DreyM

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DreyM

  • День рождения 08.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    Lexus IS200 Turbo MT

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/lexus/1674296/

Посетители профиля

483 просмотра профиля

Достижения DreyM

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Pepper Да я оставлю как есть, спасибо за информацию)
  2. dev123 Ну это машина LEX-VRN Купил ее у него не давно) Турбина ходит без проблем, масло не кидает)
  3. dev123 Да наверное я смирюсь) в принципе к ней уже привык, по началу было не привычно так часто переключаться) Турбина раздувается сразу и быстро, стоит от рб25, к ней притензий не имею) Да и к машине тоже, просто коробку все равно снимать перебирать, так как подшипнику первичного вала по ходу конец, ну и так посмотреть в каком состоянии, думал что вместо нее поставить или с ней что сделать. Но похоже просто приведу в состояние и буду дальше ездить)
  4. Судя по всему делать что-либо особо смысла нет я так понимаю. Projaro4ka у тебя 9л по стандартному расходомеру или по личным замерам?
  5. MoDem Это не наваливая я сказал, при обычном городском движении. Говорю же на 3х тысячах) Наваливая не успеваю посмотреть скорость на переключениях, только за оборотами слежу
  6. MoDem Да расход меня устраивает, мне не нравится так часто переключаться) Я по городу на 6 езжу, плюс когда пытаешься с кем то стартовать одни переключения, время теряешь. Первая считай чисто тронуться с места и сразу вторая, третья 40, четвертая 60, и это учитывая что я на 3х тыс переключаюсь. Так по расходу максимум что выходило в городском режиме 15.5л, и это первая неделя после покупки, так что я вжигал постоянно.
  7. MoDem У меня прямоток на 63 трубе, свечи DENSO IK22 иридиевые, до форсунок долезть сложно, там трубок сверху много) Единственное свечи на NGK поменять думаю
  8. MoDem Да быстрее едет, но по расходомеру на 100км-ч в районе 12-13л после 110 поднимается больше 15л. И отсечка 6800
  9. MoDem да хочется быстрее ехать, а дальше турбина включается и расход огромный) на 130 было бы 3000, было бы идеально ValTeRs Согласен. Спасибо за помощь, буду искать)
  10. Да я просто на драйв полез,а там на марковниках режут кардан
  11. Понял. Будем искать. Еще такой вопрос, она встает болт он, или колхозить что то нужно?
  12. Я так понимаю если ставить редуктор с парой по длиннее, то не будет самоблока, который очень нужен. Переключаться через одну тоже не очень хочется, провалы сильные, хотя иногда так и делаю. На счет w57, пошел гуглить) И если кто подскажет у кого можно ее купить, буду очень благодарен)
  13. Подскажите!!! Какую коробку можно поставить по длиннее на стандартный мотор с турбиной, или что можно сделать со старой. Коробка очень короткая и весь смысл турбины теряется, так как приходится постоянно переключаться. Плюс к тому же надоело ездить по трассе 100км/ч, так как на 100 уже 3000 оборотов.
  14. Имеется та же проблема, брынчат колодки ручника, подтягивать еще не пробовал, но думаю колодки ни разу еще не менялись, лучше сразу поставить новые, оригинал все равно дешевый. И нашел их ремкомплект, партнамбер 7346 BBP. Плюс к тому же есть скрип когда поднимаешь ручник
  15. 291. west187 292. nanana9472 293. Плохиш 294. Starovoytov 295. Bert02 296. Pashasjan 297. toce 298. MD TDK 299. Bobyn 300. Abik.4l 301. nursak 302. MrSAS 303. Grisha 304. DreyM