USB

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о USB

Информация

  • Город
    Bishkek
  • Автомобиль
    Is200

Достижения USB

Newbie

Newbie (1/14)

  1. привет Макс. Нужна помощь. У меня лексус ас200. Цвет золотистый. Хочу добавить блеска. Вопрос, можно эту же краску покрыть перломутровым золотистым лаком??? Буду благодарен за совет
  2. Брааат!! Вот и нашел что искал!!! Я давно болею такой идеей!! Помоги мне так сделать.?? Я незнаю из каой сетки делать? Второе, врезывать паз в бампере под сетку, чтоб сетка была в ровень с бампером, или же сверху бампера штампонуть?? Втретих, рамку как делать, из чего?? А плюс что у меня тооочно такой же бампер) Там двойная сетка? Первая мелкая вторя крупно ячеистая??? А вот мой бампер.
  3. спасибо. Стр не нащел сегодня. Завтра кустен посмотрю.
  4. Извиняюсь. Я новичок. У меня тож уже ноконечники полетели. Вопрос такой, а можно наконечники реставрировать, отремонтировать, или лучще менять на китайские???
  5. а может ли не работать ABS из за того что воздух в тормозной системе???
  6. привет. Проблема с abs i trc off решилась? Дело в том что у меня точно так. Горит абс, моргает трс оф, горит стояночный тормоз, и к этому еще и не работает спидометр и одометр. Я таким брал машину. Сделали диагностику, ошибки выявили, но не дали решений, а только у далили мне ошибки. После сел, начал ехать, смотрю ручник погас, а еще радостнее то, что спидометр начал работать с одометром. Но вот абс и трс офф все так же остались(((.
  7. из tezzaводов никого. Я один такой любитель). У них спокойно жидкость ведет себя. Бмв 218i, аристо.
  8. Если не кипит, а циркулирует активно как ты говоришь, это нормально? Критического ничего нету?