Snak3

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Snak3

  1. это понятно , а число?
  2. Всем привет, а какая компрессия должна быть на 1uz-fe vvti?
  3. у меня только круглые шайбы в редукторе вкручены
  4. Всем привет , читаю вашу тему , у меня такая проблема , если без сцепления резко ускоряешься начинает бить где то сзади , если со сцеплением просто пробуксовывает без каких либо звуков и стуков , по прямо едет отлично, ни вибраций ничего, сначала грешил на заглушки в редукторе , но они стоят , редуктор с блокировкой торсен если я не ошибаюсь , потом начал грешить на маховик , но стучит сзади а не подо мной , кто то говорит что надо поставить какие то проставки на подрамнике , всю подвеску пересмотрели ничего не нашли сзади , подскажите что делать ) станции на которую можно загнать в Ставрополе и рассказали бы что делать нет) машина Toyota ALtezza 1uz-fe vvti + j160 мкпп+ торсен
  5. в общем то если кому- то интересно чем всё закончилось , расскажу в итоге обьездив всех мастеров в городе был получен ответ что машина просто подключена на 2+ , чтобы заводилась , думала на нейтралке что едет 30 , 4 ошибки по коробке , несколько ошибок по vvti . нашел ребят из ростова которые гоняют на таких же машинах , отогнал машину им , 2 дня полная переделка электрики + обманка на коробку и теперь моя машина едет так как должна, ошибок нет , шлефует по сухому на первой , по мокрому на первых 3х передачах ) если у кого какие нибудь пробелмы появятся могу дать телефон ребят из ростова ) Всем спасибо за советы)
  6. ребят подскажите размерность правильной проставки , потому что казак продаёт посередине 25ти сантиметровой трубы , а я не знаю сколько нужно от неё поотрезать
  7. а какая длина пайпа должна быть ? бывает 20 и 25 см и так же у меня идёт трубка вентиляции после дмрв её просто перенести надо будет? я просто даже не знаю сколько от неё отрезать казак пришлёт 25 см пайп уже сваренный , мне надо будет приделать мой сосок вентиляции и сколько то отрезать от него , моя сейчас 17.5 см и 84 внутренний диаметр и нулевик почти вплотную стоит
  8. ребят подскажите а где взять номер или может кто знает где купить б у корпус воздушного фильтра этого цельсиоровского ? не на одном поисковике найти ни фото его не могу , не наличие вообще где то , на экзисте бьется один за 20000 второй за 56000 )) или это нужно создавать статью в запчастях? Корпус нужен чтобы отпилить трубку
  9. в итоге я посмотрел и у меня стоит правильный маф от цельсиора , но вот корпус его самодельный, мне сказали что дело может быть в нём , нужно узнать параметры родного и померить этот , если не совпадает то найти родной , никто случаем не знает параметры или номер этого корпуса? https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/korpus_vozdushnogo_filtra_toyota_windom_1000285_838060103 авито вот такой вариант предлогает это оно?сейчас посмотрел на корпус мой он где то 83-85 милиметров в диаметр , без сеточек , просто голая трубка
  10. а чем вообще двигатели отличаются ? а то электрики сказали что от маджесты
  11. просто мне сразу сказали что стоит не тот дмрв , и сказали начать с него а потом уже ехать смотреть ошибки , такой маф ? 22204-20010
  12. Здравствуйте , такой вопрос купил Toyota Alteza с 1uz vvti+ 160 мкпп , после 3х тысяч загорается чек и машина едет не так как должна , мне сказали что сначала надо поменять дмрв потому что у меня вроде стоит от 1jz , вопрос такой как узнать от чего у меня двигатель от маджесты или от цельсиора, такую тему не нашел поэтому и создал , если она существует направьте пожалуйста, заранее спасибо , вот фото двигателя вдруг кто то скажет по фото, заранее спасибо