Sega24
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sega24
- День рождения 19.10.1998
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
-
Автомобиль
Toyota Altezza 3s mt
Посетители профиля
336 просмотров профиля
Достижения Sega24
Newbie (1/14)
-
Машина плохо везет. мучаюсь давно. сегодня обнаружился такой трабл. при подключении сканера и проезда. датчики vvti пишет off. при попытки включить со сканера клапана не реагируют. всегда выключены. проверяем клапана механически подав на него "+". клапана срабатывают. двигатель тухнет. двс стоит g3. хотя машина 1999г. как я понимаю должен стоять g1.возможно ли что комп не видит датчики если могли двс заменить без компа? т.е комп остался g1 а двс впихали g3???????
-
коленвал ставлю в метку. 1 поршень в ВМТ. все гуд. следовательно с распредами беда какая-то
-
сам в ахуе. могли валы не правельно влажить? туда явно лазили уже
-
выставляю. не заводится. комрессия 5 очей. клапана не правельно отркрываются. двигаю колено обратно 4-5 зубов заводится. но тоже валы не правельно. компрессия 14
-
вобщем не выходит в метки поставить. теперь еще хуже стало. и протраевает теперь
-
не по загиабал. держу ключем. впускную муфту шестигранником проворачивается. выпускная с огромным усилием шестигранником с хрустом еле проворачивается
-
все сделал по инструкции. результат тот же. не работает. муфту выпускного вала провернуть получилось с очень большим трудом. ей хана?
-
Да я метки уже выучил. Еще вопрос. В начале по меткам выставить говоришь. По каким. На колене или валах. Они же не совпадают между собой
-
То есть наболдажники разберать не нужно? Вместе с шестернями вращаются муфты? И если я их выкручу до упора и метки уйдут в сторону, то нужно провернуть обратно в метки вмести с распредвалами?
-
да я уже три раза прочитал ни как не пойму что делать. . снять крышку клапанов зажать валы. а где эти муфты вообще и как их крутить? не сталкивался с таким раньше
-
но ведь муфты ни кто не крутил. или они сами проворачиваются?
-
Парнни кто подскажет. Дело такое. Менял ремень ГРМ. Выставил метки распредвалов скинул ремень. Оказалось помпа под замену. Выкатил машину из гаража на ночь. Утром начал ставить новый ремень и обнаружил что метки каленвала не сходятся. Выставляю все по меткам. Собираю. Заводить она не заводится. После долгих размышлений ставлю каленвал зубцов на 5 раньше. Как было со старым ремнем. И автор заводится. Что за дела могут быть?