Starker

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Starker

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    пока нет
  1. Не зря, не зря... Теперь я еще больше уверен в этой машине. Скорее всего буду брать IS. Пока не знаю 200 или 300, почитаю еще. Ну и конечно в дальнейшем свап. Так что ждите на покатушках))
  2. alexT.3, земляк, низкий тебе поклон! Ты прям вообще все от души расписал, огромное спасибо! Прочитал два раза и сделал выводы. Про субарик тоже думал, но не Форестер, а Импрезу Стиху. Форестер, как и Гита, не привлекают дизайном и формой кузова. Я не семейный и не планирую, так что машина для себя и друзей. Но Субарь это отдельная история, с его оппозитником... Мне кажется он будет дороже чем Альтеза и сам по себе, и по обслуживанию. Хороший совет ты дал по поводу прокатиться. Да, наверное, так и сделаю. Уже вижу, что ребята здесь очень общительные и гостеприимные, мне сразу понравилось. С удовольствием заеду как-нибудь в гости на клубную встречу. Да и сосед наверняка прокатит еще пару раз. Правда, к него 1UZ с турбиной, более городской вариант, как я читал. Но валит очень и очень хорошо. Про СВАП тоже очень ценная инфа, я не знал об этом. Раньше думал, что клубные машины можно брать без опаски... но ты дело говоришь. Правда, нужных знаний и навыков пока нет, так что придется все делать с нуля. Это не пугает, даже интересно. Остается только вопрос времени и средств)) В общем, как мне кажется, мой вариант это IS 300 (все таки руль хочу левый) c 2JZ-GE в стоке. 215 сил и палка, для начала должно хватить, а потом можно сделать из его GTE. Как думаешь, можно его живой найти и сколько готовить в таком случае? Мой бюджет 550k максимум. Остальное кредиты или заемы, чего не хотелось бы))
  3. На самом деле, единственный фактор, заставивший меня посмотреть в сторону Ниссана, это полный привод... С нашими зимами он весьма актуален, согласитесь. Поэтому, мой последний вопрос: скажите, как на Альтезе зимой?
  4. Да, ребят, зашел посоветоваться, т.к. машина такого класса у меня впервые будет. Пока, и правда, муки выбора. Немного подкопил, начал смотреть объявления, увидел, что Ниссан почти в одну цену с Альтезой, ну и зашел к вам на огонек, разузнать что к чему.
  5. Да, присматривался к Джихе, но дороговато пока. плюс, налог на 333 лося кажется большим)) Ну и хочется что-то дерзкое, молодежное, чтобы можно было в гараже посидеть, поковыряться)) На самом деле давно болею Альтезой, у меня сосед по подъезду катается на 1UZ турбо. Хожу, любуюсь))
  6. Нормальный Цивик VIII стоит от 700, а предыдущие какие-то стремные. Да и передний привод никогда не привлекал... Большего о них не скажу, не смотрел в их сторону особо. Но спасибо за наводку, возможно, стоит присмотреться к Хонде.
  7. Вот как раз интересны комментарии форумчан, которые владели и Ниссаном и Тойотой. ... и да, на мой выбор ваше мнение, возможно, повлияет, т.к. только начинаю сей путь)) Просто хочу ориентироваться в ценах, на что рассчитывать. Это ведь нормально?
  8. Starker

    Altezza\IS vs Nissan R33/R34

    Всем привет! Выбираю между Altezza и R33/R34. При чем рассматриваю эти машины в таком сочетании: Altezza\IS 2.0/3.0 сток vs Nissan R33/R34 2,5 сток Altezza\IS 2JZ- GTE vs R33/R34 RB25DET. в готовом виде или самостоятельный тюнинг Машина нужна для повседневной бодрой езды по городу. Дрифтить пока не умею и особо не стремлюсь. Хочу поинтересоваться вашим профессиональным мнением и сравнить эти две машины Буду благодарен за объективные и обоснованные комментарии на тему: покупки, ремонта, обслуживания машин и их двигателей. работа по кузову. Знаю, на Альтезу запчасти очень не дорогие. Может, кто-то знает насколько дороже/дешевле обойдется Скай? затраты на свап, если брать их в стоке. езда зимой. Дороги у нас не особо то чистят, в связи с кризисом наверное. Возможно, в этом случае полноприводный Скай будет интереснее? болячки машин... есть ли критичные, о которых стоит знать перед покупкой? ну и скорость, разгон и расход... извечный спор JZ и RB