ManamanN

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ManamanN

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Автомобиль
    IS200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ищу 2 серых колпочка на ручки потолка
  2. Ищу заглушку панели навигации TOYOTA 55544-53010
  3. дальний по идее не регулируется. На картинке выше из книги видим следующее: болт верхний (цифра 2) регулирует ближний Лево-Право. болт нижний (цифра 1) регулирует ближний Верх-Низ.
  4. Сейчас вибрация почти ушла, на скорости ее почти нет. Если поставить рядом альтезы друзей с 1гфе - то визуально и тактильно мой трясется на ХХ , относительно их двигателей. На ХХ и при сбрасывании скорости в 0 (на светофоре например) - машину все равно охватыет небольшой резонанс (дрожь и гул), то есть амплитуда вибрации упала, но сама она никуда не делась. В общем и целом, собрав в кучу проблемы моего мотора , такие как подтеки масла везде где можно, жор масла, компрессия 8 очков, - решил взять контрактный мотор со свежего распила с минимальным пробегом - и поставить себе, сохранив только свой электронный дроссель, вроде ничем 1гфе ис200 не отличается от 1гфе Альтезза. Проблемы мотора решу заменой мотора XD Осталось только денег собрать. По возможности - разберу свой мотор и посмотрю в чем было дело. Уже не знаю куда копать. Да еще и сервисы у нас офигенные, ничего кроме жигулей чинить не могут. Всем спасибо за помощь!
  5. Короче говорю - поменял подушку акпп - вибрацию на кузов гасит почти всю. Сам мотор так же дергается. Вырезали катализаторы - вроде меньше трясти стало, но машина стала громче, и лучше мотор работать не стал. Без катов ему стало куда легче. Они, кстати, были вполне живыми, не разбитыми. Мне посоветовали проверить состоянии муфты VVT-I, но этого я пока не делал.
  6. Да, вибрация на холостых, от 650 до 1000 об сильная вибрация, и потом от 1900 до 2500 об. Вообще сам мотор вибрирует всегда, просто на этих оборотах он входит в какой-то резонанс. Думал форсунки - нашел рабочие контракт, прочистили их ультразвуком, все льют одинаково, распыл отличный, уплотнители новые оригинал. Поставил - изменений ноль. То есть не форсунки. Так же поставил живую подушку АКПП - она теперь компенсирует почти всю вибрацию. Но если положить руку на сам мотор и послушать - то вибрация мотора никуда не делась. Повторюсь что катушки зажигания нормальные (проверено на других) , свечи новые. Остается теперь проверить катализаторы, не забился ли коллектор.. и дальше не знаю пока куда копать..
  7. Холодный мотор или горячий — не важно. Вибрирует сильно в кузов. При снижении оборотов (например при торможении до 0) — вибрирует сильнее — даже торпеда начинает дрожать. Руль дрожит. На оборотах 1000-1500 тише. на 2000-2500 — дрожит и вибрирует все. На скорости 80 или 100 — тоже самое. Сам мотор работает много громче и при этом едет хуже. На звук буд-то у меня V8. При этом нет никаких джекичанов. Катаюсь так уже больше недели =( Катушки зажигания нормальные. Вчера ставил заведомо живые катухи с машины друга — все тоже самое, без изменений, значит проблема не в них. После установки катушек с другой машины — приборка показала мне чек, ошибка P0110. Погуглил — вроде ошибка датчика температуры воздуха впуска. Стерли ошибку — без изменений. Поставили датчик с другой машины — без изменений. Эта ошибка не появлялась никогда ранее и никогда после этого. Подушки ДВС внешне в хорошем состоянии, визуально ни каких повреждений. Подскажите советом в чем может быть проблема? Может так болтать из-за подушки акпп или самой акпп ? Или из-за форсунок? Не могу понять в чем дело =(
  8. КУПЛЮ 1. Lexus IS200(приоритет) / IS300 2. 1999+ (рестаил в приоритете)3. до 300к , главное чтобы масло не кушал.4. АКПП (однозначно)5. Краснодар-Питер-Саратов, не дальше (повезу ее в Крым)6. 400-500к рублей. С чистыми доками и целыми костями. И важно - салон кожа.7. +79788600655 (+вацап) , телеграмм manfotocom , vk.com/manamann , личка