветует, где сейчас в Москве хороший сход-развал найти?
  3. Мужики, в плане качества, все ок! Все проварено, шов возможно не везде супер эталон, но сделано фундаментально! Кстати, вода в салон не попадет даже при наличии отверстия. Я ездил с вырезанным туннелем, щель была пару сантиметров и в ширину детали. Звук был, будто коробка лежит у меня коленках, а вот вода в салон не попадала.
  4. По цене ничего сказать не могу, звоните, общайтесь. Мы с ним по свойски разошлись, т.к. периодически взаимодействуем и общаемся))
  5. Всем привет! Хочу порекомендовать мастера по металлоизделиям (сварка, гибка, резка, токарка, гальваника и т.д.). Бывает заказываю у него изделия по работе, но и для лексуса заказывал переходник туннеля АКПП в МКПП (чертеж у него имеется). Ниже прикрепил фото работы. Резка лазером, оцинковка выполнена гальваническим путем. Территориально производство в г.Мытищи, отправляет компанией СДЭК. Зовут Константин, телефон 8-926-010-56-06. Обращайтесь, я рекомендую. В итоге получилось:
  6. Нашел, фишка B, 11 пин - сигнал SPD. Заводится соответственно с приборки. Может кому потребуется, т.к. на схемах 300го я его не нашел, благо сваперы в штатах тоже есть)))
  7. Сваперы со стажем, отзовитесь... может кто имел дело с МТ 2JZ мозгами. Я начинаю приходить к выводу, что данные о скорости приходят по MPX шине.
  8. Приветствую! Не могу разобраться, откуда мозги 2jz-ge m/t is300 берут скорость (ошибка Р0500). Машина была is200 a/t. На схемах от is200 m/t есть сигнал spd, на мозгах 2jz m/t я его не могу найти... Кто сталкивался? l_03 (ЭБУ 2jz).pdf
  9. systemscrash, спасибо! Вроде все бьется, хороший мануал! SSerg, я ранее этот мануал качал, но в нем необходимой инфы не нашел. enginecontrol.pdf в архиве нет. Всем спасибо за оперативную помощь! Ооочень выручили!
  10. Hafa, спасибо за помощь со схемами! К сожалению, они не подходят... Там под a/t и фишки у меня 4-х рядные на ЭБУ(прикрепил схему с разъемами). Может у кого-нибудь есть отдельно распиновка этого мозга... Буду оооочень благодарен!
  11. Всем, привет! Есть у кого-нибудь принципиальная электрическая схема is300 m/t левый руль Америка 2002г.? Особенно важен ЭБУ двигателя и связь с остальными блоками автомобиля. Выручите, плз...
  12. Спасибо организаторам! Дед мороз привез подарки даже раньше, чем я объективно ожидал)))
  13. У МАПа был надорван шланг, исправил, но на детон не повлияло. МАП теперь правильно показывает (по книжке). С датчиками детонации никаких проблем не обнаружил.
  14. Согласен, что как правило возникает на низах, но у меня на низах нет! Возникает только на 4К. Проверю на всякий случай, может брянькает выхлоп или еще что-то, но звук очень похож на детонацию! Да и сомневаюсь, что бряньконье возможно только в одном диапазоне оборотов. Свечи менял, топливный фильтр тоже, детон был до и после. Мап проверю! Да, еще топливная коррекция у меня по одной лямде -10%, по второй -15%. Везет мне на эксклюзивные проблемы...
  15. Если провод отходит, предполагаю, что появлялась бы ошибка. По поводу недотянут, проверю! Определил по характерному звону двигателя и реакции на педаль газа. Давлю сильно на педаль, при прохождении отметки 4000 об (+-200об), слышу звон. Разгоняюсь очень плавно звона нет. Если в момент появления звона значительно приотпускаю педаль, звон тоже пропадает.
  16. А какие датчики? Детонации? Ошибок нет. Подобной проблемы не обсуждалось, по этому создал новую тему, вроде не за что получать...
  17. Приветствую! Кто-нибудь сталкивался с детонацией на первом гоночном при 4000об/мин, причем при больших или меньших оборотах она не возникает. Свечи новые, в остальном нареканий в работе нет. Клапан VVT-i тоже новый. Топливо лью газпром нефть 95 или 95G.
  18. У меня проблема решилась выставлением ремня ГРМ. На один зуб метки не совпадали.
  19. makryxa, какие твои варианты? Пропуски зажигания могут быть по следующим причинам: 1)Нет искры (т.к. катушки и свечи новые, остается их питание. Сомневаюсь, что мандит мозг, а вот масса может быть хреновой. Если с массой катушек все ок, вариант отпадает) 2)Нет топлива (скорее всего копать сюда нужно, скорее всего насос или фильтр или клапан редукционный) 3)Нет компрессии (вариант отпадает, т.к. на всех цилиндрах выскакивает, даже если предположить, что нет компрессии, явно не работала бы на ХХ хорошо) Вариант, что искра или топливо подается не в тот момент, я не рассматриваю, т.к. нет ошибок связанных с фазами ГРМ. Да, мне тоже не все советы ясны, но это не значит, что все советы говно. На форумах всегда нужно уметь фильтровать советы включая свою голову.
  20. Проблему не решил? Если с массой катушек и форсунок все ок, нужно давление в топливной измерять. Может фильтр или насос топливный, учитывая, что на холостых все ок. На высоких оборотах ее дергать начинает?
  21. awfulplague

    ГРМ [1G-FE]

    Чем закончилась история с ошибкой p1346, метки не совпадали?
  22. Привет! Решил проблему? У меня тоже периодически p1346 выскакивает. Клапан VVT-i менял, едет вроде нормально...