Товарищи ) нужна помощь, совет или консультация )) машина альтезза РС на мкпп .
смотрю по елмке и напряжение на кислородник проваливается ниже 0.1,до 0.045. насколько я изучал этот вопрос, то должно быть в предела 0.1 и до 0.9 .
сам кислородник менян 2 года назад на денсовский, но менял на обум без диагностики так как беспокоил расход топлива(так что как было не знаю) , который и посей день беспокоит в спокойном режиме ниже 15 ну ни как не получается, даже по трассе 12.
Еще заметил такую вещь что к проводам на фишку мамы кислородника в разрез когда ты были подключены еще провода ( тоесть прям снята изоляция и к проводам припаяны еще провода которые уже оторваны и в самой выхлопухе вварен еще 1н разъем под кислородник который и заглушен кислородником с обрезанными проводами, значит ранее был установлен широкополоный датчик в разрез основному ? так как прошлые владельцы или может японцы как я понял катались с китом компрессора.
так вот могут ля эти сопли как то влиять на показатели основного датчика или может для подлючения кислородника что то переделывалось другое в проводке изза чего сейчас сток жрет бенза ?))