RalphWiggum

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент RalphWiggum

  1. В субботу утром на внутреннем МКАД в районе юго-запада-девушка на тезе с клубной наклейкой. Я с крайнего левого ряда укатил специально почти в крайний правый, фафакнул аварийкой секунд пять, но там что-то глухо было.
  2. Ребят, что из амортизаторов взять под укороченную пружину? Сейчас стоят неизвестные мне аморты+пружины от технорессор. Подвеска работает явно неправильно.
  3. Ребят, есть у меня ощущение, что мои амортизаторы неизвестного мне производителя (но живые, как заявили в сервисе) не совсем правильно работают в купе с пружинами от технорессор. Выражается это в пробивонах на ямках. Вся подвеска живая-делали диагностику. На какие амортизаторы мне лучше поменять мои непонятные. Пружины -35мм.
  4. Самостоятельность исключена по некоторым причинам: -нет гаража -нет опыта -нет времени Поэтому рассматриваю вариант-только с помощью специалиста.
  5. Я тойоту 5в40 лью как завещал прошлый влделец, который уверял, что машина жрет в два раза меньше)))
  6. Неа. А смысл? Думаю при таком расходе отделаться одной заменой МСК не получится.
  7. Ребят, может тут дадут совет как наиболее правильнее поступить...Имею первый гоночный. Мой первый гоночный жрет около 600мл на 1000км, эт когда вжаривать. Регулярно подливаю, как только лампочка загорается(как правило, это чуть ниже середины). Если не вжаривать, то кушает чуть меньше. Определенно это не порядок и с этим что-то нужно делать, но есть некоторые НО, из-за которых я и обращаюсь к коллективному мнению: 1) В планах был свап на УЗ где-то через год+\-. Но зная свой характер, не исключаю, что могу психануть и машину продать, хоть и лекс устраивает всем. 2) Делать капиталку своего двига (огласили сумму в 30к) + сколько-то там еще запчасти(20к?). С одной стороны вроде и гуд, с другой-смысл, если через год созрею на свап. 3) Брать контрактник, что примерно равносильно сумме капиталки своего, но с другой стороны контрактник-это почти кот в мешке и точно такой же-смысл, если через год созрею на свап. Ну либо искать на просторах нашего необъятного продавца с хорошей репутацией, кто продаст свой первый космический в хорошем состоянии. Короче-вот. Всем спасибо за высказывания.
  8. Автокод+оф.сайт ГИБДД. Это если самостоятельно. Знакомые в ГАИ.
  9. Вчера ближе к обеду Альтеза на вавилова. Передние диски сток фиолетовые, задние-какие-то пять спиц несток. Три парня молодых. ББФФ. Вчера вечером на ТТК внутреннем синий лекс аварийкой мне фафакнул, я в пробке стоял. ББФФ.
  10. Для тупых немножко разъясните...Т.е. получается, что в самом клапане еще целая куча (я насчитал 4 из отчета выше) всяких резиночек, которые, разумеется, также засыхают со временем и начинают пропускать через себя? Т.е. если давит масло из под клапана, то все же, рациональней будет менять весь клапан+резинка уплотнительная на него, чем просто одну резинку уплотнительную на него?!
  11. Ок, отпишусь. Колечко самому реально поменять не разбирая пол мотора?
  12. Двиг первый гоночный. Давит маслице в районе клапана vvti. Там одно колечно? 90099-14137 оно?
  13. Вы хотите сказать у меня -15?))) Да ладно, там колесо заднее (лето r17) в арку упало. А при -15 машина чуть ниже стока. Может фото херня?))
  14. Ну да, -35мм. Ошибся. По сравнению с тем что было-не джип))
  15. Первый тюнинг. Пружины от Мити. Вариант -35мм. Аморт сток. Колеса зима R16. Было Стало Сорри за может быть нехорошие фотки...были высокого разрешения, паинтом резал. Осталось решить дилемму с вылетом - 20мм\25мм.
  16. Дяденьки! А при расходе 600мл на 1000км-целесообразнее будет капиталиться, нежеле обойтись заменой маслосъемных? А капиталка, как я понимаю, равна, примерно, покупке другого контрактного двига?!
  17. В феврале сего года, я взял автоматного лекса ис200 в полностью сток состоянии за 415т.р. Забрал как только он появился на автору. Первый автомобиль с большим возрастом который я вижу в таком состоянии. Есть некоторые технические проблемы, но ничего серьезного.
  18. Спасибо огромное. Уже отписал ему. Да, у него 25 были. Думаю, если воткнуть 20мм при несток пружинах, то тереть не должно...
  19. Поиском, наверное, такое не найдешь...а есть те, кто на сток колеса ставил проставку 20мм? Мне так, для понимания чего ожидать от таких манипуляций.
  20. Тему читал и эту и ту, что давали ссылку выше... Масло Тойота 5в40. Лекс ис200. Пробег вроде как 250т.км. За интервал 3363 км залил уже 1600мл(значит 1600км=800мл\800км=400мл). Давит масло, предположительно из муфты, но не думаю, что так много было бы из-за нее. Значит поджерает двиг хорошо?
  21. Сегодня утром на трешке внешней в сторону ленинского альтезе привет. Что за диски? Что за подвеска?
  22. В таком случае, если я не подзабыл, там уже минимум 10мм проставка идет, а это уже другой вид и другие манипуляции(ну там крыло катать и т.д.)
  23. Я еще молокосос по вопросам с вылетом. А при 5мм проставке сток шпильки хватает? Да и с проставкой... там потом начнется...5мм не хватает, надо уже 10мм и т.д. до бесконечности. Проще, кмк, готовый комплект колес подобрать с конкретными параметрами.