pride.volkov

Пользователи
  • Постов

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент pride.volkov

  1. pride.volkov

    JZ Brothers

    не совсем понимаю в чем утопичность) Но факт есть факт - все нормально пашет с ним. Вопреки даже тому, что у него там диаметр корпуса МАФа на какие-то кропали меньше родного патрубка. Ошибок нет, расход адекватный, динамика стандартная... Хоть я ее и не мерил, но такого ощущения, что ее не хватает или что-то не так точно нету)
  2. pride.volkov

    JZ Brothers

    у меня долгосрочные коррекции -14,88%, короткие +-0,8% и все прекрасно ездит) Затупов нет
  3. Перевел немного... Здоровья вам и скорейшего возвращения в нормальное русло жизни!
  4. От колодок и дисков ход педали зависеть не должен. Это противоречит физике) От износа да, может зависеть. Но не от бренда. У меня все новое стоит. Нарекания не к тормозному пути а к адекватности работы педали тормоза
  5. Я катался на чужой Альтеззе и там было норм. А у меня плохо
  6. Погуглил повникал...вроде да, насоса у нас там никакого нет. А привод там просто для управления плунжерами внутри блока для перепуска...
  7. Читал в интернете, что при включенном зажигании если тормоз нажимать, то насос абс сам всё через трубки прокачает и ничего не надо туда-сюда топтать... плюс к тому же по идее он должен дать гораздо большее давление в трубки, чем 1 бар. Это теоретически должно помочь мне выгнать неуловимый пузырь, если он конечно там есть. Буду пробовать так. Дул тоже в бачок бар и прокачивал компрессором...результат выше написан. только зря два часа убил)
  8. Внесу свои пять копеек, так сказать поделюсь личным опытом. Проблема такая же как и у всех - ватная педаль - слабые тормоза. Недавно свапал мотор - при свапе блок АБС менялся и тормоза прокачивались - это ничего не дало. Педаль как положено при исправном ВУТе- на не заведенном моторе накачивается, после пуска утопает. Проблема только в том, что утопает она аж до пола, что по идее не нормально. По симптомам - банально воздух в системе, но прокачав полтора литра тормозухи, выгнать его так и не получилось... периодически шла какая то пена - с заднего правого колеса (левый руль) она то шла то не шла...и было вообще не совсем понятно, это воздух в системе, или просто кавитация на выходе из штуцера. В общем полчаса давили, пена так и проскакивала периодически. Но самое настораживающее, что якобы выгнав такую кучу воздуха, изменения не произошло ни на каплю!. Есть подозрения, что где то в системе стоит пузырь, но жижа не может утащить его с собой "на выход" Почитав тему сделал выводы, что замена ГТЦ врятли что то даст. Буду видимо дальше прокачивать....до победного. Если че отпишусь
  9. Ну что, выделил время расписать поподробнее что оно такое - SWAP by ACAD))) Напишу коротко и по делу тезисами, на что я обратил внимание: - Отличная информационная поддержка на этапе закупки. Скидывает перечень деталей, а также подсказывает что взаимозаменяемо или нет. Экономит кучу времени.Во время свапа и подготовки к нему мне не пришлось ни разу колупать форум. -В период проведения работ стопицот раз выручил разными дополнительными делами, за все это выражаю особую благодарность: -Разгрузил мотор с машины, -Принял на хранение на несколько дней пока собирались прочие мелочи, -Самостоятельно разобрал и разложил по отдельности снятые с машины ништяки: Мотор, Турбокит, Кит механики. При продаже и отгрузке всего этого добра я даже не участвовал. Только нашел желающих и сообщил время и адрес)) -Несколько раз заезжал ко мне за недостающими деталями, освободив от необходимости добираться "на собаках" до гаража. - К прямоте рук претензий нет, все делается аккуратно. Кроме бачка-бутылки больше никаких сомнительных технических решений нет))). - Когда я припер короб от трехсотика он с энтузиазмом был внедрен без каких либо соплей, хотя изначально это не обсуждалось. - Очень не хватает возможности сварить выхлоп в рамках свапа "под ключ" без езды на сторону и с согласованием конфига (дешево и сердито или с выебонами). Причины понятны, но тем не менее это было бы круто - Электрика вышка, все работат кроме ТРЦ, причем к осени обещал доделать даже ТРЦ в рамках этих же работ. - изначально согласованные сроки выполнения работ соблюдены. Ни одного дня просрочки. - Отличная поддержка на этапе "после свапа". Всегда на связи, консультации, советы, помощь, устранение недочетов. Пожалуй всё =))) Доволен как слон
  10. @ek-param насчет того, что старые бензиновые моторы все едут как приора на валах согласен, но нравится это или нет - уже дело вкуса 😃 я например специально выбрал свап в пользу джея, потому что у него есть подхват, которого нет у узета. Ну не хватает мне его для полноты ощущений как не крути. Люблю когда сначала не едет, а потом е"ашит 😃 турбо 1г вообще в этом плане меня избаловал. Узет за счет более ровной полочки не способен этого дать в той мере, в которой дает джей) по этой же причине не люблю дизель и никогда на него не сяду. Мои вкусы специфичны, знаю что основная масса наоборот хочет, чтобы мотор тупо ехал одинаково на всех оборотах как асинхронник... Для таких ребят Илон Маск уже постарался))) Да и вся немчура туда же со своими турбомалолитражками, а за ними и весь остальной автопром. Идеал современного автомобиля и каждого его компонента в понимании завода изготовителя и массового потребителя - никогда и никак не напоминающая о себе и своем характере бричка, которая четко делает свое дело И НЕ БОЛЕЕ. Для всего остального есть премиум, гоношные комплектации и прочее, но это низкий процент от мирового рынка. Не возьмусь рассуждать какие эмоции дарят современные АМГ Мпавер Фспорт и прочее, ибо слишком нищий я, чтобы иметь такой опыт) Но вот на чем ездил - всякие там турбоваги средней руки...и дизеля - все это унылое говно. Никаких эмоций, едешь на такой машине и вообще не думаешь о машине и нечувствуешь ее...машины для людей, которые не любят машины. И то что они там до сотки быстро разгоняются - вообще их не спасает. Рафинированная цифра для галочки. Разгоняется быстро, но скучно. Почему так? хз...Вроде стараюсь оценивать обьективно и непредвзято. Думаю многие со мной согласятся, что цифра разгонной динамики в секундах очень очень слабо отражает характер машины и удовольствие от вождения, точнее вообще никак не отражает. Так чисто письками помериться, чтобы был предмет для обсуждения.
  11. Автомат хочу плюс стритсракерство средней степени тяжести. Светофорными делами не болею, больше как то с ходу люблю за городом навалить)
  12. Опять же...слабоват для чего? какие цели? Зад возить народу 1гфе годами хватает. Вообще понятие "слабоват" ппц какое индивидуальное. Каждый по разному оценивает динамику и привыкает к ней) вот и получается в итоге разговор слепого с глухим. Если быть до конца честным, то по дорогам общего пользования ездить по правилам и иметь запас, чтобы комфортно обогнать фуру или других овощей, которые едут медленнее ста кмч - и 1г хватает (с натяжкой) а уж 3с тем более. Все остальное, что мощнее и динамичнее - это уже стритсракерство, и зависит от степени прогрессии болезни)))
  13. в 1гфе лил 92-95. на автоме разницы не было после свапа на мт не работал ввти и лил 92 после того как ACAD починил ввти появилась разница по жопомеру между 92 и 95 поэтому стал лить 95 После турбонаддува 1гфе стал лить только 98 Итог - мотор до сих пор шепчет, только уже не в моем кузове и опять без турбины. Ему вообще пофиг на все, неубиваемый чугунный терпила...
  14. Дим, ну скучно мне сегодня)
  15. Прекрасно варится нержа с чугуном, те кто не может сварить, просто профаны в этом деле! Я сделал такой коллектор. Цена вопроса - 4000 р сварка + 12000р китайский коллектос с АЖС. Цена всего турбокита с учетом этого коллектора - 80 тысяч рублей. Теперь вопрос, как заставить кузов GXE10 стабильно выезжать из семи секунд дешевле, чем вышеобозначенное? Кроме компрессора НИКАК.))) С китайской копией GT2860RS с Аджиэса сразу идет рестриктор в комплекте. Поставил и забыл, турбина маслом не ссыт. Пробег уже больше 6ти тысяч км полет нормальный. Согласен про некоторые комменты)) Расскажи пожалуйста, как ты буст контроллероб буст обрубал? у тебя гейт встроенный или внешний? Леха вообще Боженька)
  16. Для статистики. У меня сейчас тоже проблема с тряской при трогании. Проблема пока что носит плавающий характер (то есть то нет). Лично сам грешу на проблемы в зоне кардана (подвесной, крестовины) или маховик. Хотя при последней замене сцепления замерял люфт маховика - он был в допуске (3 зуба от венца). Если решу проблему - отпишусь в бортовике или тут
  17. Пробег на сегодняшний день 185000 км. 6000к проехал с наддувом 0,5 бар, железо полный сток. Масложор начинается только если не менять масло при его деградации после 7ми тысяч пробега. Меняю каждые 5 тысяч и жора нет. Вообще претензий к надежности данного агрегата не имею. Катушки дохнут иногда, вот и все проблемы. Компрессия ровная и высокая во всех горшках. К слову, я - четвертый владелец машины в России и до этого машина всегда была в руках у молодых ребят, то есть не дедушка за хлебом ездил, как понимаете.
  18. В принципе и добавить нечего! молодец! может как нибудь и я по турбе сюда налью информации =) От себя еще отмечу: Для таких как я - кто не любит мять заводское девственное железо (если оно у вас еще такое) . Мять лонжероны спереди не обязательно. Достаточно бампер изнутри шлифануть болгаркой с лепестковым кругом и он и так натянется =))) это я про сток бампер